А давайте поговорим о брендах?

3Daemon
SerjA6:

Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.

Да? Но почему-то и сами LM и производители подшипников так не считают. Ну как вариант LM-50. Ну или что-то типа SKF LGHP 2 ну уж никак не моторное масло для движков внутреннего сгорания.

Nikolik:

скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно

сильно это сколько? больше 150 градусов? Я к тому, что применять моторные масла со всякими антинагарными присадками и вообще предназначенные для для другого применения - по меньшей мере странно.

Serёga

Полностью согласен. Тем более у молибдена спецефический цвет, масло с ним не прозрачное, а мутное как будто. Заливали, знаем. 😃

jura855
3Daemon:

Откуда инфа?

Информация от Ярослава Любимова ( Yarrik ) , он отдал на экспертизу и ему сказали какое это масло.

SerjA6
3Daemon:

Ну или что-то типа SKF LGHP 2

Только оно густое и самотеком туда не попадет. Я бы трансмиссионным попробовал.

Nevai
def_lord:

по капельке масла в каждый подшипник двигателя,

Вот мне интересно, а как в тот подшипник, что со стороны двигателя, которой он прижат к площадке крепления залить по капельке? 😃

def_lord

Да просто, игла бутылочки скорпионовской достает

paul310

Возвращаясь к разговору про бренды: мне очень нравится 450ка от Beam. Очень высокое качество деталей. Что хвост, что голова без люфтов. Очень крепкий. Запцацками торгует эмэйн - соответственно, дешевая доставка. У меня летает весьма бодро на 4s.

4 months later
konstanic

Были HK450, TREX 450, 600 nitro, 450pro, 250, Eliq 50 Nitro, TREX550, MSH Miniprotos (450) Есть: MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX
Из мелких особо хотел бы выделить MSH Miniprotos. Это самый летучий и крашеустойчивый вертолет 450 класса! Мне кажется, что новичкам при полетах блинчиком лучше учиться на них. Если умело пользоваться HOLD, вертолет практически не убиваем. Расходники пластиковые цапфы ОР.
Сейчас летаю на MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX. На первом оттачиваю фигуры, на втором закрепляю (батареи одни и теже). Это одни из самых летучих вертолетов.

alien131314
konstanic:

Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos

Угу, видали! Аналогичное видео есть про JR450. А по факту у JRки - бумс - и сразу навылет идут минимум 2 ремкомплекта серв. Почти всегда.
Не, я ничего не имею против протоса - более того, если бы я брал сейчас 450ку - вполне возможно, что взял бы именно протоса. Но ненада думать, что с 450кой будет так всегда. Лопасть тюкнет былку - балка погнется, и никуда не денется. Валы - аналогично. Сами лопасти тоже сломаться могут, да и сервы - уверен - тоже. Единственное, что наверное там не сорвать шестерню ОР, и - да, это действительно хорошо.

konstanic

Слабое место у Протоса цапфы ор. Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом. Сберегают сервы, вал ОР от повреждений. Подтверждаю собственным опытом эксплуатации. Падений было достаточно, сервы и вал ОР не менял!!! Было, срезало стопорный винт на шестерне ОР 😃. Это относится к начальному моменту овладения пилотированием, когда летаешь простые фигуры. Когда летаешь фигуры с постоянным вращением и еще на большой скорости, там как повезет, но опять таки сервы не повреждаются ( это факт, стояли tgy 308), вал ор … тоже ( менял крайне редко, и то для собственного успокоения)
В общем для начинающих вертолет самое то! 😃

alien131314
konstanic:

Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом.

Я видел подобное в Blade 300X. Там это работало и действительно несколько минимизировало последствия. На JRке вал ОР я тоже покамест не менял, как и вал ХР - они все же достаточно прочные. Межлопастной менее прочный, но в принципе, тоже удовлетворителен. Ремкомплекты же у JR овских серв достаточно недешевые ( 10 евро ), одно хорошо, что один ремкомплект в некоторых случаях и при соблюдении технологии можно использовать 2 раза. Собственно, я на этом сильно заморачиваюсь потому, что 450ка подразумевает дешевый краш, а у JR ки он таковым является лишь относительно. На самом деле я на момент ее покупки об этом знал, и определенные сомнения были, просто не ожидал, что она так часто будет биться.

Serёga
konstanic:

Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos

Это крашеустойчивость по вашему?
Да он бы ещё его в перину опускал медленно. Видео ниочём. Протос самый хрупкий вертолёт который я видел. Так как он на видео прикладывал 450, я запросто смою своего Аленя 600 грохнуть и ему ничего не будет. Скорости никакой, а лопасти в траве сами останавливаются.
Вот если бы он его на полянку уронил, тогда другой бы исход был. Посадка на ротор тоже плавненькая. Я вообще видел видео где на асфальте взлетали на верте установленного на ротор.

alien131314
Serёga:

Я вообще видел видео где на асфальте взлетали на верте установленного на ротор.

Это еще что - я видел, как на ротор садились 😃 в итоге верт конечно же упал, но вряд ли ему что - то было. А у вас есть опыт эксплуатации протоса 450, или что - то об этом известно? Интересно было бы получить еще отзывы об этом аппарате. Со всем остальным - согласен. Посадка с малой скоростью в высокую траву не говорит ни о чем.

Serёga

У меня нет, я протос считаю неудачной моделью, что мини, что 500. Оба верта есть у моих друзей и видел что происходит когда они падают.
Во вторых с их конструкцией передатки ни о какой авторотации не может быть и речи. На 450 ротор крутится с большим усилием чем на моей ремённой 600. В топку их короче.

alien131314
Serёga:

Оба верта есть у моих друзей и видел что происходит когда они падают.

Ну а что происходит - то? Мне как раз это и интересно. Лично мне на авторотацию на 450ке совершенно наплевать ( хотя важно, чтобы ремень не жрал слишком много, и кстати, у JRки этот момент, имхо, сделан очень грамотно - ремень кушает относительно мало ). Я так понимаю, что трансмиссия была сделана именно ради крашеустойчивости, потому как в другом случае она бессмысленна.

Alex71

А как вы оцениваете много ремень кушает или мало?

alien131314

Если вопрос ко мне - очень просто: я знаю, как ОР крутится в доминаторе, если его покрутить с выключенным мотором. И могу сделать то же в любом другом верте, т.е. покрутить и посмотреть, как быстро он остановится. Чем быстрее он остановится, тем больше будет кушать ремень. Вот кстати в пресловутом ХК450 ремень кушает просто пипец сколько - потому, что там очень маленький диаметр шестеренок и ремень приходится адово натягивать, чтобы он не проскакивал. В JR 450 ремень можно натягивать очень слабо. BTW, не знаю как в JRке, а вот в том же Blade 300X ремень оказывал огромное влияние на мощность. Перетянул - и все - верт будет тупым - тупым.

Alex71
alien131314:

Если вопрос ко мне - очень просто: я знаю, как ОР крутится в доминаторе, если его покрутить с выключенным мотором. И могу сделать то же в любом другом верте, т.е. покрутить и посмотреть, как быстро он остановится. Чем быстрее он остановится, тем больше будет кушать ремень.

Понятно… так вот со стороны мотора это “кушает” не имеет ни какого значения так как нагрузка ничтожна по сравнению с нагрузкой при полете. Это имеет значение только если вы делаете авторотацию… хотя и на ремене и на 450-м можно ее сделать при определенном умении.
Что касается мелколетов типа блейда тут все может быть так как силовая у них “дохлая”.

alien131314
Alex71:

Что касается мелколетов типа блейда тут все может быть так как силовая у них “дохлая”.

Ну, на блейде - то я это ЗНАЮ, потому как экспериментировал, а что касается того, что для 450ки это неактуально - ну, не знаю. Пока я не экспериментировал специально на этот счет, но имеются подозрения, что и в 450ке это актуально. Я в свое время буду это проверять. а пока руки все не дойдут стретч облетать и решить для себя, надо ли оно. Все есть, нету только времени/погоды.