А давайте поговорим о брендах?

def_lord
3Daemon:

Делитесь брендом - производителем волшебного масла 😉

Да обычное скорпионовское масло.

alien131314

Я делаю что - то похожее, просто с обычным машинным маслом - даже, пожалуй, несколько реже. Естественно, до некоторых подшипников в алайновской 500ке хрен доберешься, но за 400-500 полетов вышло из строя 2 подшипника: один - на вал ОР и один - на вал ХР.
очень удобно использовать обычный наркоманский шприц 😃

3Daemon
def_lord:

скорпионовское масло

такое подойдёт? 😁

alien131314:

с обычным машинным маслом

обычное это какое -Castrol? Mobil1? Shell? Valvoline? Aral? LiquiMoly? Тема то “о брендах”! 😉

kolobok
alien131314:

очень удобно использовать обычный наркоманский шприц 😃

Медицинский!

jura855

Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку.

3Daemon
jura855:

Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку

Откуда инфа? Весьма странный выбор, IMHO, ДВС’ное высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников? А смысл? Оно конечно лучше чем ничего, но… LM-47 было бы правильнее.

SerjA6
3Daemon:

LM-47 было бы правильнее.

Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.

Nikolik
3Daemon:

высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников

Да, ибо скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно.

3Daemon
SerjA6:

Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.

Да? Но почему-то и сами LM и производители подшипников так не считают. Ну как вариант LM-50. Ну или что-то типа SKF LGHP 2 ну уж никак не моторное масло для движков внутреннего сгорания.

Nikolik:

скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно

сильно это сколько? больше 150 градусов? Я к тому, что применять моторные масла со всякими антинагарными присадками и вообще предназначенные для для другого применения - по меньшей мере странно.

Serёga

Полностью согласен. Тем более у молибдена спецефический цвет, масло с ним не прозрачное, а мутное как будто. Заливали, знаем. 😃

jura855
3Daemon:

Откуда инфа?

Информация от Ярослава Любимова ( Yarrik ) , он отдал на экспертизу и ему сказали какое это масло.

SerjA6
3Daemon:

Ну или что-то типа SKF LGHP 2

Только оно густое и самотеком туда не попадет. Я бы трансмиссионным попробовал.

Nevai
def_lord:

по капельке масла в каждый подшипник двигателя,

Вот мне интересно, а как в тот подшипник, что со стороны двигателя, которой он прижат к площадке крепления залить по капельке? 😃

def_lord

Да просто, игла бутылочки скорпионовской достает

paul310

Возвращаясь к разговору про бренды: мне очень нравится 450ка от Beam. Очень высокое качество деталей. Что хвост, что голова без люфтов. Очень крепкий. Запцацками торгует эмэйн - соответственно, дешевая доставка. У меня летает весьма бодро на 4s.

4 months later
konstanic

Были HK450, TREX 450, 600 nitro, 450pro, 250, Eliq 50 Nitro, TREX550, MSH Miniprotos (450) Есть: MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX
Из мелких особо хотел бы выделить MSH Miniprotos. Это самый летучий и крашеустойчивый вертолет 450 класса! Мне кажется, что новичкам при полетах блинчиком лучше учиться на них. Если умело пользоваться HOLD, вертолет практически не убиваем. Расходники пластиковые цапфы ОР.
Сейчас летаю на MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX. На первом оттачиваю фигуры, на втором закрепляю (батареи одни и теже). Это одни из самых летучих вертолетов.

alien131314
konstanic:

Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos

Угу, видали! Аналогичное видео есть про JR450. А по факту у JRки - бумс - и сразу навылет идут минимум 2 ремкомплекта серв. Почти всегда.
Не, я ничего не имею против протоса - более того, если бы я брал сейчас 450ку - вполне возможно, что взял бы именно протоса. Но ненада думать, что с 450кой будет так всегда. Лопасть тюкнет былку - балка погнется, и никуда не денется. Валы - аналогично. Сами лопасти тоже сломаться могут, да и сервы - уверен - тоже. Единственное, что наверное там не сорвать шестерню ОР, и - да, это действительно хорошо.

konstanic

Слабое место у Протоса цапфы ор. Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом. Сберегают сервы, вал ОР от повреждений. Подтверждаю собственным опытом эксплуатации. Падений было достаточно, сервы и вал ОР не менял!!! Было, срезало стопорный винт на шестерне ОР 😃. Это относится к начальному моменту овладения пилотированием, когда летаешь простые фигуры. Когда летаешь фигуры с постоянным вращением и еще на большой скорости, там как повезет, но опять таки сервы не повреждаются ( это факт, стояли tgy 308), вал ор … тоже ( менял крайне редко, и то для собственного успокоения)
В общем для начинающих вертолет самое то! 😃