Давайте поговорим об Аккумуляторах
Всем привет, хочу задать вопрос про бортовой аккум, в комплекте с rc моделью шел аккум(5N1000MAH) на сколько я понял на 1000 mAh, и зу 6v-170mA, которое не могу юзать по причине отсутствия конвертора 220v-110v!(
Юзаю универсальное зарядное устройство YES (для бортовика 5.6v-150mA), заряжаю, полностью разраженный аккум, 6ч30мин.
Но почему его хватает только на 40-45 мин? возможно тех 6-ти с половиной часов не хватает для его полного заряда? уже появилось желание его на ночь оставить заряжаться.
пс. аккумулятор новый!
а что у вас за модель и скока серв стоит?
а что у вас за модель и скока серв стоит?
HPI D8S, 2 сервы
HPI D8S, 2 сервы
при емкости 1000mAh 40 минут это норм. даже очень норм
при емкости 1000mAh 40 минут это норм. даже очень норм
как то даже не ожидал, что сервы такие прожОрливые на этой ДВС модели…придется покупать более емкостной бортовой аккумулятор(((
Липольку через ВЕС на лето ставь))) гараздо дольше хвататет
Народ, есть вопрос про гидриды. Есть два траксаса по 5000 мАч 8.4 в. Оба были новые. Прошли по 6 циклов. Во-первых 5000 изначально они не брали и естественно не отдавали, хотя раскачивал. Во-вторых с одним творится непонятное. Разряжаю его до конца по 0,9 в на банку. Начинаю заряжать током 1 А берет максимум 1000 с небольшим и отрубается. Напряжение доходит до 10,3 в. Пробовал и совсем малым током и больше 1 А до 2.5 А. Та же фигня. Напряжение доходит где-то до 10,3 в и все. Со вторым вроде нормально пока. Причем эти аккумы всегда отключаются чуть теплыми. Обычно другие погорячее становятся. Дельта пик стоит по умолчанию. Зарядка АйМакс Б6. Из-за чего такое может быть???
П.С. Есть еще два по 3000 8.4 в. С ними все ОК.
Можешь проверить напряжение на каждой банке в момент заряда? Может какая-то банка умерла?
Хочу сделать себе пару спаек сам, для борта двс. В думаю, какие аккумуляторы взять под это дело…
Смотрю в сторону Sanyo Eneloop, т.к. начитался о них много хорошего. На офф сайте есть выбор серий eneloop-xx (не реклама) и eneloop (не реклама). Кто что посоветует? Если есть другие аккумы хорошо себя показавшие в этом деле, посоветуйте!
Всем доброго времени суток, так же чтобы не плодить темы спрошу здесь, вопрос про аккумы но не авто))) есть аккумуляторный перфоратор с акком nimh 24v 2000 mAh возможно ли заменить (и будет ли работать)))) на lipo 6s(22,2V), 3000 mAh или больше, причина нет родной зарядки есть Turnigy Accucel 6 50W, ей вроде как можно 6s заряжать,
Всем доброго времени суток, так же чтобы не плодить темы спрошу здесь, вопрос про аккумы но не авто))) есть аккумуляторный перфоратор с акком nimh 24v 2000 mAh возможно ли заменить (и будет ли работать)))) на lipo 6s(22,2V), 3000 mAh или больше, причина нет родной зарядки есть Turnigy Accucel 6 50W, ей вроде как можно 6s заряжать,
да, будет! давно уже используем липоли в макитовских шуруповертах на замену кадмия и гидридов.
Только при нагрузке очень сильно греется коллектор, но пока ни одного шурупатора не спалили.
Всем привет.
Вообщем хотел поставить акб от тамии на приемник 2.4GHz от мини лоси,но там 7.2В а нужно,соответственно 6В
Хотел поставить резистор,но никак не могу рассчитать сколько Ом нужно брать.в калькуляторых по резисторам просят ввести параметр нагрузки в мА.
так вот сколько поставить?или на сколько Ом взять резистор.Какой энергопотребление идет у двух серв и приемника(примерно)?
у меня стоят две сервы по 12,16 Кг.Может вообще не заморачиваться с понижением питания?
Спасибо за ответы.
и хотел спросить ничего ли не будет приемнику,если подключать этот акб через резистор,если емкость у него 4600мАh?
Спасибо.
Судя по всему резисторы будут греться сильно.
Можно ли мои сервы- сервы по 12,16 Кг поставить u bec с выходом 6v 3А max 5А?или маловато будет?боьше не нашел что-то.
Спасибо всем за ответы.
Заказал BEC.