Помогите подключить свитч

Вадим-РОСТОВ

Всем добрый день!
Ребят нужна помощь в подключении свитча
По случаю лёгкой доработки своей машины(делаю подсветку) я прикупил свитч ( trunigy receiver controlled on/off switch)
После того как пришел домой и начал смотреть инструкцию, то обнаружил что по схеме свитч подключается одним разъёмом в приёмник,а другие два провода подсоединяются:
первый на плюс от батарей -это вход питания от батареи т.е. “+”
Второй - этот же “+” но только уже на выходе из свитча и к подсветке.
То есть получается его принцип работы как у обычного выключателя. Вкл/выкл и напряжением 7.4 вольта.
Вот тут появился вопрос,его подключить чтобы работал по принципу сервы,т.е. питание чтобы брал от приёмника т.е. 5 вольт, а не в разрыв плюсового провода.

Covax

И туда и туда подключить 5в от приемника, т.е. где батарея должна быть по инструкции подключить питание из приемника 5в.

Вадим-РОСТОВ

Вот фото
Инструкции

И свитч

Я пока создавал тему так и подумал…но есть одно но…
У меня три канала на приёмнике,так как первый и второй это двигатель и серва,то третий как раз идёт на свет…и не остаётся свободных ячеек на приёмнике…
Только разве что ячейка BAT…но я так понимаю,что она предназначена для подачи питания к приёмнику от внешней батареи.
Как сделать чтобы свитч брал питание от приёмника, как например это делает серва.

lehuy

Подпаять плюс и минус силовых проводов на плюс и минус сигнальных проводов.

Вадим-РОСТОВ:

я так понимаю,что она предназначена для подачи питания к приёмнику от внешней батареи.

Напруга там такая же как и на других ячейках,у меня там куллер стоит.

Вадим-РОСТОВ
lehuy:

Подпаять плюс и минус силовых проводов на плюс и минус сигнальных проводов.

Напруга там такая же как и на других ячейках,у меня там куллер стоит.

т.е. на приёмнике, в ячейку BAT , воткнуть разъём, а от него + через свитч на диоды, а минус на прямую к диодам?

lehuy

Свич странный какой то.
У него получается два силовых плюса идут? Идиотизм какой то…
Я думал надо тупо втыкать его в приемник и к плюсу и минусу паять диоды,а тут минуса даже нет.
Хорошо,что себе такой не взял.

Получается надо сам свич втыкать в 3-й канал,один плюс подпаять к сигнальному плюсу или всунуть в плюс бат канала,к оставшемуся плюсу подпаять диоды и другой конец их провода всунуть в минус батт канала или подпаять к минусу сигнального.

Вот набросал схему,но в правильности не уверен,пусть гуру проверят перед пайкой.

Вадим-РОСТОВ

вот картинка для удобного редактирования!
пунктиром нарисовал то как надо подключить чтобы сделать питание от борта а не от батареи

Gringo

этот свич для больших токов видимо, поэтому и подключение уродское, у меня валяется такой - совершенно неудобно при ограниченном месте в радиобоксе. На том же сайте, где покупали этот свич, есть простейшее решение, одним концом втыкается в 3-й канал, а с другой стороны уже выходят + и - с напругой 5V.

Covax

Вы такую проблему из подключения создали, хоть стой хоть падай. Вы не можете провод, идущий к нему от приемника распаралелить и подключить вместо батареи? Там даже земля общая наверняка, не помню, достаточно будет распаралелить проводок питания с +5в.
Свитч отличный, на любую напругу.

Gringo

а зачем городить огород, если есть такой вариант:

lehuy

Ко мне вот такой едет. Думал двухпортовый,оказалось один провод под акум.

Вадим-РОСТОВ

Вся эта тема о том,что оказывается свитчей бывает много разных и если кто-то покупает то в итоге становится перед выбором как его подключать и как он работает…надеюсь эта тема поможет кому-то при выборе данного девайса.

Кстати подключил я этот свитч в третий канал приёмника,на пульте переключаю третий канал но свитч почему то не работает.
Где можно найти инструкцию на русском?

Gringo

ваш свич тупо размыкает + или -, смотря куда врежете… т.е. он не даёт питание например на свет с 3-его канала. ПОэтому я и говорю, что устройство “на любителя”

Вадим-РОСТОВ

Всё разобрался всё работает,но осталась одна проблема,как с помощью джамперов выставить чтобы он включался и выключался…
А пока алгоритм работы такой,

  1. При включении питания на борт сразу начинает моргать и на пульт не реагирует.
  2. При включении питания на борт,начинает моргать но реагирует на пульт как вкл/выкл
  3. При включении питания на борт не горит, но реагирует на пульт только как “вкл” ,“выкл”-не срабатывает
  4. При включении питания на борт постоянно горит и на пульт не реагирует.

Вот теперь стал вопрос как его настроить чтобы просто работал на вкл и выкл

Gringo

п.2 разве не отвечает требованиям?

Вадим-РОСТОВ

Нет, требование такое,чтобы при подаче питания на борт, свет не включался самостоятельно, а включался и выключался с пульта
Но методом научного тыка,сам не пойму как,всё получилось,теперь и включается с пульта и выключается.
Вообщем все работает как надо!