Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

rubilka
Fila1981:

Если на саваже 2 акка по 3S, то как правильно припаивать вес, в какие места? Схемка есть?

Смотря что за бек и какая на него нагрузка.
Кастл для своего бека на 10а рекомендует напаивать вот так:
www.castlecreations.com/…/ccbec_multicell.html .

Fila1981

BEC castle 10a (как на картинке твоей). Нужно запитать цифровую серву 7.4В.

Судя по картинке не в коем случае не рекомендуется припаивать параллельно регулятору

D_Dr

Внимательно смотрим на картинку и видим, что там речь про сборку 12S, для 6S - без разницы как.

Fila1981
D_Dr:

Внимательно смотрим на картинку и видим, что там речь про сборку 12S, для 6S - без разницы как.

А почему так?

rubilka
Fila1981:

А почему так?

Потому что этот бек расчитан до 6s включительно.

Fila1981
rubilka:

Потому что этот бек расчитан до 6s включительно.

Т.е. на схеме ВЕС по сути подключен к одному акку 6S ? (на верхней картинке)
А для двух акков по 3S подойдёт парралельная схема? (правая нижняя картинка)

D_Dr
Fila1981:

Т.е. на схеме ВЕС по сути подключен к одному акку 6S ? (на верхней картинке)
А для двух акков по 3S подойдёт парралельная схема? (правая нижняя картинка)

Совершенно верно.

Blood_and_Fire

Товарищи, нужен совет!

Исходные:
Трага ДВС с приемником, держащем до 7.4V.
Сервомашинки по 6V стандартные, подлежащие замене на HiVo (7.4V).

Задача:
Поселить LiPo-аккумулятор в качестве бортового питания, навроде такого: nVision RX LiPo 7.4V 2S 2500mAh Не реклама!
Раздать на сервы, имеющие в пики 2.500-3.000mAh каждая и питание в 7.4V для большей чувствительности и большего крутящего момента.

Вопрос:
Кроме аккумулятора и зарядной станции для LiPo (которые так или иначе будут приобретены, так как использовать АА - верх извращения) необходим ли бортовой BEC?
Подозреваю, что может понадобиться такой: BEC 10A 25V Не реклама!
Если нет - прошу обоснованно разъяснить, что из аппаратуры необходимо докупить.

lehuy

Кроме БЕК-а и карты программирования больше ничего не понадобится.
Но кастылевский я бы не рекомендовал.

Blood_and_Fire
lehuy:

Кроме БЕК-а и карты программирования больше ничего не понадобится.
Но кастылевский я бы не рекомендовал.

Есть возможность прислать пару наименований аналогов? Со ссылками было бы совсем идеально.

Blood_and_Fire

Отсутствие в предложенном BECе необходимого напряжения в 7.4V не критично?

Хохландец
Blood_and_Fire:

Отсутствие в предложенном BECе необходимого напряжения в 7.4V не критично?

Указанное в спецификациях 7v и есть искомое 7.4,китайцы постоянно в спецификациях всё округляют.

17 days later
Blood_and_Fire

Всем доброго дня!

Получил вот этот БЭК (не реклама!) приобретенный благодаря Вашим советам.
Теперь стоит вопрос подключения его к бортовой сети.

Я вижу такой вариант: LiPo 2S 7.4V ->Разъем Futaba-мама на выключателе -> BEC -> приемник

Я правильно прикинул схему?

11 months later
Николай111

Всем привет. А можно ли запитать две сервы на один канал приемника (рулевые)? Суть в том, что есть 3-х канальная аппа тф40 и к ней приёмник rf40. Хочу поставить на 5-Ый масштаб а там нужно две сервы на рулевую. Рег на 150а липо 6s

Хохландец
Николай111:

Всем привет. А можно ли запитать две сервы на один канал приемника (рулевые)? Суть в том, что есть 3-х канальная аппа тф40 и к ней приёмник rf40. Хочу поставить на 5-Ый масштаб а там нужно две сервы на рулевую. Рег на 150а липо 6s

Можно,если бек потянет.Разветвитель для подключения двух серв стоит копейки.

Николай111
Хохландец:

Можно,если бек потянет.Разветвитель для подключения двух серв стоит копейки.

Сорри, не очень понял, бек это внешняя приблуда с питанием отдельным, а я имел ввиду подключить просто к приемнику параллельно 2шт. в первый разъём приемника для сервы руля или имеется ввиду встроенный какой то бек?

Blood_and_Fire
Николай111:

Сорри, не очень понял, бек это внешняя приблуда с питанием отдельным, а я имел ввиду подключить просто к приемнику параллельно 2шт. в первый разъём приемника для сервы руля или имеется ввиду встроенный какой то бек?

В регуляторе хода встроен стабилизатор напряжения. И зачастую он достаточно маломощный, чтобы стабильно обеспечивать питанием потребители.