А давайте поговорим о брендах?

SerjA6
alien131314:

Что еще странно в этой модели - это двойной плавник. Для чего так сделано - загадка.

Для жесткости. Иначе очень сильно вилять им будет, может лопастями рубануть. Просто он очень тонкий и длинный, гнется легко.

Nikolik

В общем, что я могу про бренды сказать ))
Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)

def_lord
Nikolik:

В общем, что я могу про бренды сказать ))
Полетал я тут еще на разных вертолетах, но как гоблин ничто не летит, я его чувствую до миллиметра, это как спорт-кар который идеально вписывается в повороты и устойчив.
За год не единой замены запчастей по износу, плюс не единого технического отказа (Дай Бог).
Я считаю что в виду своего опыта и наличия вертолетов мое мнение имеет место быть)

Ещё как 😃 А какое количество вылетов? А то некоторые за год 10 полётов делают, а некоторые в месяц по 100 налётывают 😃

Nikolik

100 точно есть ))
Я не считал
но дофига уже
Для понимания - основной вал в месте где ходит тарелка - отличается полировкой и цветом от остального.

perec
alien131314:
  1. Довольно странная компоновка аккумуляторов - они стоят не последовательно, а параллельно, т.е. не как в Гоблине. Имею в виду их физическое размещение, а не подключение.

Что странного то, на Фьюжене так же. Большой выбор по типоразмеру батарей

kasmirov

Я не в восторге от качества Гоблина 700, но как летает мне очень нравится.
Болты в нем какие-то странные. В начале, несмотря на локтайт, половина постоянно выкручивалась.
Сейчас заржавели и не выкручиваются 😃
Шестерню ест непрерывно, все изнутри загажено.

Из косяков: в полете линк к лопасти то ли слетел, то ли раскрутился, но вообщем неприятно было. Но верт довольно крепким оказался.
Уродское крепление шассек. При падении на шасси, аллюминивые кронштейны разворачиваются одновременно заламывают и шаськи и раму. Хотя есть апгрейдный вариант.

Не очень понимаю мягкие сабовские лопасти. Фырчат зычно, но летают медленно.

револт

Не знаю, отличный вертолёт Гоблин 700 собирается легко, качество довольно приличное , есть небольшие косячки при сборке но они не существенны, летает замечательно. У меня обычный гоблин, не компетишен сделал около 100 вылетов механика работает без нареканий , были некоторые сомнения в ходимости ремня привода хвоста но после пары десятков полётов они отпали ремень очень качественный , к примеру когда летал на логе 600 ремень менял каждые 40-50 вылетов. Единственное после примерно 60 вылетов подложил шайбочку под нижний фиксатор основного вала , появился вертикальный люфт . Шаськи, согласен слабоваты сделаны ещё пока не ломал но одна шаська треснула (поставил дополнительный усилитель). ДФС голова , не знаю чем она многим не угодила, верт летает с ней ровно ни каких отклонений при исполнении фигур нет. По креплению балки пластиковыми болтами, очень не надёжная конструкция у меня на 35 вылете срезало оба болта в полёте но очень повезло что верт не отбросил балку приземлился с болтающейся балкой , держалась на нижних креплениях . Сделал вывод что менять их надо почаще, подтягивать смысла не имеет сломаются быстрее. 115 лопасти хвостовые многовато по размеру , на быстрых воронках трясёт хвостом и ни чего не помогает кроме замены лопастей на 112 мм кто быстро не летает тому это не надо делать. Вес вертушки у меня 5060 кг с батареями генсами 5000-45С. Довольно лёгкий верт для 700 класса, полётное время составляет если летать жёстко 3.20, если просто фигуры около 4 минут( это касается моего стиля полётов). Основную шестерню каждые 20 полётов смазываю смазкой без фанатизма( как новая). Сетап верта такой, мотор скорпион 4525-520кв, регуль УГЕ-120, бек гергулес, в-бар , сервы КСТ 815 И 805.

Nikolik
револт:

отличный вертолёт Гоблин 700

Полностью поддержу!

8 days later
Nikolik
Angel-iii:

Я так понял просто не разбирая узел наносить густую смазку на одну шестерню а там уже размажется ?

Я сегодня 800ку трифло жидкой всю смазал, посмотрим поможет ли ей ))

2dfx

Сегодня я облетал align 600 dfc с двигателем 750mx и регулятором ice2 80hv.
Борт - LiFePo4, клон vbar, датчик оборотов hobbywing.
Регулятор обновил до последней версии и используется гувернер vbar.

После 500dfc - показался более медленным. Масса вертолета очень значительна и это чувствуется. Возможно я неправильно настроил гувернер и на кругах и питчпампинеге обороты гуляют. Буду рад если кто даст “рецепт”.

Что понравилось:
Размер. Вертолет уже достаточно большой и можно летать дальше. Так же попробовал авторотацию при посадке. Теперь реально есть время посадить вертолет.
Звук. Звук большого вертолета замечателен. Причем двигатель и работа шестеренок звучит очень породисто.
Инерционность за счет массы. Делает вертолет очень стабильным и предсказуемым.
Сборка. Понятна и последовательна.

Сомнительно:
Размер. В багажник - только все на искосок. Тяжел при транспортировке и хранении.
Аккумуляторы. 5 кило аккумуляторов…
Размещение электроники не очень удобно. Нет в комплекте удлинителя для хвостовой сервы, который нужно еще где-то найти.

Минусы.
Аккумуляторы. Для нормальной зарядки всего этого добра - готовите минимум 400-600 у.е. Либо прийдется сидеть целый день перед зарядником. Столько же готовтесь потратить на сами аккумуляторы.
Качество. Собрано два комплекта. В одном из комплектов (слава богу не у меня) два вала были кривые, что привело к крашу, пусть и не значительному.
Дорогие расходники.

Вот пока первые впечатления.

Забыл дописать в минусы - одна сервомашинка из комплекта хрустела. Пришлось менять шестеренки.

3Daemon
2dfx:

5 кило аккумуляторов…

2dfx:

Аккумуляторы. Для нормальной зарядки всего этого добра - готовите минимум 400-600 у.е. Либо прийдется сидеть целый день перед зарядником. Столько же готовтесь потратить на сами аккумуляторы.

Что за электростанция там у Вас? 😃

2dfx

6 наборов аккумуляторов (12шт) по 3300mAh.
Зарядку сейчас заказал powerlab 8. Блок питания 24вольта на 60 ампер.
Ну и плата для параллельной зарядки.
Расчетное время заряда - 1-1,5 часа.

Сейчас использую Hyperion 1420. Будет полевой зарядкой. Все равно с машины больше 500 честных ватт не вытянуть.

3Daemon
2dfx:

6 наборов аккумуляторов (12шт) по 3300mAh.

А, понятно. Каждый акк по полкило, так что даж 6+ kg 😉

2dfx:

Блок питания 24вольта на 60 ампер.

тема “о брендах”? Для БП(PSU) я предпочитаю бренд HP (Hewlett-Packard) за бесплатно 😉

SerjA6
3Daemon:

тема “о брендах”? Для БП(PSU) я предпочитаю бренд HP (Hewlett-Packard) за бесплатно

Не у всех есть возможность за бесплатно достать такой блок питания. Мои знакомые спецы смогли мне достать только 400W блок а 1000W говорят что выбросили давно и ни у кого нет.

2dfx

Это серверные блоки питания.
Я работаю в около компьютерной теме и смог заполучить блоки питания hp по 750ватт каждый.
Дальше на одном бп нашел точку контакта минуса с землей и удачно избавился от нее.
Подключив последовательно получил 24в и 1400 ватт (100 ватт уходит на +5в и прочие прелести).

SerjA6

У меня несколько знакомых работают в компами, но ни кто не смог больше 400W найти.

def_lord
SerjA6:

У меня несколько знакомых работают в компами, но ни кто не смог больше 400W найти.

Я лично просто купил в своё время за 5000р серверный БП, 24В, 1000Вт.

2dfx

Возьмите 2 по 400 и сделайте 24в на 800 ватт.
У многих зарядок эфективный заряд происходит от 20+ вольт.
Например тот же Hyperion от 12в дает только 400 ватт.
Powerlab 8 - максимальная токоотдача от 27 вольт, но для 6ти баночных аккумуляторов достаточно и 24х.
А вот powerlab 6 для максимальной токоотдачи требует 36 вольт.

Самое главное разземлить верний(ние) блок(и) питания, иначе при соприкосновении корпусов получишь короткое замыкание. Наверное статью стоит по этому поводу написать…

alien131314
2dfx:

А вот powerlab 6 для максимальной токоотдачи требует 36 вольт.

Точно? А на его крышке написано, что максимальное напряжение - 32В. Верить?

2dfx

Отпечатался - 30 вольт и только на этом напряжении он выходит на свой киловатт.

17 days later
def_lord

Что то тема подзатухла 😃
Сегодня небольшой праздник 😃 Сделал 200-й вылет на своей новой Logo 600SX. Ну как 200-й… Примерно 😃 Но точно не меньше 😃
Так вот - из замечаний к вертолёту… а их нет 😃 Все узлы работают штатно, выглядит как новый. Нет следов стёртостей, сточенных шестерней, съеденых ремней (он там один), люфтов и дребезжаний, подшпиники ровные, все катяться хорошо. Всё это время вертолёт жил в багажнике. Доставал на поле - летал - после 10 полётов - по капельке масла в каждый подшипник двигателя, одну каплю в 3-й подшипник вала ОР и по капле на подшипники в хвосте. Один раз подтянул ремень - погода изменилась - теперь жара 😃
Из происшествий - недавно сильно на посадке цепонул хвостовыми лопастями за землю (отвлёкся на коров, которые решили прогуляться по взлётке), думал кирдык - при остановке ремень хрустел будь здоров - оказалось - что просто хвостовой кейс сдвинулся вперёд по балке. Натянул ремень - и полетел дальше 😃 Больше пока претензий к вертолёту не имею 😃