Sanwa MT-4S
А вы уверены, что он телеметрийный? У меня он 461й телеметрийный, сомневаюсь что 472й с поддержкой датчиков.
я вот теперь тоже сомневаюсь, хотя на приемнике есть надпись телеметрия.
ждем ответа от тех кто в теме.
Только 461 и 462 телеметрийные приемыши! А передатчик с любым приемышем телеметрийный)))
Только 461 и 462 телеметрийные приемыши! А передатчик с любым приемышем телеметрийный)))
Хмммм, а для чего эта надпись…
Купил с надеждой на датчик температуры, теперь еще и новый приемыш брать, во глюк!!!
А в чем отличие 461-62?
Если честно хз, 462 не имел в наличии, а 461й работает отлично!
Хмммм, а для чего эта надпись…
Купил с надеждой на датчик температуры, теперь еще и новый приемыш брать, во глюк!!!А в чем отличие 461-62?
Почтитайте тему про мт-4 без с(ссылка на неё выше). Там и про приемыши дофига, и про датчики обсуждалось. Тема небольшая, за вечер осилите. 472-й, возможно, только напряжение на входе передает, вроде там же было
Судя по данным на сайте
SSL Function (Sanwa Synchronaized Link) System From using both of “RX-472” and “Super Vortex Zero”, Drivers operate “Code AUX Function” which is included on M12 & EXZES-Z and can adujust setting of equipment directly and quickly from Radios. In case of using SSL System, Drivers don’t need to use Setting Card or PC. And also, Telemetry data can be sent to Radios without using any Sensors.
In case of using MT-4 with both of “RX-472” and “Super Vortex Zero”, SSL Function is not responded, but Telemetry data can be sent to Radios
without using any Sensors.
при использовании санвовского регулятора можно менять на нем настройки с аппы. Телеметрия идет с самого вот такого регулятора
Почтитайте тему про мт-4 без с(ссылка на неё выше). Там и про приемыши дофига, и про датчики обсуждалось. Тема небольшая, за вечер осилите. 472-й, возможно, только напряжение на входе передает, вроде там же было
Судя по данным на сайте
при использовании санвовского регулятора можно менять на нем настройки с аппы. Телеметрия идет с самого вот такого регулятора
Это я так понимаю к электро, а с ДВС видать облом 😦
Это я так понимаю к электро, а с ДВС видать облом 😦
Да забей про температуру для ДВС. Все равно подвести датчик в нужное место с нормальной фиксацией и возможностью быстрого снятия вряд ли получится. А моторы надо настраивать на звук и производительность, а не по градуснику.
Может кто подскажет, как оттримировать центральное положение курка газа/тормоза относительно того что показывает на мониторе. Баг заключается в следующем, курок находится в центральном положении, а на мониторе показывает +1 “палочку” в положение тормоз. Как это исправить? Вроде мелочь, но как-то не по фэншую.
Может кто подскажет, как оттримировать центральное положение курка газа/тормоза относительно того что показывает на мониторе. Баг заключается в следующем, курок находится в центральном положении, а на мониторе показывает +1 “палочку” в положение тормоз. Как это исправить? Вроде мелочь, но как-то не по фэншую.
Последовательно сфоткал тебе где это можно исправить(как я думаю). Попробуй.
спасибо! завтра попробую!
ПОМОГЛО!!! Спасибо!!!
ПОМОГЛО!!! Спасибо!!!
Всегда рад помочь, если это в моих силах, Дружище! 😃
Последовательно сфоткал тебе где это можно исправить(как я думаю). Попробуй.
Теска, огромное спасибо. На М12 тоже есть этот косяк и очень долго думал, как это исправить. Сегодня вечером попробую тоже.
Всем здрасти и НГ! Ткните носом на датчики температуры, скорости и вольтажа аккума для аппы Sanwa MT-4S. Спасибо.
Вольтаж пульта вроде стандартно и так мерят 461 и 462й приемыши, а датчики я лично тользую от 9turbo, ссылку не кину, пишу с телефона. Яндекс и так находит легко
Подскажите, подключил 462 приемник на Savage FLUX, пульт показывает странные данные по вольтажу…Подключаю 4s АКБ, значит должен показывать 14.4 в, а он показывает 5.54в. И этот показатель неизменен. Что-то нужно настроить в самом пульте?
пульт показывает странные данные по вольтажу
А он разве показывает вольтаж аккумулятора шасси? Он показывает вольтаж аккумулятора пульта.
Показывает и то, и то. При подключении к бортовому АКБ на 6в, все показывает корректно.
Если на реге внешний вес стоит, то он и не покажет иное. Как мне кажется.
Показывает и то, и то. При подключении к бортовому АКБ на 6в, все показывает корректно.
Все верно, вверху вольтаж аккума в пульте. В телеметрии стандартно вольтаж с БЭКа, для того чтобы мониторить батарею, необходимо подключиться к дополнительному разъему на приемыше. Это касается только 462-го приемника, 461-й показывает только напругу с БЭКа.
Не очень понял про доп разъем на приемнике…Это в инструкции есть?