Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?
К силовым проводам регуля.
Если на саваже 2 акка по 3S, то как правильно припаивать вес, в какие места? Схемка есть?
Смотря что за бек и какая на него нагрузка.
Кастл для своего бека на 10а рекомендует напаивать вот так:
www.castlecreations.com/…/ccbec_multicell.html .
BEC castle 10a (как на картинке твоей). Нужно запитать цифровую серву 7.4В.
Судя по картинке не в коем случае не рекомендуется припаивать параллельно регулятору
Внимательно смотрим на картинку и видим, что там речь про сборку 12S, для 6S - без разницы как.
Внимательно смотрим на картинку и видим, что там речь про сборку 12S, для 6S - без разницы как.
А почему так?
А почему так?
Потому что этот бек расчитан до 6s включительно.
Потому что этот бек расчитан до 6s включительно.
Т.е. на схеме ВЕС по сути подключен к одному акку 6S ? (на верхней картинке)
А для двух акков по 3S подойдёт парралельная схема? (правая нижняя картинка)
Т.е. на схеме ВЕС по сути подключен к одному акку 6S ? (на верхней картинке)
А для двух акков по 3S подойдёт парралельная схема? (правая нижняя картинка)
Совершенно верно.
Товарищи, нужен совет!
Исходные:
Трага ДВС с приемником, держащем до 7.4V.
Сервомашинки по 6V стандартные, подлежащие замене на HiVo (7.4V).
Задача:
Поселить LiPo-аккумулятор в качестве бортового питания, навроде такого: nVision RX LiPo 7.4V 2S 2500mAh Не реклама!
Раздать на сервы, имеющие в пики 2.500-3.000mAh каждая и питание в 7.4V для большей чувствительности и большего крутящего момента.
Вопрос:
Кроме аккумулятора и зарядной станции для LiPo (которые так или иначе будут приобретены, так как использовать АА - верх извращения) необходим ли бортовой BEC?
Подозреваю, что может понадобиться такой: BEC 10A 25V Не реклама!
Если нет - прошу обоснованно разъяснить, что из аппаратуры необходимо докупить.
Кроме БЕК-а и карты программирования больше ничего не понадобится.
Но кастылевский я бы не рекомендовал.
Кроме БЕК-а и карты программирования больше ничего не понадобится.
Но кастылевский я бы не рекомендовал.
Есть возможность прислать пару наименований аналогов? Со ссылками было бы совсем идеально.
Отсутствие в предложенном BECе необходимого напряжения в 7.4V не критично?
Есть там оно.
Отсутствие в предложенном BECе необходимого напряжения в 7.4V не критично?
Указанное в спецификациях 7v и есть искомое 7.4,китайцы постоянно в спецификациях всё округляют.
Всем доброго дня!
Получил вот этот БЭК (не реклама!) приобретенный благодаря Вашим советам.
Теперь стоит вопрос подключения его к бортовой сети.
Я вижу такой вариант: LiPo 2S 7.4V ->Разъем Futaba-мама на выключателе -> BEC -> приемник
Я правильно прикинул схему?
Да.
Зарегметить не забудь.
Всем привет. А можно ли запитать две сервы на один канал приемника (рулевые)? Суть в том, что есть 3-х канальная аппа тф40 и к ней приёмник rf40. Хочу поставить на 5-Ый масштаб а там нужно две сервы на рулевую. Рег на 150а липо 6s
Всем привет. А можно ли запитать две сервы на один канал приемника (рулевые)? Суть в том, что есть 3-х канальная аппа тф40 и к ней приёмник rf40. Хочу поставить на 5-Ый масштаб а там нужно две сервы на рулевую. Рег на 150а липо 6s
Можно,если бек потянет.Разветвитель для подключения двух серв стоит копейки.
Можно,если бек потянет.Разветвитель для подключения двух серв стоит копейки.
Сорри, не очень понял, бек это внешняя приблуда с питанием отдельным, а я имел ввиду подключить просто к приемнику параллельно 2шт. в первый разъём приемника для сервы руля или имеется ввиду встроенный какой то бек?
Сорри, не очень понял, бек это внешняя приблуда с питанием отдельным, а я имел ввиду подключить просто к приемнику параллельно 2шт. в первый разъём приемника для сервы руля или имеется ввиду встроенный какой то бек?
В регуляторе хода встроен стабилизатор напряжения. И зачастую он достаточно маломощный, чтобы стабильно обеспечивать питанием потребители.