Автоаппа как тренер-ученик для авиа. Моя идея, нужны советы.

deliter

Комрады, привет!

Предыстория:
Вообще у меня есть проектик с FPV для моей машинки. Вся соль в том что будет head Tracking + управление дифференциалами + некий свет. Итого 9 каналов с трудом.

Купил аваиаппаратуру Turnigy 9X, все настроил, но чертовски неудобно управлять всем этим делом со стиков.

Идея: Авиааппаратура как “хаб” дальше провод до автоаппаратуры для управления газ/тормоз, руль, дифы, может свет.
Далее от авиаппаратуры “хваст” к очках с хедтреком.

Все это дело для того чтобы жило это дело на одном приемнике. Понятно что можно с 2мя, но ведь это “не спортивно” =)))

Nick_Shl

Штатно никак не сделать. Можно взять самую дешевую автоаппу, вывести с нее провода потенциометров с курка и колеса, а на авиа аппе сделать разъем куда все это подключать и переключатель стик/разъем, что бы можно было и как авиа использовать.
Но если уж FPV, то лучше взять компьютерный руль с педалями и использовать их.

deliter

В целом я так и думал, что прийдется так делать, через разьем и по “аналогу”.
Интересно, потенциометры одинаковые показания будут давать от джойстиков и от курка… проверю.

Nick_Shl
deliter:

В целом я так и думал, что прийдется так делать, через разьем и по “аналогу”.

Можно и по цифре… но это все гораздо сложнее - придется самому сделать кодер в авиааппу, дополнительно модифицировать код для поддержки внешних пультов, реализовать внешний пульт… в общем гемора гораздо больше.

deliter:

Интересно, потенциометры одинаковые показания будут давать от джойстиков и от курка… проверю.

Вероятнее всего. Обычно ставят потенциометр и неподвижные его концы вешают на землю и питание, а с центрального контакта(подвижный бегунок) снимают сигнал. Это получается простейший резистивный делитель напряжения и на центральном контакте имеем напряжение от нуля до напряжения питания в зависимости от положения потенциометра. От номинала потенциометра напряжение на зависит, так что можно не парится, что они могут быть разные.
Единственный нюанс может быть с конечными точками. Например, ход потенциометра 270 градусов, а в аппе используется только 90.
Если ход в пистолете меньше чем в авиааппе - можно подкорректировать настройками кривых. Если больше - подпаять по два резистора к боковым контактам потенциометра что бы сузить диапазон напряжений снимаемых с курка и руля. Как-то так…