А давайте поговорим о брендах?

STZ

Я тоже за 3 года в хобби попробовал разные варианты есть о чем поведать. Мелочь типо mSR, 120SR, mCPx, mSRx, 130X опустим ибо итак чую, что многа букофф получится. Итак, в порядке появления:

2011 - 2012 годы:
1). Blade 450 были оба и ФБ и ФБЛ (уже нет обоих)
2). Align 450 Pro V2 - ФБЛ, вал (уже нет)
3). Align 500EFL PRO (уже нет)
4). Outrage Fusion 50 (жив, весел и свеж)

Теперь о каждом в деталях (+/- каждый сам решит):
1). Простота конструкции, дешевая электроника, дешевые запчасти. Но летает при этом хорошо. Ремень в хвосте отжирает много энергии у мотора, нельзя летать на морозе - дубеет. Пластиковая рама и, как следствие, легко сорвать резьбу. Из-за одного двух сорваных раму менять не станешь, но когда их уже 4-6, а еще и не помнишь какие точно сорваны - летать стремно. Менять раму довольно геморно, а главное, что неохота из-за каких-то винтов. Надо вложить все подшипники в одну половинку накрыть второй и закрутить винтов 12, при этом ничего не забыть вложить. Понимать, что это всего лишь профилактика, а не результат краша - грустно.

2). По полету как предыдущий, но чувствуется, что с валом в хвосте силовой жить легче. Регуль, а у меня был CC ice lite 50, засунуть в штатное место - та еще задача. В остальном претензий нет. Падал дороже чем Blade, но ощущения были уже как от серьезного аппарата, возможно что из-за Scorpion мотора на 4400kV и от 3400-3600RPM на роторе.

3). Вот это уже был зверь! Собирать - пестня, все достаточно крупное. Летал заметно стабильнее, что с нашими ветрами важно. Нареканий нет вообще! Падать на нем я как бы и перестал. Так и продал не уронив ни разу. Классный аппарат, взял бы его опять на “всегда в машине/везде можно подлетнуть”. Но сейчас эту роль выполняет Goblin 500.

4). Самая дешевая в эксплуатации 600-ка которую я видел. Родные конички слабые, слизались где-то на десятом полете. В итоге краш, но канопа цела, на 130$ всего (лопасти 60, конички и осн.шестерня еще 50, ну и мелочи типо одной стойки шасси и хв.балка). Поставил RetroFit + Delrin осн.шестерню - так и летаю до сих пор с октября 2012. Конструктив оригинальный, но продуманный. Одна только возможность выставлять качалки в горизонт протыкая раму спец.штырями и грамотная система пуш-пулов чего стОят. Крепления канопы (3$ за пучек), которые при краше выламываются спасая канопу и раму. Те запредельные углы по шагам/циклику/хвосту позволяющие настроить верт под всех от mild до wild. Ну и вид и поведение ее в полете - стрекоза в чистом виде! Аккумы менять не удобно. У меня стоит апгрейдный трей, приходится аккум слева поставить, аккум справа, потом еще двумя липучками поверху - замена занимает минуты 3-4. И что-то мне кажется, что если носом влепить его в землю то аккумы резгерметизируются - термоусадка аккумов, если они съедут при ударе к носу - разрежется об половинки рамы. Но я этого еще не проверил. 😉

2013-2014:
5). Align 600E EFL PRO (уже нет)
6). SAB G500 (жив, веселее чем Fusion - сечас взял второй, но красный)
7). Align 700E DFC HV PRO (жив, самая последняя, страшная)
8). Align 600E DFC PRO (жив, последняя версия с мотором от 700-ки)

5). Танк. Точка! Сборка/полет - прямолинейно, без изысков и сюрпризов. Стабильность на высоте, но если нужна резкость она тут же рядом. Без нареканий, сдержит абсолютно все. Попал ко мне Б/У поэтому я не сильно за него переживал, летал и рвал насколько позволяют мои навыки - ему пох! Система салазок, а их у меня штук 8, высшая, делает смену аккумов мгновенной. Не знаю, что все так скептически относятся к этой жесткой тяге на элеваторе… Да, нет скобы antirotation, но все же работает, чего еще надо? У Fusion точно также, если что.

6). Микро-Феррари! 😃 Более простого и быстрого в сборке вертолета я еще не видел. Очень мало деталей. При сборке некоторые узлы вызывают вопросы и опасения - мозг отказывается верить, что оно так сработает. Например, поводки хв.цапф, которые как бы под углом и вот-вот соскочат, как будто чего-то в этом узле не хватает. Но все летает и работает как надо! Еще как летает! Читаемость в воздухе выше всяких похвал. Соотношение мощь/вес при моих аккумах 4000mAh явно в пользу мощи. Куда бы я не поехал, за город, с ребенком гулять, в командировку - этот кислотно-желтый мерзавчик всегда со мной! Сейчас еще взял такой же красный. Из одного из них, скорее всего, сделаю стретч под 550-мм лопасти и 5000mAh аккумы.

7). Как 5, только побольше. Места ему надо тоже побольше. Но звук - ничего из предыдущих рядом не стоИт! Те же плюсы, что и у Алайновской 600-ки, включая смену аккумов, только салазок у меня 4шт, но мне хватило бы и двух. Если честно, я до него еще не дорос. После полета коленки трясутся, бывает. Отлетать 4 раза подряд на нем я не могу, начинается непонятный мандраж, боюсь грохнуть.

8). Как 5, вот абсолютно также, только чуть мощнее! Мотор в этой последней 600-ке 750МХ-530kV, как раз такой ставился на предпоследние 700-ки. На жизни аккумуляторов это не сказалось никак. Единственное нарекание или претензия к Align по этому верту - регуль 80А. Поставили мотор от 700-ки, ну положите и регуль 120А. Отлетал пока еще полетов 20 на нем - резкий, мощный, начинаю наглеть! Так и до краша недалеко! Постучал по дереву! 😉

Сорри за многа буков, как-то все у меня в положительном ключе… Ну да, а как еще? Все вертолеты, что у меня сейчас мне нравятся и устраивают, а те, что не устраивали - они уже не у меня! 😃 Спасибо за внимание!

P.S. Если по теме… То мне пофиг на бренды! Перед покупкой я читаю много, смотрю мануалы, быть бета-тестером не спешу. Перфекционистом себя тоже не считаю. Мне важно чтобы оно работало четко, не грызло мозг и чтобы запчасти в сезон были на расстоянии максимум недели. Хотя вопрос с запчастями при пяти вертолетах как-то не актуален уже, всегда есть на чем летать! 😉

Crw

Fusion 50 -

Крепления канопы (3$ за пучек), которые при краше выламываются спасая канопу и раму.

Подтверждаю, не начав летать. Ехал ко мне полусобранный кит, в пути чем то прижали крепление канопы - вот эта самая штучка и сломалась. Рама и само крепление не пострадали. Оценил сразу же. Купил комплект новых за $2.

Nikolik

Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.

STZ
Nikolik:

Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.

Ну, первые или в стоке - да, есть вопросы. Но надо отдать должное, в последствии Outrage их все исправил. Конички летящие заменил на RetroFit, слабую основную заменил на мощную делриновую выточенную из цельного куска. Теперь не страшно летать! А привод тарелки через пуш-пулы нормально защищает сервы при краше. Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC - теперь есть можно сказать новый Fusion, только это Rush750 и он уже 700-ка. Дизайн и конструктив практически те же, но все слабые места в нем учтены. А этой весной AleesRC обещают новую модель. Общественность сходится в догадках, что это будет 550-ка, но лехко удлинняемая в легкую 600-ку (типо как Synergy E5 превращается в E6).

Vovets
STZ:

Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC

Оффтоп: Ну вообще-то Charley Stephens и есть Alees RC. Это его контора. Rush 750 - это то, что должно было стать Fusion 90. Но что-то не заладилось у Outrage.

Я лично видел как прототип Rush 750 штатный фабричный пилот (сын Чарли, лет 11 ему тогда было) гонял на 2400 и даже 2600. Это много говорит о запасе прочности.

По теме - Fusion 50 - конверсия из нитры. Отсюда и все проблемы. Ну не рассчитан он на электромоторы с бесконечным моментом и оборотами 2400. А производитель его, к сожалению, забросил. По-хорошему, ему нужно усилить основную передачу и передачу на хвост. А рама отличная, жёсткая, голова отличная, компоновка. У меня он так и остался как 550-й на 6s.

def_lord
Nikolik:

Меня стопорное кольцо внизу ОР на 600ках лого просто вымораживало, нафик они так сделали…

ИМХО - это особенности немецкой инженерной школы 😃 Это как в автосервисе? Приезжает немецкая машина на сервис, который специально ими не занимается. Пытаются что-то снять или поставить, и давай клясть грёбанных немцев, котороые тут не правильно закрутили, а тут вообще фиг его знает зачем поставили такой хитрый болт, пока пол машины не разберёшь - не доберёшся и в том духе.
А если приехать на специализированный сервис, на котором есть сервис-мануалы и необходимый для данной машины инструмент - то всё делается легко, просто, и доставляет удовольствие. Вот и это стопорное кольцо. Без снимателя - да, я ЗАДОЛБАЛСЯ его снимать и ставить. Но купив сниматель за 10$ - я забыл о всех проблемах - конструкция очень удобная 😃

5niza5
Nevai:

Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки…

Сергей, а можно тут по подробнее? Почему срезало?
Падал тоже, по причине то ли брака, то ли еще чего- обгонка. Лопнула одна из перемычек, и обгонка перестала зацеплятся. Ну вобщем авторотация наше все.

Nevai

А там при сборке хвоста, нужно очень внимательно контролировать зазор в конических шестеренках. Вся проблема в том, что нигде ни слова про это не сказано, а на практике получается либо маленький зазор либо его вообще нет. В результате шестеренки просто плавятся. Происходит это моментально, нагрев и шестеренки лысые, дальше как повезет, если был высоко и успел сообразить че случилось, значит есть шанс посадить, если в инверте и низко, то нет. У меня было два случая, в первом дрова, во втором идеально посадил.

Первый раз срезало в 13 полете, после ремонта начал внимательно контролировать состояние шестеренок, то есть после каждого полета производился тщательный осмотр зубьев, но это не помогло и в 16 полете опять срезало.

Теперь собираю так, собираю все кейсы, вал, балку, перед затяжкой винтов фиксирующих передний и задний кейсы, растягиваю их в противоположные стороны, выбираю люфт в отверстиях под винты и в таком положении затягиваю. После этого проверяю зазор в шестеренках, люфт должен быть обязательно в обеих парах. Еще нужно обратить внимание на положение вала внутри хвостовой балки, если при сборке было нанесено мало масла для облегчения установки вала в балку и резинки хорошо цепляются за стенки балки, то есть вероятность, что вал будет зажимать одну из шестеренок и в этой паре люфта не будет.

Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает 😃

Кстати, поскольку XXtreme 700 имеет точно такую же конструкцию, имеет смысл использовать эти рекомендации и на нем.

Dimson_T

А можно к Вам присоединиться Господа!
Летаю на T-700 N,600N .Agile 5.5 /600 kit… я думаю он должен быть для меня и я пытаюсь его таким сделать … А нравится Все… Главное не

Экономить!

kolobok
Dimson_T:

Главное не

Экономить!

Это спорное утверждение!

Angel-iii
Nevai:

Кстати, поскольку XXtreme 700 имеет точно такую же конструкцию, имеет смысл использовать эти рекомендации и на нем.

Спасибо за наводку.
Месяйц назад разбирал этот узел на 700 XXtreme в качестве межсезонного осмотра, износа не заметил, но буду смотреть за ним. Налет 110-120 вылетов !

Nevai

Ну теперь люфт надо бы проверить, а то после разборки все могло поменяться. Что касается износа, как я писал - после краша проводил осмотр перед каждый полетом, но это не помогло, перед полетом шестеренки идеально выглядели, а в полете расплавились.

револт

у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.

Nevai

Большой люфт не нужен, он должен быть, но еле уловимый. А вообще, смазка должна помогать, очень надеюсь на это 😃

Angel-iii
револт:

у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.

Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

def_lord
Angel-iii:

Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉

alien131314

С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.

Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета, недавно сформулировал для себя интересную вещь по аккам:
у меня акки - Gens ACE и Turnigy (2600) Сравниваю их. У Турниг очень большой разброс и по напряжению на банке в конце полета, и по внутреннему сопротивлению, которое показывает поверлаб, в то время как у генсов и тот, и другой параметр очень стабильны. К чему это? Это к тому, что в числе прочего если генсы можно отлетывать до 10-15% заряда практически безнаказанно ( хотя такого радикализма я избегаю, но до 15% доходило ), то на турнигах - из - за разного состояния банок - я отлетываю так, чтобы оставалось бы не менее 20-25% заряда.
Практика показала, что на отсечку надеяться не стоит - именно из - за разного состояния банок. Она срабатывает слишком поздно - по - крайней мере на моем штатном 500м регуле.
На турнигах разброс параметров с самого начала очень сильный, в отличии от генсов и ему подобных брендовых акков. А уж как они заряжаются - я вообще молчу. ИМХО, ушатанные турниги и иже с ними заряжать имаксоподобной хренью - пытка, а поверлаб просто дольше их заряжает.
Я уже молчу про то, что после выполнения нескольких силовых фигур - даже петель - турнига может просто утухнуть ( особенно же этим грешат нанотеки, которые я вообще не использую ), в то время как мои навыки так убить генса не позволяют. Т.е. нормальные акки позволяют мне летать не думая, как акк с этим справится, а летая на турниге я всегда ( а особенно - сейчас, когда они уже более 150 циклов прошли ) должен думать, что бы такое поделать, чтобы сильно не грузить батарею.

ИМХО, если есть возможность и перспективы делать силовуху, турниги могут идти гулять. В то же время, если их беречь и не жечь на них…фиг знает. все равно генсы не настолько дороже, насколько лучше.

Angel-iii
def_lord:

Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉

Антон ! Я в этом сезоне уж точно не собираюсь перходить ! Для меня Лого 700 еще очень не обузданный аппарат ! Да и акков хватает хороших. Хочется просто услышать мнение опытных пилотов ! уже третьего пилота вижу кто перешел на 14S и конечно с огромным отрывом в пилотировании от меня 😃

alien131314:

С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.

Некоторые опытные пилоты ее не взлюбили, не жгет по их мнению, очень вальяжная !

Beretta

Я начал заниматься вертолетами в конце прошлого года.
Первый мой верт Gob 500 - комбо, fbl BD3sx, 68 полетов.
Второй Gob 700 comp. fbl BD3sx, 56 полетов, купил уже в этом году.
Поэтому могу пока сравнивать только эти два.
У Gob 500 основной минус это то что он маленький, хотя с другой стороны кто то может считать это плюсом)
Конкретно у моей копии очень тяжело надевается канопа, но летает верт хорошо, пока не ломается.
У Gob 700 comp. я пока вообще минусов не обнаружил, немного жалею что не начал с него.

Nevai
def_lord:

Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов.

alien131314:

Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета,

Тема про вертолеты, с батарейками тут будет такая мешанина, что без пол-литра не разбересся.

Angel-iii:

Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?

def_lord
Nevai:

Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?

Ну чисто теоретически - позволяет получить большую мощность при тех же размерах и весе. Ибо больше напряжение - меньше ток. Опять таки - не однократно слышал - что 700ки по отношению мощность/вес пока проигрывают 600-м, возможно - переход на 14S позволяет решить и данную проблему.