SkyRC TORO TS120 и TS150
по умолчанию авто стоит
я не очень верю, что регуль неисправен…
Мне тоже не хочется верить, поэтому сегодня созвонился и договорился, поеду туда где его покупал, попробуют настроить его.
Регулятор кстате любит перегреваться. У меня на шорткорсе стоит андербоди от грязи, и ему там видимо душновато, хотя есть и прорези.
я так и не разобрался с сенсором… регулятор при подключении сенсора просто не реагирует на кнопку. а если подключить во включенный регуль - все работает, и при том в сенсорном режиме.
Так. С привязкой разобрался! Теперь понять бы чего там настраивать)) Попадалась кому нибудь инструкция на русском? Или может кто поделится информацией, как и что там выставить?
я вроде в сообщении 8 написал чё и как, а что с привязкой-то было?
напиши модель, какой мотор, спур\пиньён, ну и как катать собрался, я тебе напишу что и как.
а что с привязкой-то было?
С привязкой, я переключив на другой канал, не посмотрел, а там оказались расходы в 0)))
напиши модель, какой мотор, спур\пиньён, ну и как катать собрался, я тебе напишу что и как.
Регуль TORO 150TS, двигатель TORO X8 1950kv (6p). Спур по моему 64, пиньёны есть 11, 13 и 21.
Кое как добился что бы она после того как газ отпускаешь не вставала как вкопаная, но всё же ещё не то. Да и едет она не так как хочется. Ещё смущает, что двигатель достаточно быстро нагревается, хотя стоявший до этого более слабы на 3000kv, грелся меньше (правда на этот я ещё не поставил кулер).
Кое как добился что бы она после того как газ отпускаешь не вставала как вкопаная
драг брейк ставить в 0
Да и едет она не так как хочется. Ещё смущает, что двигатель достаточно быстро нагревается, хотя стоявший до этого более слабы на 3000kv, грелся меньше (правда на этот я ещё не поставил кулер).
т.е. любительские покатухи, купите обязательно термометр, мотор безболезненно нагревается до 95 градусов, по термометру
т.е. любительские покатухи, купите обязательно термометр, мотор безболезненно нагревается до 95 градусов, по термометру
Хочу аппу с телеметрией и как раз в ней есть термодатчик. А в настройках, на всякий пожарный и на мотор и на регуль выставил температуры в 85 градусов (хотя не понял, откуда регуль знает температуру мотора).
все термодатчики в аппах- отстой! термометр нужен отдельный
мотор с сенсором сообщает регулю температуру
все термодатчики в аппах- отстой! термометр нужен отдельный
Мне кажется, не лучше и не хуже отдельных.
мотор с сенсором сообщает регулю температуру
Значит у меня мотор ничего не сообщает. У меня безсенсорныый.
Мне кажется
у вас был такоЙ? я сколько не сталкивался с ними, и у меня санва МТ4 такая, если датчик не поставить на термопасту, и не закрутить туго с объектом, покажет любую цифру
у вас был такоЙ?
Когда плотно занимался разгоном компьютерного железа, пришлось повозиться с кучей разных термодатчиков и примерно представляю что они и как.
т.е. короче, вы не в курсе…купите отдельный термометр
Взбодрю немного тему. Имеется 150А версия, которая в паре с леопардом 4274 2200Kv весьма бодро таскает Саважа. Очень понравился своим функционалом прогбокс для этой серии, этакий “всё-в-одном” девайс. Не понравился радиатор (мелкий и к тому же из порошка) и двухэтажность конструкции. В принципе радиатор можно поменять открутив 4 винта (он прижимается винтами, между ним и пластинами над фетами термоинтерфейс) Вот немного фоток начинки:
Немного над ним поработал: герметизация +отвод тепла с нижнего этажа фетов(залит в КПТД) + новый радиатор.
покатал регуль Торо150А, на моторе Торо 2350 с сенсором, оччччень понравился, доволен! мотор не греется, мощщи с запасом!
У меня Toro120А на багги 10 стоит, всем устраивает данный девайс, только иногда кнопка перестаёт регировать на включение. Разобрал рег, оказывается в прорези для вентиляции попадает пылюка и камешки и блокируют кнопку. Почистил и всё стало ок. Про то что отсечку по акам нужно на весь вольтаж выставлять то же не понял сразу, пару акков раздуло, в остальном отличный регуль.
Про то что отсечку по акам нужно на весь вольтаж выставлять то же не понял сразу, пару акков раздуло, в остальном отличный регуль.
Я на автомат выставил, вроде пока всё нормально.
Кнопка включения таки “приказала жить”, перепаял другую, донором послужила кнопка программирования регуля x-car от хоббикинга. Перестал крутиться кулер, причина простая, оборвался проводок, временно заменил на тот же x-car. Родной кулер шумел как вертолёт, х-каровский вообще не слышно.
х-каровский вообще не слышно.
обороты меньше, вот и тише он, и охлаждать будет хуже!
обороты меньше, вот и тише он, и охлаждать будет хуже!
Возможно. Будет греться - верну стоковый.
Подскажите, есть ли реверс у самого младшего регулятора в этой линейке - TS50 ?