А давайте поговорим о брендах?

Nikolik

Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.

STZ
Nikolik:

Fusion 50 - вертолет в котором отличные замыслы много где испорчены качеством выполненных деталей.

Ну, первые или в стоке - да, есть вопросы. Но надо отдать должное, в последствии Outrage их все исправил. Конички летящие заменил на RetroFit, слабую основную заменил на мощную делриновую выточенную из цельного куска. Теперь не страшно летать! А привод тарелки через пуш-пулы нормально защищает сервы при краше. Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC - теперь есть можно сказать новый Fusion, только это Rush750 и он уже 700-ка. Дизайн и конструктив практически те же, но все слабые места в нем учтены. А этой весной AleesRC обещают новую модель. Общественность сходится в догадках, что это будет 550-ка, но лехко удлинняемая в легкую 600-ку (типо как Synergy E5 превращается в E6).

Vovets
STZ:

Кстати, Charlie Stiffens, который сконструировал вертолет перешел пару лет назад в Alees RC

Оффтоп: Ну вообще-то Charley Stephens и есть Alees RC. Это его контора. Rush 750 - это то, что должно было стать Fusion 90. Но что-то не заладилось у Outrage.

Я лично видел как прототип Rush 750 штатный фабричный пилот (сын Чарли, лет 11 ему тогда было) гонял на 2400 и даже 2600. Это много говорит о запасе прочности.

По теме - Fusion 50 - конверсия из нитры. Отсюда и все проблемы. Ну не рассчитан он на электромоторы с бесконечным моментом и оборотами 2400. А производитель его, к сожалению, забросил. По-хорошему, ему нужно усилить основную передачу и передачу на хвост. А рама отличная, жёсткая, голова отличная, компоновка. У меня он так и остался как 550-й на 6s.

def_lord
Nikolik:

Меня стопорное кольцо внизу ОР на 600ках лого просто вымораживало, нафик они так сделали…

ИМХО - это особенности немецкой инженерной школы 😃 Это как в автосервисе? Приезжает немецкая машина на сервис, который специально ими не занимается. Пытаются что-то снять или поставить, и давай клясть грёбанных немцев, котороые тут не правильно закрутили, а тут вообще фиг его знает зачем поставили такой хитрый болт, пока пол машины не разберёшь - не доберёшся и в том духе.
А если приехать на специализированный сервис, на котором есть сервис-мануалы и необходимый для данной машины инструмент - то всё делается легко, просто, и доставляет удовольствие. Вот и это стопорное кольцо. Без снимателя - да, я ЗАДОЛБАЛСЯ его снимать и ставить. Но купив сниматель за 10$ - я забыл о всех проблемах - конструкция очень удобная 😃

5niza5
Nevai:

Микадо 800 , зверь, но сцуко два раза падал, срезало хвост. Разобрался с тонкостями сборки…

Сергей, а можно тут по подробнее? Почему срезало?
Падал тоже, по причине то ли брака, то ли еще чего- обгонка. Лопнула одна из перемычек, и обгонка перестала зацеплятся. Ну вобщем авторотация наше все.

Nevai

А там при сборке хвоста, нужно очень внимательно контролировать зазор в конических шестеренках. Вся проблема в том, что нигде ни слова про это не сказано, а на практике получается либо маленький зазор либо его вообще нет. В результате шестеренки просто плавятся. Происходит это моментально, нагрев и шестеренки лысые, дальше как повезет, если был высоко и успел сообразить че случилось, значит есть шанс посадить, если в инверте и низко, то нет. У меня было два случая, в первом дрова, во втором идеально посадил.

Первый раз срезало в 13 полете, после ремонта начал внимательно контролировать состояние шестеренок, то есть после каждого полета производился тщательный осмотр зубьев, но это не помогло и в 16 полете опять срезало.

Теперь собираю так, собираю все кейсы, вал, балку, перед затяжкой винтов фиксирующих передний и задний кейсы, растягиваю их в противоположные стороны, выбираю люфт в отверстиях под винты и в таком положении затягиваю. После этого проверяю зазор в шестеренках, люфт должен быть обязательно в обеих парах. Еще нужно обратить внимание на положение вала внутри хвостовой балки, если при сборке было нанесено мало масла для облегчения установки вала в балку и резинки хорошо цепляются за стенки балки, то есть вероятность, что вал будет зажимать одну из шестеренок и в этой паре люфта не будет.

Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает 😃

Кстати, поскольку XXtreme 700 имеет точно такую же конструкцию, имеет смысл использовать эти рекомендации и на нем.

Dimson_T

А можно к Вам присоединиться Господа!
Летаю на T-700 N,600N .Agile 5.5 /600 kit… я думаю он должен быть для меня и я пытаюсь его таким сделать … А нравится Все… Главное не

Экономить!

kolobok
Dimson_T:

Главное не

Экономить!

Это спорное утверждение!

Angel-iii
Nevai:

Кстати, поскольку XXtreme 700 имеет точно такую же конструкцию, имеет смысл использовать эти рекомендации и на нем.

Спасибо за наводку.
Месяйц назад разбирал этот узел на 700 XXtreme в качестве межсезонного осмотра, износа не заметил, но буду смотреть за ним. Налет 110-120 вылетов !

Nevai

Ну теперь люфт надо бы проверить, а то после разборки все могло поменяться. Что касается износа, как я писал - после краша проводил осмотр перед каждый полетом, но это не помогло, перед полетом шестеренки идеально выглядели, а в полете расплавились.

револт

у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.

Nevai

Большой люфт не нужен, он должен быть, но еле уловимый. А вообще, смазка должна помогать, очень надеюсь на это 😃

Angel-iii
револт:

у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.

Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

def_lord
Angel-iii:

Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉

alien131314

С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.

Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета, недавно сформулировал для себя интересную вещь по аккам:
у меня акки - Gens ACE и Turnigy (2600) Сравниваю их. У Турниг очень большой разброс и по напряжению на банке в конце полета, и по внутреннему сопротивлению, которое показывает поверлаб, в то время как у генсов и тот, и другой параметр очень стабильны. К чему это? Это к тому, что в числе прочего если генсы можно отлетывать до 10-15% заряда практически безнаказанно ( хотя такого радикализма я избегаю, но до 15% доходило ), то на турнигах - из - за разного состояния банок - я отлетываю так, чтобы оставалось бы не менее 20-25% заряда.
Практика показала, что на отсечку надеяться не стоит - именно из - за разного состояния банок. Она срабатывает слишком поздно - по - крайней мере на моем штатном 500м регуле.
На турнигах разброс параметров с самого начала очень сильный, в отличии от генсов и ему подобных брендовых акков. А уж как они заряжаются - я вообще молчу. ИМХО, ушатанные турниги и иже с ними заряжать имаксоподобной хренью - пытка, а поверлаб просто дольше их заряжает.
Я уже молчу про то, что после выполнения нескольких силовых фигур - даже петель - турнига может просто утухнуть ( особенно же этим грешат нанотеки, которые я вообще не использую ), в то время как мои навыки так убить генса не позволяют. Т.е. нормальные акки позволяют мне летать не думая, как акк с этим справится, а летая на турниге я всегда ( а особенно - сейчас, когда они уже более 150 циклов прошли ) должен думать, что бы такое поделать, чтобы сильно не грузить батарею.

ИМХО, если есть возможность и перспективы делать силовуху, турниги могут идти гулять. В то же время, если их беречь и не жечь на них…фиг знает. все равно генсы не настолько дороже, насколько лучше.

Angel-iii
def_lord:

Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉

Антон ! Я в этом сезоне уж точно не собираюсь перходить ! Для меня Лого 700 еще очень не обузданный аппарат ! Да и акков хватает хороших. Хочется просто услышать мнение опытных пилотов ! уже третьего пилота вижу кто перешел на 14S и конечно с огромным отрывом в пилотировании от меня 😃

alien131314:

С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.

Некоторые опытные пилоты ее не взлюбили, не жгет по их мнению, очень вальяжная !

Beretta

Я начал заниматься вертолетами в конце прошлого года.
Первый мой верт Gob 500 - комбо, fbl BD3sx, 68 полетов.
Второй Gob 700 comp. fbl BD3sx, 56 полетов, купил уже в этом году.
Поэтому могу пока сравнивать только эти два.
У Gob 500 основной минус это то что он маленький, хотя с другой стороны кто то может считать это плюсом)
Конкретно у моей копии очень тяжело надевается канопа, но летает верт хорошо, пока не ломается.
У Gob 700 comp. я пока вообще минусов не обнаружил, немного жалею что не начал с него.

Nevai
def_lord:

Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов.

alien131314:

Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета,

Тема про вертолеты, с батарейками тут будет такая мешанина, что без пол-литра не разбересся.

Angel-iii:

Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???

Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?

def_lord
Nevai:

Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?

Ну чисто теоретически - позволяет получить большую мощность при тех же размерах и весе. Ибо больше напряжение - меньше ток. Опять таки - не однократно слышал - что 700ки по отношению мощность/вес пока проигрывают 600-м, возможно - переход на 14S позволяет решить и данную проблему.

револт

На 14 S мощность вертолёта логи 700 выросла очень заметно, позволяет делать любые силовые фигуры без ограничений , полётное время увеличилось, если силовые фигуры не делать то можно летать до 6 минут, с силовыми фигурами до 4 минут это на батареях гёнсах 5000-45с. На счёт проигрывания мощность/ вес конкретно логи 700 , на 12 банках лога и так лучше летает чем любая 600 а вот на 14 банках за логой не угонишься. В логе шестерни не срезает а они плавятся от перегрева , лечение как уже писал Сергей( nevai)смазывать шестерни. У меня лога сейчас весит с батарейками 5000-45с-14S - 6240кг летит очень легко.

Nevai

Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?