А давайте поговорим о брендах?
6 наборов аккумуляторов (12шт) по 3300mAh.
Зарядку сейчас заказал powerlab 8. Блок питания 24вольта на 60 ампер.
Ну и плата для параллельной зарядки.
Расчетное время заряда - 1-1,5 часа.
Сейчас использую Hyperion 1420. Будет полевой зарядкой. Все равно с машины больше 500 честных ватт не вытянуть.
6 наборов аккумуляторов (12шт) по 3300mAh.
А, понятно. Каждый акк по полкило, так что даж 6+ kg 😉
Блок питания 24вольта на 60 ампер.
тема “о брендах”? Для БП(PSU) я предпочитаю бренд HP (Hewlett-Packard) за бесплатно 😉
тема “о брендах”? Для БП(PSU) я предпочитаю бренд HP (Hewlett-Packard) за бесплатно
Не у всех есть возможность за бесплатно достать такой блок питания. Мои знакомые спецы смогли мне достать только 400W блок а 1000W говорят что выбросили давно и ни у кого нет.
Это серверные блоки питания.
Я работаю в около компьютерной теме и смог заполучить блоки питания hp по 750ватт каждый.
Дальше на одном бп нашел точку контакта минуса с землей и удачно избавился от нее.
Подключив последовательно получил 24в и 1400 ватт (100 ватт уходит на +5в и прочие прелести).
У меня несколько знакомых работают в компами, но ни кто не смог больше 400W найти.
У меня несколько знакомых работают в компами, но ни кто не смог больше 400W найти.
Я лично просто купил в своё время за 5000р серверный БП, 24В, 1000Вт.
Возьмите 2 по 400 и сделайте 24в на 800 ватт.
У многих зарядок эфективный заряд происходит от 20+ вольт.
Например тот же Hyperion от 12в дает только 400 ватт.
Powerlab 8 - максимальная токоотдача от 27 вольт, но для 6ти баночных аккумуляторов достаточно и 24х.
А вот powerlab 6 для максимальной токоотдачи требует 36 вольт.
Самое главное разземлить верний(ние) блок(и) питания, иначе при соприкосновении корпусов получишь короткое замыкание. Наверное статью стоит по этому поводу написать…
А вот powerlab 6 для максимальной токоотдачи требует 36 вольт.
Точно? А на его крышке написано, что максимальное напряжение - 32В. Верить?
Отпечатался - 30 вольт и только на этом напряжении он выходит на свой киловатт.
Что то тема подзатухла 😃
Сегодня небольшой праздник 😃 Сделал 200-й вылет на своей новой Logo 600SX. Ну как 200-й… Примерно 😃 Но точно не меньше 😃
Так вот - из замечаний к вертолёту… а их нет 😃 Все узлы работают штатно, выглядит как новый. Нет следов стёртостей, сточенных шестерней, съеденых ремней (он там один), люфтов и дребезжаний, подшпиники ровные, все катяться хорошо. Всё это время вертолёт жил в багажнике. Доставал на поле - летал - после 10 полётов - по капельке масла в каждый подшипник двигателя, одну каплю в 3-й подшипник вала ОР и по капле на подшипники в хвосте. Один раз подтянул ремень - погода изменилась - теперь жара 😃
Из происшествий - недавно сильно на посадке цепонул хвостовыми лопастями за землю (отвлёкся на коров, которые решили прогуляться по взлётке), думал кирдык - при остановке ремень хрустел будь здоров - оказалось - что просто хвостовой кейс сдвинулся вперёд по балке. Натянул ремень - и полетел дальше 😃 Больше пока претензий к вертолёту не имею 😃
капельке масла
Делитесь брендом - производителем волшебного масла 😉
Делитесь брендом - производителем волшебного масла 😉
Да обычное скорпионовское масло.
Я делаю что - то похожее, просто с обычным машинным маслом - даже, пожалуй, несколько реже. Естественно, до некоторых подшипников в алайновской 500ке хрен доберешься, но за 400-500 полетов вышло из строя 2 подшипника: один - на вал ОР и один - на вал ХР.
очень удобно использовать обычный наркоманский шприц 😃
скорпионовское масло
такое подойдёт? 😁
с обычным машинным маслом
обычное это какое -Castrol? Mobil1? Shell? Valvoline? Aral? LiquiMoly? Тема то “о брендах”! 😉
очень удобно использовать обычный наркоманский шприц 😃
Медицинский!
Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку.
Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку
Откуда инфа? Весьма странный выбор, IMHO, ДВС’ное высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников? А смысл? Оно конечно лучше чем ничего, но… LM-47 было бы правильнее.
LM-47 было бы правильнее.
Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.
высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников
Да, ибо скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно.
Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.
Да? Но почему-то и сами LM и производители подшипников так не считают. Ну как вариант LM-50. Ну или что-то типа SKF LGHP 2 ну уж никак не моторное масло для движков внутреннего сгорания.
скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно
сильно это сколько? больше 150 градусов? Я к тому, что применять моторные масла со всякими антинагарными присадками и вообще предназначенные для для другого применения - по меньшей мере странно.