А давайте поговорим о брендах?
Большой люфт не нужен, он должен быть, но еле уловимый. А вообще, смазка должна помогать, очень надеюсь на это 😃
у меня на логе 700 срезало после 200 вылетов и люфт был , летал и зимой в -20 и летом в +30. А срезало на быстрой воронке, посадил без потерь правда. Износа сильного не было , большого люфта не было, единственное лога на 14 банках и с мотором пирой 800 и космик грешу не выдержала пара шестерёнок нагрузки. Пока мыслей по этому поводу больше нет.
Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉
С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.
Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета, недавно сформулировал для себя интересную вещь по аккам:
у меня акки - Gens ACE и Turnigy (2600) Сравниваю их. У Турниг очень большой разброс и по напряжению на банке в конце полета, и по внутреннему сопротивлению, которое показывает поверлаб, в то время как у генсов и тот, и другой параметр очень стабильны. К чему это? Это к тому, что в числе прочего если генсы можно отлетывать до 10-15% заряда практически безнаказанно ( хотя такого радикализма я избегаю, но до 15% доходило ), то на турнигах - из - за разного состояния банок - я отлетываю так, чтобы оставалось бы не менее 20-25% заряда.
Практика показала, что на отсечку надеяться не стоит - именно из - за разного состояния банок. Она срабатывает слишком поздно - по - крайней мере на моем штатном 500м регуле.
На турнигах разброс параметров с самого начала очень сильный, в отличии от генсов и ему подобных брендовых акков. А уж как они заряжаются - я вообще молчу. ИМХО, ушатанные турниги и иже с ними заряжать имаксоподобной хренью - пытка, а поверлаб просто дольше их заряжает.
Я уже молчу про то, что после выполнения нескольких силовых фигур - даже петель - турнига может просто утухнуть ( особенно же этим грешат нанотеки, которые я вообще не использую ), в то время как мои навыки так убить генса не позволяют. Т.е. нормальные акки позволяют мне летать не думая, как акк с этим справится, а летая на турниге я всегда ( а особенно - сейчас, когда они уже более 150 циклов прошли ) должен думать, что бы такое поделать, чтобы сильно не грузить батарею.
ИМХО, если есть возможность и перспективы делать силовуху, турниги могут идти гулять. В то же время, если их беречь и не жечь на них…фиг знает. все равно генсы не настолько дороже, насколько лучше.
Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉
Антон ! Я в этом сезоне уж точно не собираюсь перходить ! Для меня Лого 700 еще очень не обузданный аппарат ! Да и акков хватает хороших. Хочется просто услышать мнение опытных пилотов ! уже третьего пилота вижу кто перешел на 14S и конечно с огромным отрывом в пилотировании от меня 😃
С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.
Некоторые опытные пилоты ее не взлюбили, не жгет по их мнению, очень вальяжная !
Я начал заниматься вертолетами в конце прошлого года.
Первый мой верт Gob 500 - комбо, fbl BD3sx, 68 полетов.
Второй Gob 700 comp. fbl BD3sx, 56 полетов, купил уже в этом году.
Поэтому могу пока сравнивать только эти два.
У Gob 500 основной минус это то что он маленький, хотя с другой стороны кто то может считать это плюсом)
Конкретно у моей копии очень тяжело надевается канопа, но летает верт хорошо, пока не ломается.
У Gob 700 comp. я пока вообще минусов не обнаружил, немного жалею что не начал с него.
Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов.
Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета,
Тема про вертолеты, с батарейками тут будет такая мешанина, что без пол-литра не разбересся.
Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?
Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?
Ну чисто теоретически - позволяет получить большую мощность при тех же размерах и весе. Ибо больше напряжение - меньше ток. Опять таки - не однократно слышал - что 700ки по отношению мощность/вес пока проигрывают 600-м, возможно - переход на 14S позволяет решить и данную проблему.
На 14 S мощность вертолёта логи 700 выросла очень заметно, позволяет делать любые силовые фигуры без ограничений , полётное время увеличилось, если силовые фигуры не делать то можно летать до 6 минут, с силовыми фигурами до 4 минут это на батареях гёнсах 5000-45с. На счёт проигрывания мощность/ вес конкретно логи 700 , на 12 банках лога и так лучше летает чем любая 600 а вот на 14 банках за логой не угонишься. В логе шестерни не срезает а они плавятся от перегрева , лечение как уже писал Сергей( nevai)смазывать шестерни. У меня лога сейчас весит с батарейками 5000-45с-14S - 6240кг летит очень легко.
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает
Чем смазываете ?
Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?
Купил какую то универсальную смазку в баллоне, Ликви Молли, написано что не повреждает пластик и резину.
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Летаю на оборотах 2150, большие обороты не люблю.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Я вот скоро свой бюджетный верт Иннова 550 облетаю и расскажу, пока мне он нравится на на этапе сборки и настройки за исключением вообще мелочей.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
- Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
А что - на других микадо заканчиваются бренды?
Так че все молчат то? Обсуждайте 😃
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Типа того…
Сколько людей, столько и мнений. Одному может не понравится бренд #, а другой от него просто в восторге. Наверное стоит обходить стороной фэйки известных моделей, по причине не соответствующих, контроля качества и используемых в производстве материалов. А дальше уже дело вкуса, выбираем понравившуюся модель, покупаем и летаем. Нет идеальных моделей и производителей, недоработки и просчёты в проектировании встречаются у всех.
видел сегодня сие чудо:
Уж не знаю, как оно летает ( в смысле - сам не летал ), но кое - какими вещами поледиться хотелось
- Подкосы установлены на шаровых линках. Не знаю, для чего такое решение - на других вертах его не видел.
- Не совсем понятно, куда крепить батарею борта. Закрепили ее в заду верта.
- Огромного размера основная шестерня.
- Практически полное отсутствие люфтов везде - и в хвостовой механике, и в голове - короче, механика, кажется, выполнена на уровне. Выглядит лучше чем у Гоблина 😃
- Довольно гуманно одевается канопа.
- Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
- Довольно странное же решение - акки надо при установке прикручивать отверткой ( !!! )
- Верт очень тихий ( особенно учитывая его размер )
Опять 700-ку обсуждаем 😃 Видимо она того стоит …
С акками действительно не очень удобно каждый раз прикручивать, я пробовал снимать акки без площадки, но чейта мне не понравилось их обратно потом ставить, короче держу под руками ключ когда летаю на ней.
Канопа огромная по площади, на 800-ке очень быстро раздолбило резинки и даже сломался один штырь поддерживающий капот, хорошо в ротор не попал 😃