SkyRC TORO TS120 и TS150

romanmotruk

в каждом регуле лежит бумажка в картинках, у торо специфическая калибровка, если нет бумажки, скачайте с сайта, там есть картинки и что нажимать, следуйте инструкции

16 days later
Alex-12

Подскажите, настройки Voltage Catoff для двухбаночного LiPo аккумулятора на данном регуле какие надо выставлять? Непонятно там на одну банку надо, или на всю батарею.
И есть ли где-то почитать про настройки во вкладке Timing, или может кто объяснить может что они означают и как правильно настроить?
Спасибо.

romanmotruk

по памяти, там суммарное напряжение, тайминг там “не правильный” ставить ТОЛЬКО ЗЕРО по всем параметрам тайминга, если увеличить, мотор вместо ускорения, замедляется, на максималке, или там есть режим отключения регулировки тайминга, его выберите

Alex-12
romanmotruk:

по памяти, там суммарное напряжение,

Какое тогда значение для 2S лучше поставить на отсечку?

romanmotruk:

тайминг там “не правильный” ставить ТОЛЬКО ЗЕРО по всем параметрам тайминга, если увеличить, мотор вместо ускорения, замедляется, на максималке, или там есть режим отключения регулировки тайминга, его выберите

Я там не менял ничего, стоит по умолчанию. Думал может ими настроить плавность трогания можно.

romanmotruk

6.4 вольта
дефолт никого не интересует, тайминг в ноль!!!
тайминг определяет максимальные обороты,Ю в большей степени, трооганье определяет 2 режим старта, 1 стедж, и 2 стейдж, вот они и определяют старт, 1 ставить 10, второй 20, если максимум 30, переключение 50%, или как вам нравится
больше 25 лучше не ставить, батарея вздуется, даже самая дорогая, если конечно мотор позволит

haardcore
Марат0111:

От чего батарея вздувается?

Оверамперащщ при езде (КЗ), овервольтащщ при заряде

3 months later
DimIv

в общем с ts150a, его клоном turnigy genII 150a нам еще долго жить с учетом их цен по сравнению с hobbywing max8 или xr8 pro, поэтому напишу некоторые изыскания сюда по его неизвестному братишке toro 8s, который отличается только по внешнему виду и типу кнопки включения.
для меня основным недостатком toro 8s и наверно его братишек при режиме throtle curve - custom -для краулеров является а) рывок мотора при остановке б) неплавный задний ход.
поэтому как-то подключив свой toro 8s к компу через программатор увидел радостно что есть новая версия прошивки я немедленно перепрошился … и рег умер т.к. прошивка была для ts150a у которого принцип включения другой… skyrc конечно не помог с прошивкой сколько ни писал им. пришлось вскрыть рег , посмотреть его контроллер C8051F410 и купить за 10$ клон silicom labs C8051F MCU Emulator U-EC6 USB Debug Adapter Downloader JTAG/C2 Mode , слить прошивку из исправного toro 8s и прошить умершего. вот только дебажить ассемблер прошивки для устранения выше перечисленных недостатков легко не получается - есть конфликт толи в питании MCU, то ли еще где т.к. рег при включении при дебаге виснет. питал от Debug Adapter + питал основное питание, питал только от основного питания с общим минусом - не получается. на форуме www.silabs.com/…/cant_connect_to_work-RKk6 рекомендовали запитать MCU только от Debug Adapter, но трахаться с ножками BGA микроконтролера (т.к. обрыв дорожек на 6 слойной плате не гарантирует правильного подключения), подключения аппы к комплекту разработчика или другими профессиональными приемами дебага я не решился из-за отсутствия времени и непредсказуемого результата. поэтому выложу некоторые изыскания , может кто-то дальше пойдет.

  1. подключение к Debug Adapter - на плате рега есть контактные площадки Pin7 PIN32 Pin2
    Usb debug adr -> mcu
    p1 +3.3v -> Pin 7 Vdd - Core Supply Voltage
    P4 TCK/C2D -> PIN 32 P2.7/ C2D
    P7 TDI / C2CK -> Pin 2 RST/ C2CK
    p9 GND -> “-” рега

  2. читать , шить Flash Programming Utility silicon labs

  3. прошивку рега читать из области code с адреса 0 по 30719(30кб) , меньше не пробовал, а 32кб- не работает. - прилагаю для toro 8s drive.google.com/open?id=1b5CcvUNjfqjf1PpA1IgLWtIE…

  4. подключение MCU при дебаге www.silabs.com/documents/public/…/AN124.pdf

19 days later
Andrew_Noble

Привет!
Приобрел TS150. Программатора нет. Хочу убрать торможение двигателем, чтобы при принудительном вращении двигателя больше передаваемых оборотов он мог спокойно работать и не тормозить и не греться.
Пробовал входить в режим ручного программирования (включать с максимальным газом, предварительно калибровка прошла успешно) как это описано в мануалах для других моделей SKYRC, но этот метод не работает - мотор сразу идет в максимальные обороты. Кто то встречал мануал или знает как без программатора по бипам менять настройки?
Спасибо, Андрей.

kabuum

Все мануалы есть на официальном сайте SkyRC. Вот ваш мануал.
И чудя по нему TS150 не программируется с кнопки. Только прогбоксом, с телефона через wifi-модуль или с компа и помощью PC-link

romanmotruk
Andrew_Noble:

он мог спокойно работать и не тормозить и не греться.

он не так греется от торможения, как вы думаете, я бы даже отметил,драг брейк не нагревает мотор как газ

3 months later
Aндрэ

Всем привет! У кого есть фото разобранного 150 торо платы интересуют обе выложите плиз!

6 months later
DimIv
RcDread:

Привет всем. Если кому-то интересно про герметизацию посмотреть…

“легким нажатием вдавливаем радиатор на свое место”
печаль…
радиатор нужно привинчивать через теплопроводную прокладку или приклеить радиалом через леску, изоленту, тонкую стеклоткань … этим не шутят.
нужно было сверху залить верхнюю плату, прикрутить радиатор с теплопроводной прокладкой, залить верхнюю плату снизу, а затем как у вас “установив верхнюю плату , заливаем компаундом” - бояться не нужно что жидкий компаунд попадет на контакты внутренних разъемов - контакт не нарушается при сборке. если собираем части рега предварительно гермеченные и компаунд застыл, то в этом случае нужно очищать.
комменты в видео хоть отредактируйте чтобы народ не пострадал.

RcDread
DimIv:

“легким нажатием вдавливаем радиатор на свое место”
печаль…
радиатор нужно привинчивать через теплопроводную прокладку или приклеить радиалом через леску, изоленту, тонкую стеклоткань … этим не шутят.
нужно было сверху залить верхнюю плату, прикрутить радиатор с теплопроводной прокладкой, залить верхнюю плату снизу, а затем как у вас “установив верхнюю плату , заливаем компаундом” - бояться не нужно что жидкий компаунд попадет на контакты внутренних разъемов - контакт не нарушается при сборке. если собираем части рега…

Привет. Зачем всё на столько усложнять? Компаунд отлично проводит тепло, а такаже очень крепко держит радиатор.
А также, считаю, что последовательная сборка гермеченых деталей неэффективна. Вода может проникнуть в полости, и остаться там надолго. Потом, подогнать две плоских, широких деталей с разъёмами, сложнее, чем аккуратно всё залить, и соединить.

romanmotruk

было 2 таких рега, очень страдал по разьемам, при заливке компаундом, я бы в разьемы напихал солидола или очень густой смазки, чтобы туда компаунд не попал, иначе беда…

RcDread
romanmotruk:

… я бы в разьемы напихал солидола или очень густой смазки, чтобы туда компаунд не попал, иначе беда…

Как вариант. Но по моему опыту, за год 2а гермеченых регуля очень хорошо себя чувствуют…

Andrey51Rus

Вчера обновил программатор и регуль (150 + Toro Х8 Pro), Саммит теперь крадётся и назад и вперед.
Можно трофить и ползать по всякому г…

Current

Фоточек ба, и видос, как он там плавно едеть.
Какое кстати кв, у x8pro?