А давайте поговорим о брендах?
Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉
С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.
Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета, недавно сформулировал для себя интересную вещь по аккам:
у меня акки - Gens ACE и Turnigy (2600) Сравниваю их. У Турниг очень большой разброс и по напряжению на банке в конце полета, и по внутреннему сопротивлению, которое показывает поверлаб, в то время как у генсов и тот, и другой параметр очень стабильны. К чему это? Это к тому, что в числе прочего если генсы можно отлетывать до 10-15% заряда практически безнаказанно ( хотя такого радикализма я избегаю, но до 15% доходило ), то на турнигах - из - за разного состояния банок - я отлетываю так, чтобы оставалось бы не менее 20-25% заряда.
Практика показала, что на отсечку надеяться не стоит - именно из - за разного состояния банок. Она срабатывает слишком поздно - по - крайней мере на моем штатном 500м регуле.
На турнигах разброс параметров с самого начала очень сильный, в отличии от генсов и ему подобных брендовых акков. А уж как они заряжаются - я вообще молчу. ИМХО, ушатанные турниги и иже с ними заряжать имаксоподобной хренью - пытка, а поверлаб просто дольше их заряжает.
Я уже молчу про то, что после выполнения нескольких силовых фигур - даже петель - турнига может просто утухнуть ( особенно же этим грешат нанотеки, которые я вообще не использую ), в то время как мои навыки так убить генса не позволяют. Т.е. нормальные акки позволяют мне летать не думая, как акк с этим справится, а летая на турниге я всегда ( а особенно - сейчас, когда они уже более 150 циклов прошли ) должен думать, что бы такое поделать, чтобы сильно не грузить батарею.
ИМХО, если есть возможность и перспективы делать силовуху, турниги могут идти гулять. В то же время, если их беречь и не жечь на них…фиг знает. все равно генсы не настолько дороже, насколько лучше.
Имхо - для тебя нет 😃 Олег, тебе, как и мне, летать надо, а не бабло в вертушку в ненужные апгрейды вваливать 😉
Антон ! Я в этом сезоне уж точно не собираюсь перходить ! Для меня Лого 700 еще очень не обузданный аппарат ! Да и акков хватает хороших. Хочется просто услышать мнение опытных пилотов ! уже третьего пилота вижу кто перешел на 14S и конечно с огромным отрывом в пилотировании от меня 😃
С интересом читаю эту тему. Надеюсь, что скоро увижу 700ку лого в реале летающей и пофоткаю ее 😃. Очень интересно! Вообще, я не ожидал, что у такого аппарата как Лого будут проблемы со срезанием шестеренок, впрочем - все еще зависит от того, как пилотировать.
Некоторые опытные пилоты ее не взлюбили, не жгет по их мнению, очень вальяжная !
Я начал заниматься вертолетами в конце прошлого года.
Первый мой верт Gob 500 - комбо, fbl BD3sx, 68 полетов.
Второй Gob 700 comp. fbl BD3sx, 56 полетов, купил уже в этом году.
Поэтому могу пока сравнивать только эти два.
У Gob 500 основной минус это то что он маленький, хотя с другой стороны кто то может считать это плюсом)
Конкретно у моей копии очень тяжело надевается канопа, но летает верт хорошо, пока не ломается.
У Gob 700 comp. я пока вообще минусов не обнаружил, немного жалею что не начал с него.
Постоянно на форуме сталкиваюсь с тем, что люди хвалят ту или иную марку вертолётов.
Поскольку речь идет о брендах вообще, а не о брендах вертолета,
Тема про вертолеты, с батарейками тут будет такая мешанина, что без пол-литра не разбересся.
Ну как Лого 700 на 14 S есть смысл в переходе ???
Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?
Кто нить может помочь понять, зачем на 700ке 14 банок?
Ну чисто теоретически - позволяет получить большую мощность при тех же размерах и весе. Ибо больше напряжение - меньше ток. Опять таки - не однократно слышал - что 700ки по отношению мощность/вес пока проигрывают 600-м, возможно - переход на 14S позволяет решить и данную проблему.
На 14 S мощность вертолёта логи 700 выросла очень заметно, позволяет делать любые силовые фигуры без ограничений , полётное время увеличилось, если силовые фигуры не делать то можно летать до 6 минут, с силовыми фигурами до 4 минут это на батареях гёнсах 5000-45с. На счёт проигрывания мощность/ вес конкретно логи 700 , на 12 банках лога и так лучше летает чем любая 600 а вот на 14 банках за логой не угонишься. В логе шестерни не срезает а они плавятся от перегрева , лечение как уже писал Сергей( nevai)смазывать шестерни. У меня лога сейчас весит с батарейками 5000-45с-14S - 6240кг летит очень легко.
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Шестеренки теперь дополнительно смазываю. Больше 120 полетов, пока все работает
Чем смазываете ?
Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?
Купил какую то универсальную смазку в баллоне, Ликви Молли, написано что не повреждает пластик и резину.
Илья, а какие обороты вы ставите на 14 банках?
Летаю на оборотах 2150, большие обороты не люблю.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Я вот скоро свой бюджетный верт Иннова 550 облетаю и расскажу, пока мне он нравится на на этапе сборки и настройки за исключением вообще мелочей.
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
- Что именно вам не нравится/не нравилось в данных вертолётах с технической точки зрения?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
Ну обсудили 700-ку, выяснили что и как делать, чтобы избежать проблем. Есть еще что обсуждать?
А что - на других микадо заканчиваются бренды?
Так че все молчат то? Обсуждайте 😃
Обсуждение брендов перешло в обсуждение 700ой логи…
Типа того…
Сколько людей, столько и мнений. Одному может не понравится бренд #, а другой от него просто в восторге. Наверное стоит обходить стороной фэйки известных моделей, по причине не соответствующих, контроля качества и используемых в производстве материалов. А дальше уже дело вкуса, выбираем понравившуюся модель, покупаем и летаем. Нет идеальных моделей и производителей, недоработки и просчёты в проектировании встречаются у всех.
видел сегодня сие чудо:
Уж не знаю, как оно летает ( в смысле - сам не летал ), но кое - какими вещами поледиться хотелось
- Подкосы установлены на шаровых линках. Не знаю, для чего такое решение - на других вертах его не видел.
- Не совсем понятно, куда крепить батарею борта. Закрепили ее в заду верта.
- Огромного размера основная шестерня.
- Практически полное отсутствие люфтов везде - и в хвостовой механике, и в голове - короче, механика, кажется, выполнена на уровне. Выглядит лучше чем у Гоблина 😃
- Довольно гуманно одевается канопа.
- Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.
- Довольно странное же решение - акки надо при установке прикручивать отверткой ( !!! )
- Верт очень тихий ( особенно учитывая его размер )
Опять 700-ку обсуждаем 😃 Видимо она того стоит …
С акками действительно не очень удобно каждый раз прикручивать, я пробовал снимать акки без площадки, но чейта мне не понравилось их обратно потом ставить, короче держу под руками ключ когда летаю на ней.
Канопа огромная по площади, на 800-ке очень быстро раздолбило резинки и даже сломался один штырь поддерживающий капот, хорошо в ротор не попал 😃
- Подкосы установлены на шаровых линках.
Я на своем Х5 и 550 Гайке давно так делаю. В случае падения подкосы отстреливаются и остаются целые, главное их потом найти в траве 😃. На Х5 к раме на шарах не получилось прикрутить, там намертво, а балка на шарах. Когда падал на 550, то подкосы умирали только от перерубания лопастями, считаю что решение очень правильное.
подкосы там, кстати, толстенные. Конечно, лопасть их наверное перерубит, но…
Что еще забыл упомянуть - при переходе с Гоблина на Микадо могут возникнуть проблемы с читаемостью вертолета. Канопа читается очень хорошо ( и представляет на солнце неслабую проблему для фотосъемки ), но вот хвост…
Вот кстати фотография, как была установлена батарея борта ( и еще несколько фоток чисто технического характера ):
Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.