А давайте поговорим о брендах?
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Летаю на оборотах 2150, большие обороты не люблю.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Я вот скоро свой бюджетный верт Иннова 550 облетаю и расскажу, пока мне он нравится на на этапе сборки и настройки за исключением вообще мелочей.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
- Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
А что - на других микадо заканчиваются бренды?
Так че все молчат то? Обсуждайте 😃
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Типа того…
Сколько людей, столько и мнений. Одному может не понравится бренд #, а другой от него просто в восторге. Наверное стоит обходить стороной фэйки известных моделей, по причине не соответствующих, контроля качества и используемых в производстве материалов. А дальше уже дело вкуса, выбираем понравившуюся модель, покупаем и летаем. Нет идеальных моделей и производителей, недоработки и просчёты в проектировании встречаются у всех.
видел сегодня сие чудо:
Уж не знаю, как оно летает ( в смысле - сам не летал ), но кое - какими вещами поледиться хотелось
- Подкосы установлены на шаровых линках. Не знаю, для чего такое решение - на других вертах его не видел.
- Не совсем понятно, куда крепить батарею борта. Закрепили ее в заду верта.
- Огромного размера основная шестерня.
- Практически полное отсутствие люфтов везде - и в хвостовой механике, и в голове - короче, механика, кажется, выполнена на уровне. Выглядит лучше чем у Гоблина 😃
- Довольно гуманно одевается канопа.
- Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
- Довольно странное же решение - акки надо при установке прикручивать отверткой ( !!! )
- Верт очень тихий ( особенно учитывая его размер )
Опять 700-ку обсуждаем 😃 Видимо она того стоит …
С акками действительно не очень удобно каждый раз прикручивать, я пробовал снимать акки без площадки, но чейта мне не понравилось их обратно потом ставить, короче держу под руками ключ когда летаю на ней.
Канопа огромная по площади, на 800-ке очень быстро раздолбило резинки и даже сломался один штырь поддерживающий капот, хорошо в ротор не попал 😃
- Подкосы установлены на шаровых линках.
Я на своем Х5 и 550 Гайке давно так делаю. В случае падения подкосы отстреливаются и остаются целые, главное их потом найти в траве 😃. На Х5 к раме на шарах не получилось прикрутить, там намертво, а балка на шарах. Когда падал на 550, то подкосы умирали только от перерубания лопастями, считаю что решение очень правильное.
подкосы там, кстати, толстенные. Конечно, лопасть их наверное перерубит, но…
Что еще забыл упомянуть - при переходе с Гоблина на Микадо могут возникнуть проблемы с читаемостью вертолета. Канопа читается очень хорошо ( и представляет на солнце неслабую проблему для фотосъемки ), но вот хвост…
Вот кстати фотография, как была установлена батарея борта ( и еще несколько фоток чисто технического характера ):
Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.
Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.
Для жесткости. Иначе очень сильно вилять им будет, может лопастями рубануть. Просто он очень тонкий и длинный, гнется легко.
В общем, что я могу про бренды сказать ))
Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)
В общем, что я могу про бренды сказать ))
Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)
Ещё как 😃 А какое количество вылетов? А то некоторые за год 10 полётов делают, а некоторые в месяц по 100 налётывают 😃
100 точно есть ))
Я не считал
но дофига уже
Для понимания - основной вал в месте где ходит тарелка - отличается полировкой и цветом от остального.
- Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
Что странного то, на Фьюжене так же. Большой выбор по типоразмеру батарей
Я не в восторге от качества Гоблина 700, но как летает мне очень нравится.
Болты в нем какие-то странные. В начале, несмотря на локтайт, половина постоянно выкручивалась.
Сейчас заржавели и не выкручиваются 😃
Шестерню ест непрерывно, все изнутри загажено.
Из косяков: в полете линк к лопасти то ли слетел, то ли раскрутился, но вообщем неприятно было. Но верт довольно крепким оказался.
Уродское крепление шассек. При падении на шасси, аллюминивые кронштейны разворачиваются одновременно заламывают и шаськи и раму. Хотя есть апгрейдный вариант.
Не очень понимаю мягкие сабовские лопасти. Фырчат зычно, но летают медленно.
Не знаю, отличный вертолёт Гоблин 700 собирается легко, качество довольно приличное , есть небольшие косячки при сборке но они не существенны, летает замечательно. У меня обычный гоблин, не компетишен сделал около 100 вылетов механика работает без нареканий , были некоторые сомнения в ходимости ремня привода хвоста но после пары десятков полётов они отпали ремень очень качественный , к примеру когда летал на логе 600 ремень менял каждые 40-50 вылетов. Единственное после примерно 60 вылетов подложил шайбочку под нижний фиксатор основного вала , появился вертикальный люфт . Шаськи, согласен слабоваты сделаны ещё пока не ломал но одна шаська треснула (поставил дополнительный усилитель). ДФС голова , не знаю чем она многим не угодила, верт летает с ней ровно ни каких отклонений при исполнении фигур нет. По креплению балки пластиковыми болтами, очень не надёжная конструкция у меня на 35 вылете срезало оба болта в полёте но очень повезло что верт не отбросил балку приземлился с болтающейся балкой , держалась на нижних креплениях . Сделал вывод что менять их надо почаще, подтягивать смысла не имеет сломаются быстрее. 115 лопасти хвостовые многовато по размеру , на быстрых воронках трясёт хвостом и ни чего не помогает кроме замены лопастей на 112 мм кто быстро не летает тому это не надо делать. Вес вертушки у меня 5060 кг с батареями генсами 5000-45С. Довольно лёгкий верт для 700 класса, полётное время составляет если летать жёстко 3.20, если просто фигуры около 4 минут( это касается моего стиля полётов). Основную шестерню каждые 20 полётов смазываю смазкой без фанатизма( как новая). Сетап верта такой, мотор скорпион 4525-520кв, регуль УГЕ-120, бек гергулес, в-бар , сервы КСТ 815 И 805.
отличный вертолёт Гоблин 700
Полностью поддержу!
Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?
Я сегодня 800ку трифло жидкой всю смазал, посмотрим поможет ли ей ))
Сегодня я облетал align 600 dfc с двигателем 750mx и регулятором ice2 80hv.
Борт - LiFePo4, клон vbar, датчик оборотов hobbywing.
Регулятор обновил до последней версии и используется гувернер vbar.
После 500dfc - показался более медленным. Масса вертолета очень значительна и это чувствуется. Возможно я неправильно настроил гувернер и на кругах и питчпампинеге обороты гуляют. Буду рад если кто даст “рецепт”.
Что понравилось:
Размер. Вертолет уже достаточно большой и можно летать дальше. Так же попробовал авторотацию при посадке. Теперь реально есть время посадить вертолет.
Звук. Звук большого вертолета замечателен. Причем двигатель и работа шестеренок звучит очень породисто.
Инерционность за счет массы. Делает вертолет очень стабильным и предсказуемым.
Сборка. Понятна и последовательна.
Сомнительно:
Размер. В багажник - только все на искосок. Тяжел при транспортировке и хранении.
Аккумуляторы. 5 кило аккумуляторов…
Размещение электроники не очень удобно. Нет в комплекте удлинителя для хвостовой сервы, который нужно еще где-то найти.
Минусы.
Аккумуляторы. Для нормальной зарядки всего этого добра - готовите минимум 400-600 у.е. Либо прийдется сидеть целый день перед зарядником. Столько же готовтесь потратить на сами аккумуляторы.
Качество. Собрано два комплекта. В одном из комплектов (слава богу не у меня) два вала были кривые, что привело к крашу, пусть и не значительному.
Дорогие расходники.
Вот пока первые впечатления.
Забыл дописать в минусы - одна сервомашинка из комплекта хрустела. Пришлось менять шестеренки.