А давайте поговорим о брендах?
скорпионовское масло
такое подойдёт? 😁
с обычным машинным маслом
обычное это какое -Castrol? Mobil1? Shell? Valvoline? Aral? LiquiMoly? Тема то “о брендах”! 😉
очень удобно использовать обычный наркоманский шприц 😃
Медицинский!
Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку.
Скорпионовское масло, это Ликви Молли молибден 5W50 разлитое в удобную упаковку
Откуда инфа? Весьма странный выбор, IMHO, ДВС’ное высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников? А смысл? Оно конечно лучше чем ничего, но… LM-47 было бы правильнее.
LM-47 было бы правильнее.
Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.
высокотемпературное масло - и для мелковертолётных подшипников
Да, ибо скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно.
Только не ее, смазка для шрусов в подшипниках не используется.
Да? Но почему-то и сами LM и производители подшипников так не считают. Ну как вариант LM-50. Ну или что-то типа SKF LGHP 2 ну уж никак не моторное масло для движков внутреннего сгорания.
скорповские моторы, особенно большие, греются очень сильно
сильно это сколько? больше 150 градусов? Я к тому, что применять моторные масла со всякими антинагарными присадками и вообще предназначенные для для другого применения - по меньшей мере странно.
Полностью согласен. Тем более у молибдена спецефический цвет, масло с ним не прозрачное, а мутное как будто. Заливали, знаем. 😃
Откуда инфа?
Информация от Ярослава Любимова ( Yarrik ) , он отдал на экспертизу и ему сказали какое это масло.
Ну или что-то типа SKF LGHP 2
Только оно густое и самотеком туда не попадет. Я бы трансмиссионным попробовал.
по капельке масла в каждый подшипник двигателя,
Вот мне интересно, а как в тот подшипник, что со стороны двигателя, которой он прижат к площадке крепления залить по капельке? 😃
Да просто, игла бутылочки скорпионовской достает
Возвращаясь к разговору про бренды: мне очень нравится 450ка от Beam. Очень высокое качество деталей. Что хвост, что голова без люфтов. Очень крепкий. Запцацками торгует эмэйн - соответственно, дешевая доставка. У меня летает весьма бодро на 4s.
Были HK450, TREX 450, 600 nitro, 450pro, 250, Eliq 50 Nitro, TREX550, MSH Miniprotos (450) Есть: MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX
Из мелких особо хотел бы выделить MSH Miniprotos. Это самый летучий и крашеустойчивый вертолет 450 класса! Мне кажется, что новичкам при полетах блинчиком лучше учиться на них. Если умело пользоваться HOLD, вертолет практически не убиваем. Расходники пластиковые цапфы ОР.
Сейчас летаю на MSH Protos (strech) и LOGO 600 SX. На первом оттачиваю фигуры, на втором закрепляю (батареи одни и теже). Это одни из самых летучих вертолетов.
Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos
отличное видео
Финны! 😃
Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos
Угу, видали! Аналогичное видео есть про JR450. А по факту у JRки - бумс - и сразу навылет идут минимум 2 ремкомплекта серв. Почти всегда.
Не, я ничего не имею против протоса - более того, если бы я брал сейчас 450ку - вполне возможно, что взял бы именно протоса. Но ненада думать, что с 450кой будет так всегда. Лопасть тюкнет былку - балка погнется, и никуда не денется. Валы - аналогично. Сами лопасти тоже сломаться могут, да и сервы - уверен - тоже. Единственное, что наверное там не сорвать шестерню ОР, и - да, это действительно хорошо.
Слабое место у Протоса цапфы ор. Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом. Сберегают сервы, вал ОР от повреждений. Подтверждаю собственным опытом эксплуатации. Падений было достаточно, сервы и вал ОР не менял!!! Было, срезало стопорный винт на шестерне ОР 😃. Это относится к начальному моменту овладения пилотированием, когда летаешь простые фигуры. Когда летаешь фигуры с постоянным вращением и еще на большой скорости, там как повезет, но опять таки сервы не повреждаются ( это факт, стояли tgy 308), вал ор … тоже ( менял крайне редко, и то для собственного успокоения)
В общем для начинающих вертолет самое то! 😃
Они пластиковые, судя по всему с заложенной прочностью на излом.
Я видел подобное в Blade 300X. Там это работало и действительно несколько минимизировало последствия. На JRке вал ОР я тоже покамест не менял, как и вал ХР - они все же достаточно прочные. Межлопастной менее прочный, но в принципе, тоже удовлетворителен. Ремкомплекты же у JR овских серв достаточно недешевые ( 10 евро ), одно хорошо, что один ремкомплект в некоторых случаях и при соблюдении технологии можно использовать 2 раза. Собственно, я на этом сильно заморачиваюсь потому, что 450ка подразумевает дешевый краш, а у JR ки он таковым является лишь относительно. На самом деле я на момент ее покупки об этом знал, и определенные сомнения были, просто не ожидал, что она так часто будет биться.
Посмотрите видео про крашестойкость Mini Protos
Это крашеустойчивость по вашему?
Да он бы ещё его в перину опускал медленно. Видео ниочём. Протос самый хрупкий вертолёт который я видел. Так как он на видео прикладывал 450, я запросто смою своего Аленя 600 грохнуть и ему ничего не будет. Скорости никакой, а лопасти в траве сами останавливаются.
Вот если бы он его на полянку уронил, тогда другой бы исход был. Посадка на ротор тоже плавненькая. Я вообще видел видео где на асфальте взлетали на верте установленного на ротор.