Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
7 кг - это очень мало на руль, тем более китайских, тем более на траггу. на месте колеса не провернет.
минимум смотрит от 15 кг, лучше 25. скорости около 0.1 хватит с головой. лучше выбирать из хв.
из савоксов на руль трагги себе бы брал эту: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p187714
У меня Трага 1/8, электро.
Готов выслушать критику
первая - слишком нежная и для трагги8 не годится, думаю с такими хар-ками она прекрасно чувствовала бы себя на дрифтилках раллийках до 10го масштаба.
вторая третья по хар-кам ближе к теме на траггу и баггу соотв. , но для меня темные лошадки они все трое.
К стати выше обсуждали серву XQ-Power. А как на счёт XQ-Power S4013D? Меньше усилие, но больше скорость, по ценнику чуть более 2 т.р.
4013 заказал потестить , но получилось так:rcopen.com/forum/f73/topic426969
из проверенных - рекомендую савки и протеки.
Как уже сказали от 15кг на траггу лучше. Скорость 0,13 или 0,2 не заметите разницу.
CIS по качеству вроде хорошие, но по цене XQ-Power уступают.
Скорость 0,13 или 0,2 не заметите разницу.
Ну не скажи! Если во дворе катать то да, а на соревнованиях разница оооочень ощущается.
Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь. НАПРЯГАЕТ!
Проблема в том, что регуль поменял, а там BEC 5V - серва ещё тупее стала. Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
4013 заказал потестить , но получилось так:Заказы с Али. Проблемы и решения.
Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
Ну не скажи! Если во дворе катать то да, а на соревнованиях разница оооочень ощущается.
Ну про 0,2 я конечно загнул) У меня опыта с сервами не так много на трагге, но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел. Но на трагге лучше 15 китайских кг и скорость 0,13, чем 12кг со скоростью 0,09 )
Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
Прибавка будет. Как и при 6В нормально будет жить, может чуть поменьше. А смысл искать и покупать корпус отдельно, чтоб потом поставить туда внутренности, которые могут и не совсем войти?
А смысл искать и покупать корпус отдельно, чтоб потом поставить туда внутренности, которые могут и не совсем войти?
В смысле у меня есть всякий хлам попробую собрать. А серва чуть нагреется и сразу заметно начинает тупить…
но в отклике 0,11 и 0,15 разницы не увидел
Тут уж дело индивидуальное. Я к примеру ощущаю разницу между 1268 и 2274 на руле (0.11 и 0.08 соответственно) на багге. Недавно пощупал 0.05 на газу - тоже сразу в глаза бросается.
Так ты хотел ощутить разницу в скорости и с меньшим усилием или на другую модель прикупал?
да 4020 очень медленная для багги, но усилия хватает с запасом(бэк 6в) она вообще очень не плоха за эти деньги, продолжаю башить с затянутым полузаклинившим сейвером - серва держится молодцом, даже люфтов не прибавилось в редукторе, но скорости катастрофически не хватает.
4013 ставить планировал туда же (багга 4.200 кило в полном боевом) если по усилию будет проваливаться, рядом есть минисава 😃 и китаймонстр 10ка так, что сервы на полочке не заскучают. ))
Я сей час использую TowerPro MG996R - время отклика очень не нравится ибо в заносах приходится думать на опережение и не вваливать пока не стабилизируешь.
Такие балалайки лучше вообще избегать! Либо для неспешных покатушек по парку / двору. Что бы реально контролировать и держать шаську в заносе скорость нужна 0.1 и выше, ну и усилие соотв.от 15кг.
Интересно если ей сделать BEC на 7.2V, будет ощутима разница на китайской серве? Как долго пробегает? Как вариант перекинуть металический корпус с другой сервы в целях охлаждения.
Разница ощущаться канешна будет, но скорее всего не долго. Вообще мудрить с якорными коллекторными сервами - не имеет большого смысла в силу конструктива мотора. Охлаждение,работающего на пределе коллекторника, внешними радиаторами - очень не эффективно. При знакопеременных нагрузках обмотка и якорь прогреваются мгновенно, а дальше дело идет туго: воздушный зазор-магнит-корпус двига-снова воздух-корпус сервы. Вдобавок при замене разных корпусов и их частей - ченить да не подойдет 😃
А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
А как узнать коллекторный там мотор или б\к?
Ну в первую очередь в описании товара.
1 тип. Простой (классический) коллекторный мотор с сердечником в виде якоря и соотв. обмоткой на якоре. (в описании обычно фигурирует, что то типа "супер, титан, спорт, новейший, супер сила, супер скорость и прочая хрень. Обладает всеми недостатками из сушествующих, достоинство одно - низкая цена.
2 тип. Бессердечниковый коллекторный мотор (coreless-полый ротор) обмотка выполнена в виде стакана, магнит находится внутри. За счет меньшей массы и инерционности ротора этот тип быстрее и более безболезненно реагирует на изменения направления вращения , что собственно и открывает возможность сделать серву и быстрее и мощнее + в этом сегменте используется более совершенная электроника управления мотором.
3 тип. Brushless - бесщеточный, то есть в нем нет ни щеток ни коллектора ни в каком виде! принцип тот же, что и в силовой - трехфазный контролер.
Почему на трагу надо мощнее серву чем на багу? Из-за массы или ширины колёс?
И то и другое + эффект гироскопа тем больше, чем больше масса и диаметр.
ДД , хотел уточнит по обсуждаемой серве XQ-S4020D, поскольку она медленная но достаточно могучая должна идеально подойти для монстра, мне нужна для TT MT4 G3, хотел услышать ваше мнение, а то savox 1256 совсем не бюджетно(
…дык я вроде ффсёёёо уточнилrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 + обсуждение ниже.
или Вы про генетический анализ сплава шестерен? … тут я пас… 😃
Багги 1/8 электричка. вес - 3,5кг
была такая серва: скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.
но серва сдохла
заменил ее на другую. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг.
с 50% экспонентой стало очень плохо рулиться, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что тачка поедет, куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
И того и другого. Универсальная точка отсчета хар-тик по моему мнению для багги 8 - это скорость от 0,1с. И быстрее, сила от 15кг. И выше
с 50% экспонентой стало очень плохо рулиться, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что тачка поедет, куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает. чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
была похожая проблема - (только на одной серве) - оказалось раскрутился сервосейвер, немного, и на скорости уходила в большую дугу.
поломалась серва. TrackStar TS-900 с хоббикинга. потеряла мощность и в крайних положениях сильно внутри жужжит, как будто мотор в ней крутится.
что это может быть? потенциометр сдох? или механическая проблема?
до поломки серву разбирали и герметили, потом она прошла соревнования и 2 тренировки.
по параметрам до поломки полностью устраивала.
нужно принять стратегическое решение: или купить ещё таких же серв и надеяться что они не сломаются, или купить внешний бек и проверенных серв типа савка 1258. (если савок - то какой: S C-1258TG или S А-1258TG)
тракстар гораздо дешевле
у меня 2 багги и они должны быть совершенно одинаковыми по поведению. поэтому сервы меняю сразу на 2 баггах. = затраты больше…
что порекомендуете?
п.с. очень хочется влагозащиту чтобы не лезть внутрь
У меня на такой серве провернуло одну шестерню, но не сломало. Там шестерни мало того, что не титановые ни разу, выходная похоже алюминий вообще, а некоторые комбинированные, т.е. бОльшая шестерня латунь, а в нее запрессована маленькая стальная. Лечил так, вытащил мелкую шестерню из большой, облудил обе по отдельности в месте запресоовки, потом запрессовал заново и нагрел еще раз паяльником. Облуженные шестерни спаялись, серва бегает дальше без нареканий.
что это может быть?
че гадать то на кофейной гуще, может раскрутить да позырить?😃
че гадать то на кофейной гуще, может раскрутить да позырить?😃
вчера включил - а она работает нормально… раскинул - следов износа нигде нет внутри
возможно, как сказал Николай - провернуло под нагрузкой шестеренки друг в друге в местах запрессовки. И без нагрузки она работает нормально, а под нагрузкой проворачивает. Еще нельзя исключать проворот шестеренки на валу двига.