А давайте поговорим о брендах?
Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов. Но чаще всего споры заканчиваются откровенным холиваром - так как возникают в не предназначенных для этого темах 😃 Вот я и решил создать темку специально для этого.
Суть темы - ответить на следующие вопросы:
- На каких вертолётах какого производителя вы летали/летаете?
- Что именно вам нравится/нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
- Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
- Что именно вам нравится/нравилось в данных вертолётах с точки зрения полёта?
- Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с точки зрения полёта?
Я думаю - что если каждый пилот выскажет своё мнение, честно, открыто, да ещё и подкрепит его конкретными фактами - то эта тема поможет решить множество споров да и может многим определиться с выбором своего следующего винтокрылого друга 😉
Раз создал - то расскажу по своим вертолётам 😃 Начнём с 450-ки - ибо всякую мелочь в рассчёт брать не хочу 😃
Первый мой вертолёт более менее нормальный - был клон Алайн 450 Про, а именно ALZRC 450PRO.
- ALZRC 450PRO
- Нравилось то - что за вполне вменяемые деньги получил летающую машину, которая по качеству хоть и уступала алайну, но летала не плохо.
- Не нравилорсь - постоянный уход и краши. Очень мелкий. Сложно провести проводку, постоянно нужен контроль за сборкой, за моделью. Весь скрипучий, большие люфты. Хотя может это и была особенность всё же АЛЗРЦ.
- Летал я тогда новичком - поэтому сильно не грузил. Но постоянно вертолёт настраивался (хотя я, признаться, много с ним эксперементировал). Для новичка летал сносно. После установки на него более мощной силовой - стал летать вообще бодро. Но всё же чувствуется - что запас мощи в нём слабоват.
- Для новичка, если затупить - для блинчика - всё хорошо. Но при попытке перейти на новый уровень - к более сложным фигурам - понимаешь, что слишком неустойчив, слаб, вертляв. То есть - это вертушка или для новичка, или для матёрого аса. Учиться на нём тяжко. На вертолётах других производителей этого класса не летал - к сожалению - не могу сравнить - лучше ли летают или хуже 😃
HK450TT-FBL, Tarot 450 PRO V2 FBL, Align 450 PRO DFC, Align 500 PRO DFC. Сейчас Align 600 PRO DFC в постройке.
HK450TT-FBL. Покупал вместе с FBL Tarot ZYX-S.
Он летает. И это факт.
Но очень много НО. Ремонтировал чаще чем летал.
Не стоит его покупать даже что бы попробовать. Слишком много геморроя.
На нем я освоил механику, сборку и основную теорию.
После 3х полетов был разобран на запчасти.
Tarot 450 PRO V2 FBL. Покупал супер комбо.
После ХК небо и земля.
Вопросы только к крепежу и механике хвоста. Пришлось заменить пиньен и мотор на менее оборотистый.
Я смог летать! действительно летать! Пролеты, что-то типа горок, ориентация. Дошел до фигур и купил Align 450 PRO DFC.
В один из полетов вырвало цапфу хвоста. Хвост был заменен от алайна dfc.
Сейчас переживает второе рождение с регулятором YEP 40А и FBL GV8000.
Была пара крашей по моей вине. Менял балку хвоста, лопасти, валы и канопи.
Align 450 PRO DFC. Покупал без 3GX и сразу поставил GV8000.
После ZYX-S, GV8000 позволил летать как в симуляторе.
Есть вопросы к крепежу, либо нужен очень хороший инструмент.
Практически сразу смог сделать разворот на горке, петли, перевороты.
Пережил пару крашей, были поменяны лопасти, вал ОР, лыжи, болт цапфы и пластиковый наконечник линка.
Изучать фигуры даже в слабый ветер тяжело, т.к. вертолет все еще очень легкий и его прилично сносит.
Ввиду слабого мотора и регулятора на 35А, супер фигур от него ждать не стоит.
Align 500 PRO DFC. 3GX из комплекта продал сразу и купил синий KBAR (GV8000 не нашел).
Момент сборки - вот это да! Собирать легко и у меня уже есть хороший инструмент (крепеж все тот же). Длина не сильно больше, но зато массивность и вес в 2 раза. Ввиду предыдущего опыта сборка и настройка не заняла много времени.
Когда есть небольшой ветер и 450ый уже пасует - 500ка летит как по рельсам.
При покупке 500ки был готов к большим расходами, но за пол сезона упал всего один раз и то из-за ошибки сборки.
Нужно быть готовым к более дорогим аккумуляторам, зарядке и блоку питания. Это еще 1-1,5 стоимости вертолета.
Энерговооруженность уже достаточная (для меня) и уже не требует скорейшего апгрейда.
На данный момент это любимый вертолет.
Краш был из-за наличия на резьбе в серве смазки и в полете выкрутился линк.
Упал вверх ногами на основной ротор. Лопасти, хвостовая балка, валы (все), подкосы, канопи, подшипники ОР - пирмерно на 150$.
Align 600 PRO DFC. Так же поставил GV8000 (снял с 450ого). Вместо бека поставил LiFePo.
Очень большой. Очень мощный. Очень тяжелый.
Есть вопросы к размещению электроники. Крепеж уже хороший.
Комплектация не совсем понятна. Чего стоит отсутствие сервоудлинителя для хвостовой сервы и одна плата для крепления аккумуляторов.
Данный размер может выйти из-за пределов комфорта для начинающего хоббиста.
Например дома ковыряться с ним уже тяжело.
Спасибо, Алексей!
Продолжу и я 😃
Следующим брендом, с которым я познакомился - был Compass, а именно версия 6HV.
Плюсы с технической точки зрения:
- Простота конструкции. Он действительно очень простой, голова с прямым приводом, пара шестерёнок и рама.
- Простота настройки. Летал он у меня с В-баром, настройка заняла 10 минут, все углы встали и вертолёт полетел. Никаких танцев с бубном.
- Достаточно крашестойкий. Было несколько полётов - рама никогда не страдала, плюс очень крепкая голова.
Минусы с технической точки зрения: - Долбанутая рама на первых версиях. В результате что бы поставить батареи 3000мАч пришлось в ней делать пропилы - иначе не одевалась канопа.
- Сложно провести проводку. Точнее даже не так - её просто некуда прятать. Нет место для регулятора - всё по бокам рамы - выглядело странно 😃
- Маленькое пространство для размещения фбл системы. Может на текущих версиях и поправили - но на старых - буквально пяточок.
- Прямозубая основная шестерня;
- Разколбас при раскрутке и торможении ротора. То есть начинаешь раскручивать - и на определённых моментах верт начинает труханить так - что даже шасси ломаются. Было пару моментов. При посадке так же - поэтому его сажать рекомендуют на авторотации и ни в коем случае не прижимать отрицательными шагами к земле на взлёте и посадке 😃
- Слабые шасси на первых моделях. Постоянно ломаются. Даже видео было - как их варить, в буквальном смысле, что бы пластик был не такой хрупкий 😃))
Летал таки я на нём тоже ещё новичком, но летал он для меня тогда феноменально - чётко, ровно…
Не заметил 😃
В целом компасс оставил впечатление крепко сбитого вертолёта с продуманным дизайном, простой, надёжный труженник. Но нуждается в допиливании, а именно установки третьего подшипника ремня на хвосте, доработке рамы, да и запчастей на него поменьше, чем на алайн. Главное в нём - цена. Запчасти и сами тушки не дорогие 😃 В целом - хорошая машина, сбалансированная 😃
С интересом читаю. Для начала пара слов “вообще”. Есть вертолеты, которые внешне напоминают вертолет и может быть задан вопрос - нафига переплачивать? Ответ простой: переплачивать надо, чтобы летать, а не воевать с вибрациями, с заеданиями, отказами серв в поете и прочей мерзостью. Это все я про ХК шные вертолеты. Это - просто хлам, внешне напоминающий вертолет. В свое время я из - за него практически бросил хобби.
Далее пошли блейды - nano cp-x - очень хороший для обучения вертолет, но несколько напрягает стоимость коллекторных моторов. Акки стоят копейки, расходники - недешевые, но учитывая то, что его можно относительно безнаказанно бить ( если летать над травой ) - Вобщем все вполне вменяемо ( хотя и дороговато )
130Х - имхо, не слишком удачный верт - главным образом из - за проблем с хвостом - тем не менее, все еще достаточно недорогой в эксплуатации.
300Х - в процессе разбирательства. Пока не могу побороть вибрации, ничего не могу сказать. Предварительно - летает хорошо, а качество… пока у меня мнение, что качество - как у ХК ( или уже ).
Align 500EFL- поставил изначально 3GX. Верт из -за дури 3GX разложился на 200$ даже не оторвавшись от земли. Урок был усвоен сразу - кусок дерьма под названием 3GX был продан и взят V-BAR.
Замечательный аппарат, но есть несколько “но”:
- Очень дорогие акки и инфраструктура для их зарядки тоже весьма недешева. Кстати, предварительно могу сказать, что турниговские синие акки покупать невыгодно, особенно если в планах изучение силовых элементов.
- Стоимость краша в районе 70 долларов и выше, что КРАЙНЕ располагает к симулятору.
- Были поблемы с поведением хвоста на морозе, расточил - все ОК.
- Как и все большие верты, он требует к себе внимательного, вдумчивого отношения, серьезного вникания в матчасть и использования сима. Не думаю, что для новичка, не имеющего в реале людей, готовых проконсультировать если что, этот верт является хорошим выбором.
- На данный момент у меня начинают появляться вопросы к стоковым сервам. В верте есть пара несколько раздражающих меня моментов, которые я все более склонен списывать на сервы. Тем не менее, менять их пока планов нету. Стоковый регль меня вполне устраивает и будет устраивать, пока я не дозрею до хайвольтных серв ( бек регуля выдает макс. 6В ). Дозрею до них я нескоро.
А летает он здорово! Суперски держит ветер, дури просто немерянно, все узлы работают и не сыплются сам по себе. Пока налет на верте - пара - тройка сотен акков. К v-bar у тоже претензий нет.
Планов покупки чего - либо большего на данный момент тоже нет.
Align 600PRO DFC.
Летал я на нём со штатной комлпектацией, но с в-баром 😃
Плюсы с технической точки зрения:
- Хороший слайдер хвостового ротора. Люфты появились - но налетал я на нём тоже не мало.
- Неприхотливость. Летал и летал.
Минусы с технической точки зрения
- долбанутая система с задним свошдрайвером, объединённым с задней сервой (всё время путаю, элерон, элеватор, в общем - с той, которая стоит сзади).
- Хрупкая рама. При несильном краше на бок в снег - даже канопа не сломалась - зато обе половины рамы в минус - и именно в местах хвалённых платсиковых вплавок.
- Кончики. У меня не было проблем с ними - но многие очень жаловались на то - что постоянно их слизывает (я за что купил - за то и продаю).
- Постоянные люфты в голове. Я летал на ДФЦ версии. Собираешь - всё мёртво (в разумных приделах), отлетаешь 10 вылетов - здравствуйте люфты…
- Неудобная система крепления аккумуляторов. Во первых нужны эти салазки, которые хорошо стоят, во вторых да же акки 3300мАч влазили с трудом (из за этих ремешков, которыми они притягиваются).
- Очень громкая конструкция. Орал он как новорожденный мамонтёнок.
- Не очень удобно размещать электронику - особенно - протягивать проводку.
- Про отсутсвующий в комплекте сервоудлинитель все и так наслышаны 😃
- Опять таки - надевать канопи - это каждый раз приключение с матами 😃 Я так и не нашёл оптимального движения - когда канопи защёлкивается на раз-два.
- Очень сильно ограничен в апгрейде. В мотораму невозможно поставить больший двигатель. При попытке поставить более мощный - начинаются проблемы с жёсткостью рамы - приходится усиливать - алайн любезно продаёт такие апгрейды 😃))
Плюсы с полётной точки зрения
- Летает не плохо, очень даже не плохо. Стабилен, достаточно мощен.
Минусы с полётной точки зрения
- Резкий. Очень резкий. И дело не в расходах - а сам по себе - какой то дёрганный, что ли.
- Плохо читается штатная канопи. Всё время терял его положение.
В целом - хорошая машина. От хорошего производителя. Летает в стоке очень достойно, как для новичка, так и для профи. Доступные запчасти. Но высока цена краша, тяжело апгрейдить, ограничения по устанавливаемым батареям - в общем - в общем -продал я его 😃 И не жалею 😃
А какова средняя стоимость краша на 600ке? Недавно видел, как оно летает ( вот фото этого аппарата )
- Моя 500 ка тоже шумит огого - по сравнению с компасом и гоблинами.У алайнов по сравнению с вышеупомянутыми вертами вообще очень сильно шумит трансмиссия - что у моего, что у 600ки.
- Какой - то резкости тоже не заметил - человек летал очень плавно. Но понятно, что это со стороны может и не видно…
- посмотрел люфты - тоже в пределах разумного. По - крайней мере на мой взгляд…
- Привод задней сервы мне тоже не понравился, да.
А какова средняя стоимость краша на 600ке? Недавно видел, как оно летает ( вот фото этого аппарата )
- Моя 500 ка тоже шумит огого - по сравнению с компасом и гоблинами.У алайнов по сравнению с вышеупомянутыми вертами вообще очень сильно шумит трансмиссия - что у моего, что у 600ки.
- Какой - то резкости тоже не заметил - человек летал очень плавно. Но понятно, что это со стороны может и не видно…
- посмотрел люфты - тоже в пределах разумного. По - крайней мере на мой взгляд…
- Привод задней сервы мне тоже не понравился, да.
Я про люфты в цапфах головы 😃
Ну смотри - у меня в результате краша ушли обе половины рамы - а они стоят по 60 баксов за каждую…
Напишу еще для разнообразия:
Для тренировки дома (зимой) купил 2 мелколета
WL V911
Для развлечения и гонять кошек.
Справляется с задачей на ура. Можно даже дать гостям поуправлять.
Запчасти практически не требуются.
Фиксед питч - сам выравнивается.
Нужно понимать что это игрушка и к вертолетам отнести ее очень тяжело.
Только портит навыки владения CP.
Blade MCP X
На момент покупки - единственный нормальный мелколет на CP
В штиль можно и на улице летать.
Очень быстрый, не очень точный, много люфтов.
Прощает некоторые краши.
Дешевые запчасти, но сам вертолет очень дорогой (на момент покупки 7 т.р.).
Но как оказалось для жилой комнаты в 20 квадратов, со шкафами, он уже очень большой.
Оттачивать на нем фигуры невозможно, т.к. это блоха и за ней не уследить.
Стоит на полке.
UPD.
Забыл написать, что мой T-REX 600 с 750ым мотором. И да, по звуку он больше похож на маломощную болгарку.
Антон, а что у вас сейчас?
Или что берете?
Антон, а что у вас сейчас?
Или что берете?
Сейчас Лого 600SX, о ней попозже. Тоже вроде всё хорошо - но есть и моменты - которые мне не нравятся 😃
А, понятно. А я для разнообразия решил попробовать Гоблина 570.
А, понятно. А я для разнообразия решил попробовать Гоблина 570.
Я пробовал гоблина - он в полёти на алайн похож. Мощный, быстрый, резкий…
Влезу с экзотикой… 😒
Blade 450X. Был моим первым “большим” вертом после пары лет возни с мелкими мухами. Купил из-за симпатии к мелким блейдам, ну и из-за факта, что не надо собирать и настраивать (очень мало опыта с “большими” тогда было). Имхо - один из лучших начальных вертов в 450 размере. Дьявольски бюджетен и хорошо летает (в своей нише). Несмотря на обилие пластика, все там живет долго и продумано без засад. Старичок-бист хотя и архаичен, но очень нагляден в настройке, для начинающего его возможностей выше крыши. Апгрейды туда не обязательно, разве что держатель хв.сервы из металла. Позднее я сервы сменил на SAVOX. А еще позднее поставил стреч-кит от Lynx, получив на выходе 480-ку…-) Длинный хвост и увеличенные лопасти немного притормаживают верт, летает не так резво, но для обучения удобнее, микро-500-ка выходит.
Если апгрейдами не увлекаться, по бюджету и з/ч как клон алайна, а летает не хуже кошерного. Известной фичей является его мотор с аццкими параметрами - из-за мотора и летает как вштыренный гоблин. Но при этом моторы эти мрут как мухи у народа. Мне повезло - мой мотор уже скоро год как летает, по сию пору жив.
500-ка, 550 DFC (оригинал) - прекрасные вертолеты, начинал с 500-ки. Но ронять не желательно - дорого. 450-ка (оригинал) - из за оригинальных серв (415м) эксплуатация за полсезона влетела в копеечку. После замены серв на другие и 3ГХ на ГВ8000 - наконец то полетал. Из “но” - мелковат, резковат, но зато не так страшно, как на 550-ке. 550-ку ближе 10 м не подпускаю.
Сейчас в стадии сборки Фьюжен50.
P/S. О 3Gx. Прекрасная система, незнаю, чего на нее катят. Но видимо нюансы есть. На 500-ке, 550-ке - 3ГХ вер.2.1, 4.0 прекрасно летали, без каких либо проблем. А вот на 450-ке - намучался. Из за нее и были проблемы (завалы на взлете с последующими сервами). Затем научился на ней все таки взлетать (параллельно нормально летая на 550-ке). Проявилась особенность - стабильный увод вперед-в сторону. Вылечилось только заменой 3ГХ на ГВ8000. Но, повторюсь, на 500-ке, 550-ке система летала прекрасно.
Эххх…
Я боюсь устать писать о плюсах и минусах…
Что было и есть:
- Tarot 450, 500
- Align, 450, 500, 600, 700
- Compass (6HV,500)
- MSH (Protos) 500
- Henseleit Rigit
- Mikado Logo 600, 600SX
- Kasama Srimok
- SABGoblin 500, 700
- E-flite Blade 130X
- Outrage Fusion 50
Сейчас летаю на п.8 и Align 500Pro
Долго всякие обзоры писать, если у кого вопросы - спрашивайте
Goblin - лучший по летучести и самый красивый вот… 😃
Compass - лучшее соотношение цены/надежности/летучести
Kasama - дорого, красиво, но очень сложная и требовательная конструкция
Mikado - не мое, но летит хорошо, плохо что много пластика.
Align - можно заставить лететь, но зато дешево и просто в ремонте)
По пунктам 4 и 5 можете поподробнее написать? Рассматривал Протос 500 как верталет для тренировок/полетов возле дома.
п.4) Очень летучий вертоет т.к. очень легкий, но если не ставить туда нужные апгрейды металлические - очень сильно разваливается. Плюс считаю что стоимость запчастей очень завышена, потому он тут у нас и не прижился особо, но летит явно лучше чем Элайн 500, менее квадратный
п.5) Один из лучших вертолетов которые у меня были, но он больше заточен под спокойный размашистый полет или быстрые пролеты, но исполнение конструктива конечно лучшее, он у меня погиб после крутого краша и я просто не стал восстанавливать.
Лого 600SX, о ней попозже. Тоже вроде всё хорошо - но есть и моменты - которые мне не нравятся
Меня стопорное кольцо внизу ОР на 600ках лого просто вымораживало, нафик они так сделали…
Алайн 450 Честно говоря не понял, нормально я на нем так и не успел полетать, то одно, то другое, но все по моей вине. Бесит мелкий и хлипкий крепеж.
Алайн 500 Чуть получше 450, но кайфа от него нет, месье Рейнольдс, не дает ему летать.
Алайн 550 Был у меня первым вертолетом после Валкеры Мини СиПИ, отлетал около 200 полетов, ни разу не падал, ничего не менял, все идеально.
Микадо 550SX Первые ощущения -супер, потом отказ хвоста ( слетел ремень) дрова на пол вертолета, ремонт, выслушивание умных советов как надо натягивать ремень, опять слетел, опять дрова, установка второго подшипника, теперь летает, но осадок остался.
Алайн 700, просто собрал и летал. Продал потому что захотелось новую версию, 700 DFC Pro на которой реализовал 6 банок, 800-ый хвост и 750 лопасти. Любимый вертолет.
Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки, теперь летает, но чаще на низких оборотах 1350 об/мин.
Микадо 700, тоже что и 800, но немного пошустрей.
После всего этого, больше склоняюсь к Алайну, 700 верт полностью меня устраивает 😃
Я тоже за 3 года в хобби попробовал разные варианты есть о чем поведать. Мелочь типо mSR, 120SR, mCPx, mSRx, 130X опустим ибо итак чую, что многа букофф получится. Итак, в порядке появления:
2011 - 2012 годы:
1). Blade 450 были оба и ФБ и ФБЛ (уже нет обоих)
2). Align 450 Pro V2 - ФБЛ, вал (уже нет)
3). Align 500EFL PRO (уже нет)
4). Outrage Fusion 50 (жив, весел и свеж)
Теперь о каждом в деталях (+/- каждый сам решит):
1). Простота конструкции, дешевая электроника, дешевые запчасти. Но летает при этом хорошо. Ремень в хвосте отжирает много энергии у мотора, нельзя летать на морозе - дубеет. Пластиковая рама и, как следствие, легко сорвать резьбу. Из-за одного двух сорваных раму менять не станешь, но когда их уже 4-6, а еще и не помнишь какие точно сорваны - летать стремно. Менять раму довольно геморно, а главное, что неохота из-за каких-то винтов. Надо вложить все подшипники в одну половинку накрыть второй и закрутить винтов 12, при этом ничего не забыть вложить. Понимать, что это всего лишь профилактика, а не результат краша - грустно.
2). По полету как предыдущий, но чувствуется, что с валом в хвосте силовой жить легче. Регуль, а у меня был CC ice lite 50, засунуть в штатное место - та еще задача. В остальном претензий нет. Падал дороже чем Blade, но ощущения были уже как от серьезного аппарата, возможно что из-за Scorpion мотора на 4400kV и от 3400-3600RPM на роторе.
3). Вот это уже был зверь! Собирать - пестня, все достаточно крупное. Летал заметно стабильнее, что с нашими ветрами важно. Нареканий нет вообще! Падать на нем я как бы и перестал. Так и продал не уронив ни разу. Классный аппарат, взял бы его опять на “всегда в машине/везде можно подлетнуть”. Но сейчас эту роль выполняет Goblin 500.
4). Самая дешевая в эксплуатации 600-ка которую я видел. Родные конички слабые, слизались где-то на десятом полете. В итоге краш, но канопа цела, на 130$ всего (лопасти 60, конички и осн.шестерня еще 50, ну и мелочи типо одной стойки шасси и хв.балка). Поставил RetroFit + Delrin осн.шестерню - так и летаю до сих пор с октября 2012. Конструктив оригинальный, но продуманный. Одна только возможность выставлять качалки в горизонт протыкая раму спец.штырями и грамотная система пуш-пулов чего стОят. Крепления канопы (3$ за пучек), которые при краше выламываются спасая канопу и раму. Те запредельные углы по шагам/циклику/хвосту позволяющие настроить верт под всех от mild до wild. Ну и вид и поведение ее в полете - стрекоза в чистом виде! Аккумы менять не удобно. У меня стоит апгрейдный трей, приходится аккум слева поставить, аккум справа, потом еще двумя липучками поверху - замена занимает минуты 3-4. И что-то мне кажется, что если носом влепить его в землю то аккумы резгерметизируются - термоусадка аккумов, если они съедут при ударе к носу - разрежется об половинки рамы. Но я этого еще не проверил. 😉
2013-2014:
5). Align 600E EFL PRO (уже нет)
6). SAB G500 (жив, веселее чем Fusion - сечас взял второй, но красный)
7). Align 700E DFC HV PRO (жив, самая последняя, страшная)
8). Align 600E DFC PRO (жив, последняя версия с мотором от 700-ки)
5). Танк. Точка! Сборка/полет - прямолинейно, без изысков и сюрпризов. Стабильность на высоте, но если нужна резкость она тут же рядом. Без нареканий, сдержит абсолютно все. Попал ко мне Б/У поэтому я не сильно за него переживал, летал и рвал насколько позволяют мои навыки - ему пох! Система салазок, а их у меня штук 8, высшая, делает смену аккумов мгновенной. Не знаю, что все так скептически относятся к этой жесткой тяге на элеваторе… Да, нет скобы antirotation, но все же работает, чего еще надо? У Fusion точно также, если что.
6). Микро-Феррари! 😃 Более простого и быстрого в сборке вертолета я еще не видел. Очень мало деталей. При сборке некоторые узлы вызывают вопросы и опасения - мозг отказывается верить, что оно так сработает. Например, поводки хв.цапф, которые как бы под углом и вот-вот соскочат, как будто чего-то в этом узле не хватает. Но все летает и работает как надо! Еще как летает! Читаемость в воздухе выше всяких похвал. Соотношение мощь/вес при моих аккумах 4000mAh явно в пользу мощи. Куда бы я не поехал, за город, с ребенком гулять, в командировку - этот кислотно-желтый мерзавчик всегда со мной! Сейчас еще взял такой же красный. Из одного из них, скорее всего, сделаю стретч под 550-мм лопасти и 5000mAh аккумы.
7). Как 5, только побольше. Места ему надо тоже побольше. Но звук - ничего из предыдущих рядом не стоИт! Те же плюсы, что и у Алайновской 600-ки, включая смену аккумов, только салазок у меня 4шт, но мне хватило бы и двух. Если честно, я до него еще не дорос. После полета коленки трясутся, бывает. Отлетать 4 раза подряд на нем я не могу, начинается непонятный мандраж, боюсь грохнуть.
8). Как 5, вот абсолютно также, только чуть мощнее! Мотор в этой последней 600-ке 750МХ-530kV, как раз такой ставился на предпоследние 700-ки. На жизни аккумуляторов это не сказалось никак. Единственное нарекание или претензия к Align по этому верту - регуль 80А. Поставили мотор от 700-ки, ну положите и регуль 120А. Отлетал пока еще полетов 20 на нем - резкий, мощный, начинаю наглеть! Так и до краша недалеко! Постучал по дереву! 😉
Сорри за многа буков, как-то все у меня в положительном ключе… Ну да, а как еще? Все вертолеты, что у меня сейчас мне нравятся и устраивают, а те, что не устраивали - они уже не у меня! 😃 Спасибо за внимание!
P.S. Если по теме… То мне пофиг на бренды! Перед покупкой я читаю много, смотрю мануалы, быть бета-тестером не спешу. Перфекционистом себя тоже не считаю. Мне важно чтобы оно работало четко, не грызло мозг и чтобы запчасти в сезон были на расстоянии максимум недели. Хотя вопрос с запчастями при пяти вертолетах как-то не актуален уже, всегда есть на чем летать! 😉
Fusion 50 -
Крепления канопы (3$ за пучек), которые при краше выламываются спасая канопу и раму.
Подтверждаю, не начав летать. Ехал ко мне полусобранный кит, в пути чем то прижали крепление канопы - вот эта самая штучка и сломалась. Рама и само крепление не пострадали. Оценил сразу же. Купил комплект новых за $2.
Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.
Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.
Ну, первые или в стоке - да, есть вопросы. Но надо отдать должное, в последствии Outrage их все исправил. Конички летящие заменил на RetroFit, слабую основную заменил на мощную делриновую выточенную из цельного куска. Теперь не страшно летать! А привод тарелки через пуш-пулы нормально защищает сервы при краше. Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC - теперь есть можно сказать новый Fusion, только это Rush750 и он уже 700-ка. Дизайн и конструктив практически те же, но все слабые места в нем учтены. А этой весной AleesRC обещают новую модель. Общественность сходится в догадках, что это будет 550-ка, но лехко удлинняемая в легкую 600-ку (типо как Synergy E5 превращается в E6).
Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC
Оффтоп: Ну вообще-то Charley Stephens и есть Alees RC. Это его контора. Rush 750 - это то, что должно было стать Fusion 90. Но что-то не заладилось у Outrage.
Я лично видел как прототип Rush 750 штатный фабричный пилот (сын Чарли, лет 11 ему тогда было) гонял на 2400 и даже 2600. Это много говорит о запасе прочности.
По теме - Fusion 50 - конверсия из нитры. Отсюда и все проблемы. Ну не рассчитан он на электромоторы с бесконечным моментом и оборотами 2400. А производитель его, к сожалению, забросил. По-хорошему, ему нужно усилить основную передачу и передачу на хвост. А рама отличная, жёсткая, голова отличная, компоновка. У меня он так и остался как 550-й на 6s.
Меня стопорное кольцо внизу ОР на 600ках лого просто вымораживало, нафик они так сделали…
ИМХО - это особенности немецкой инженерной школы 😃 Это как в автосервисе? Приезжает немецкая машина на сервис, который специально ими не занимается. Пытаются что-то снять или поставить, и давай клясть грёбанных немцев, котороые тут не правильно закрутили, а тут вообще фиг его знает зачем поставили такой хитрый болт, пока пол машины не разберёшь - не доберёшся и в том духе.
А если приехать на специализированный сервис, на котором есть сервис-мануалы и необходимый для данной машины инструмент - то всё делается легко, просто, и доставляет удовольствие. Вот и это стопорное кольцо. Без снимателя - да, я ЗАДОЛБАЛСЯ его снимать и ставить. Но купив сниматель за 10$ - я забыл о всех проблемах - конструкция очень удобная 😃
Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки…
Сергей, а можно тут по подробнее? Почему срезало?
Падал тоже, по причине то ли брака, то ли еще чего- обгонка. Лопнула одна из перемычек, и обгонка перестала зацеплятся. Ну вобщем авторотация наше все.