Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел
Тут уж дело индивидуальное. Я к примеру ощущаю разницу между 1268 и 2274 на руле (0.11 и 0.08 соответственно) на багге. Недавно пощупал 0.05 на газу - тоже сразу в глаза бросается.
Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
да 4020 очень медленная для багги, но усилия хватает с запасом(бэк 6в) она вообще очень не плоха за эти деньги, продолжаю башить с затянутым полузаклинившим сейвером - серва держится молодцом, даже люфтов не прибавилось в редукторе, но скорости катастрофически не хватает.
4013 ставить планировал туда же (багга 4.200 кило в полном боевом) если по усилию будет проваливаться, рядом есть минисава 😃 и китаймонстр 10ка так, что сервы на полочке не заскучают. ))
Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь.
Такие балалайки лучше вообще избегать! Либо для неспешных покатушек по парку / двору. Что бы реально контролировать и держать шаську в заносе скорость нужна 0.1 и выше, ну и усилие соотв.от 15кг.
Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
Разница ощущаться канешна будет, но скорее всего не долго. Вообще мудрить с якорными коллекторными сервами - не имеет большого смысла в силу конструктива мотора. Охлаждение,работающего на пределе коллекторника, внешними радиаторами - очень не эффективно. При знакопеременных нагрузках обмотка и якорь прогреваются мгновенно, а дальше дело идет туго: воздушный зазор-магнит-корпус двига-снова воздух-корпус сервы. Вдобавок при замене разных корпусов и их частей - ченить да не подойдет 😃
А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
Ну в первую очередь в описании товара.
1 тип. Простой (классический) коллекторный мотор с сердечником в виде якоря и соотв. обмоткой на якоре. (в описании обычно фигурирует, что то типа "супер, титан, спорт, новейший, супер сила, супер скорость и прочая хрень. Обладает всеми недостатками из сушествующих, достоинство одно - низкая цена.
2 тип. Бессердечниковый коллекторный мотор (coreless-полый ротор) обмотка выполнена в виде стакана, магнит находится внутри. За счет меньшей массы и инерционности ротора этот тип быстрее и более безболезненно реагирует на изменения направления вращения , что собственно и открывает возможность сделать серву и быстрее и мощнее + в этом сегменте используется более совершенная электроника управления мотором.
3 тип. Brushless - бесщеточный, то есть в нем нет ни щеток ни коллектора ни в каком виде! принцип тот же, что и в силовой - трехфазный контролер.
Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
И то и другое + эффект гироскопа тем больше, чем больше масса и диаметр.
ДД , хотел уточнит по обсуждаемой серве XQ-S4020D, поскольку она медленная но достаточно могучая должна идеально подойти для монстра, мне нужна для TT MT4 G3, хотел услышать ваше мнение, а то savox 1256 совсем не бюджетно(
…дык я вроде ффсёёёо уточнилrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 + обсуждение ниже.
или Вы про генетический анализ сплава шестерен? … тут я пас… 😃
Багги 1/8 электричка. вес - 3,5кг
была такая серва: скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.
но серва сдохла
заменил ее на другую. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг.
с 50% экспонентой стало очень плохо рулиться, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что тачка поедет, куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
И того и другого. Универсальная точка отсчета хар-тик по моему мнению для багги 8 - это скорость от 0,1с. И быстрее, сила от 15кг. И выше
с 50% экспонентой стало очень плохо рулиться, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что тачка поедет, куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает. чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
была похожая проблема - (только на одной серве) - оказалось раскрутился сервосейвер, немного, и на скорости уходила в большую дугу.
поломалась серва. TrackStar TS-900 с хоббикинга. потеряла мощность и в крайних положениях сильно внутри жужжит, как будто мотор в ней крутится.
что это может быть? потенциометр сдох? или механическая проблема?
до поломки серву разбирали и герметили, потом она прошла соревнования и 2 тренировки.
по параметрам до поломки полностью устраивала.
нужно принять стратегическое решение: или купить ещё таких же серв и надеяться что они не сломаются, или купить внешний бек и проверенных серв типа савка 1258. (если савок - то какой: S C-1258TG или S А-1258TG)
тракстар гораздо дешевле
у меня 2 багги и они должны быть совершенно одинаковыми по поведению. поэтому сервы меняю сразу на 2 баггах. = затраты больше…
что порекомендуете?
п.с. очень хочется влагозащиту чтобы не лезть внутрь
У меня на такой серве провернуло одну шестерню, но не сломало. Там шестерни мало того, что не титановые ни разу, выходная похоже алюминий вообще, а некоторые комбинированные, т.е. бОльшая шестерня латунь, а в нее запрессована маленькая стальная. Лечил так, вытащил мелкую шестерню из большой, облудил обе по отдельности в месте запресоовки, потом запрессовал заново и нагрел еще раз паяльником. Облуженные шестерни спаялись, серва бегает дальше без нареканий.
что это может быть?
че гадать то на кофейной гуще, может раскрутить да позырить?😃
че гадать то на кофейной гуще, может раскрутить да позырить?😃
вчера включил - а она работает нормально… раскинул - следов износа нигде нет внутри
возможно, как сказал Николай - провернуло под нагрузкой шестеренки друг в друге в местах запрессовки. И без нагрузки она работает нормально, а под нагрузкой проворачивает. Еще нельзя исключать проворот шестеренки на валу двига.
Могу сказать одно: не надо стесняться делать слабую затяжку сервосейверу =)
Могу сказать одно: не надо стесняться делать слабую затяжку сервосейверу =)
у меня первая багги. первая машинка, которую я сам собрал из кита. вообще в автомодельной теме всё в новинку. поэтому собирал ее точно по инструкции и затяжку сервосейвера тоже делал по инструкции
потеряла мощность и в крайних положениях сильно внутри жужжит
Было такое с сервой PowerHD, та что коллекторная и без сердечника - прокручивался вал мотора - катушка спокойно крутилась, в то время как вал с шестернями стояли на месте…
Так что надо добраться до мотора и посмотреть, в порядке ли он!
А что знатоки скажут про качество и долговечность серв Turnigy, в частности модель DS2509MG ?
Features:
• Full alloy CNC machined case
• Metal gear train
• Coreless motor
• Twin ball bearings
• Servo horns and mounting hardware
Specs:
Operating Voltage: 6~8.4v
Torque: 21kg@6v~30kg@8.4v
Speed: 0.12sec@6v~0.10sec @ 8.4v
Dimensions: 40.5 x 21 x 40mm
Weight: 78g
Motor: 20mm dia coreless
Working Frequency: 1520us/333Hz, 800us~2200us
Servo Plug: JR type
Servo Lead Length: 320mm
опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо и влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом держишь колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.
и какую из этих серв можно втыкнуть на 1/8 багги на руль, чтоб поставить и забыть?
TrackStar™ TS-900 Digital 1/8 Buggy/SCT Steering Servo 18.6kg / 0.09sec / 66g
Turnigy™ TGY-5521MDHV HV/DS/MG Servo 24kg / 0.11sec / 60g
Turnigy™ TGY-1267HV Titanium BB/DS/MG Servo14kg / .10sec / 57g
HobbyKing™ Mi Digital Servo HV/MG 60g/15.2kg/0.10
Turnigy™ TGY-DS2509MG High Torque Coreles HV/DS/MG Servo w/Alloy Case 28kg /.10
Reedy RT1508 Digital HV Hi-Torque Competition Servo (0.08/15.3/62g)
?
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
и какую из этих серв можно втыкнуть на 1/8 багги на руль, чтоб поставить и забыть?
TrackStar™ TS-900 Digital 1/8 Buggy/SCT Steering Servo 18.6kg / 0.09sec / 66g
Turnigy™ TGY-5521MDHV HV/DS/MG Servo 24kg / 0.11sec / 60g
Turnigy™ TGY-1267HV Titanium BB/DS/MG Servo14kg / .10sec / 57g
HobbyKing™ Mi Digital Servo HV/MG 60g/15.2kg/0.10
Turnigy™ TGY-DS2509MG High Torque Coreles HV/DS/MG Servo w/Alloy Case 28kg /.10
Reedy RT1508 Digital HV Hi-Torque Competition Servo (0.08/15.3/62g)
?
В категории “за 100уе” самое козырное предложение - Савок 2274. Про надежность нареканий еще не слышал ни в сети, ни локально (а их у нас штук 5 бегает, если не больше)
В категории “за 100уе” самое козырное предложение - Савок 2274. Про надежность нареканий еще не слышал ни в сети, ни локально (а их у нас штук 5 бегает, если не больше)
она не влагозащитная 😦 зимой как ездить? самому в серву лезть не хочется
и потом из моего списка только Reedy - за 100. остальные - до 50.
правда и только Reedy - влагозащитная
она не влагозащитная 😦 зимой как ездить? самому в серву лезть не хочется
и потом из моего списка только Reedy - за 100. остальные - до 50.
правда и только Reedy - влагозащитная
Разбирал я 2274 не так давно. Резиновые колечки там есть. А плату можно и самому нужной штукой залить.
Просто лично для меня резвость, моща и бесколлекторность 2274 даже при отсутствии “влагозащиты” перевешивает Рииди 1508, которая медленнее-слабее, еще и с щетками, но зато с “влагозащитой”.
XQ Power
Сдохли 2 штуки за лето: XQ-S4020D и XQ-S4013D. 4020 стояла на трагги, 4013 на багги. У обоих заклинил мотор.
Подробности плизз. Фотки с коментами - приветствуются!
Подробности плизз. Фотки с коментами - приветствуются!
Выкинул их. Фоток нет. Внутри как новые и электрика и шестеренки, но мотор не проворачивается. При подключении моторчик греется и даже не жужжит. Обе заклинило после неудачных приземлений на одно переднее колесо.