А давайте поговорим о брендах?
Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?
Ну чисто теоретически - позволяет получить большую мощность при тех же размерах и весе. Ибо больше напряжение - меньше ток. Опять таки - не однократно слышал - что 700ки по отношению мощность/вес пока проигрывают 600-м, возможно - переход на 14S позволяет решить и данную проблему.
На 14 S мощность вертолёта логи 700 выросла очень заметно, позволяет делать любые силовые фигуры без ограничений , полётное время увеличилось, если силовые фигуры не делать то можно летать до 6 минут, с силовыми фигурами до 4 минут это на батареях гёнсах 5000-45с. На счёт проигрывания мощность/ вес конкретно логи 700 , на 12 банках лога и так лучше летает чем любая 600 а вот на 14 банках за логой не угонишься. В логе шестерни не срезает а они плавятся от перегрева , лечение как уже писал Сергей( nevai)смазывать шестерни. У меня лога сейчас весит с батарейками 5000-45с-14S - 6240кг летит очень легко.
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает
Чем смазываете ?
Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?
Купил какую то универсальную смазку в баллоне, Ликви Молли, написано что не повреждает пластик и резину.
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Летаю на оборотах 2150, большие обороты не люблю.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Я вот скоро свой бюджетный верт Иннова 550 облетаю и расскажу, пока мне он нравится на на этапе сборки и настройки за исключением вообще мелочей.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
- Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
А что - на других микадо заканчиваются бренды?
Так че все молчат то? Обсуждайте 😃
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Типа того…
Сколько людей, столько и мнений. Одному может не понравится бренд #, а другой от него просто в восторге. Наверное стоит обходить стороной фэйки известных моделей, по причине не соответствующих, контроля качества и используемых в производстве материалов. А дальше уже дело вкуса, выбираем понравившуюся модель, покупаем и летаем. Нет идеальных моделей и производителей, недоработки и просчёты в проектировании встречаются у всех.
видел сегодня сие чудо:
Уж не знаю, как оно летает ( в смысле - сам не летал ), но кое - какими вещами поледиться хотелось
- Подкосы установлены на шаровых линках. Не знаю, для чего такое решение - на других вертах его не видел.
- Не совсем понятно, куда крепить батарею борта. Закрепили ее в заду верта.
- Огромного размера основная шестерня.
- Практически полное отсутствие люфтов везде - и в хвостовой механике, и в голове - короче, механика, кажется, выполнена на уровне. Выглядит лучше чем у Гоблина 😃
- Довольно гуманно одевается канопа.
- Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
- Довольно странное же решение - акки надо при установке прикручивать отверткой ( !!! )
- Верт очень тихий ( особенно учитывая его размер )
Опять 700-ку обсуждаем 😃 Видимо она того стоит …
С акками действительно не очень удобно каждый раз прикручивать, я пробовал снимать акки без площадки, но чейта мне не понравилось их обратно потом ставить, короче держу под руками ключ когда летаю на ней.
Канопа огромная по площади, на 800-ке очень быстро раздолбило резинки и даже сломался один штырь поддерживающий капот, хорошо в ротор не попал 😃
- Подкосы установлены на шаровых линках.
Я на своем Х5 и 550 Гайке давно так делаю. В случае падения подкосы отстреливаются и остаются целые, главное их потом найти в траве 😃. На Х5 к раме на шарах не получилось прикрутить, там намертво, а балка на шарах. Когда падал на 550, то подкосы умирали только от перерубания лопастями, считаю что решение очень правильное.
подкосы там, кстати, толстенные. Конечно, лопасть их наверное перерубит, но…
Что еще забыл упомянуть - при переходе с Гоблина на Микадо могут возникнуть проблемы с читаемостью вертолета. Канопа читается очень хорошо ( и представляет на солнце неслабую проблему для фотосъемки ), но вот хвост…
Вот кстати фотография, как была установлена батарея борта ( и еще несколько фоток чисто технического характера ):
Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.
Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.
Для жесткости. Иначе очень сильно вилять им будет, может лопастями рубануть. Просто он очень тонкий и длинный, гнется легко.
В общем, что я могу про бренды сказать ))
Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)
В общем, что я могу про бренды сказать ))
Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)
Ещё как 😃 А какое количество вылетов? А то некоторые за год 10 полётов делают, а некоторые в месяц по 100 налётывают 😃
100 точно есть ))
Я не считал
но дофига уже
Для понимания - основной вал в месте где ходит тарелка - отличается полировкой и цветом от остального.
- Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
Что странного то, на Фьюжене так же. Большой выбор по типоразмеру батарей