Futaba 4PX (4-Channel 2.4GHz T-FHSS Radio)
Похоже Castle наконец разродился интерфейсом S.Bus2 для телеметрии.
Следующая порция частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX. Пока переведено 116 страниц.
cloud.mail.ru/public/8xxs/GQVbQ2WJV
P.S. Теперь Futaba T4PX у меня есть в наличии, поэтому сверяюсь с меню и исправляю ошибки, которые нахожу в оригинальном английском руководстве. Пока нашел и исправил 4 ошибки.
Что-то раздел программирования регуляторов (ESC) Futaba ввел меня в сомнения. Может кто-то проверить адекватность перевода?
Выкладываю следующую порцию частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX, пока переведено 125 страниц.
cloud.mail.ru/public/3Eoe/oKJLKx258
Буду признателен за любые комментарии, корректировки этого раздела (MC Link).
Кстати о птичках, неужели в России имеется только 2 пользователя аппаратуры радиоуправления Futaba T4PX ??? Вернее три пользователя, включая меня.
P.S. Мне лично не понравилось качество разъемов в узле рулевого колеса. Когда я стал устанавливать адаптер адаптер для упускания рулевого колеса, разъем с 2-мя контактами постоянно самопроизвольно вываливался (разъединялся) при сборке этого узла. Пришлось его стянуть нитками при сборке (было бы проще зафиксировать термоклеем, но тепловой пистолет вышел из строя).
Уже лучше, вижу 4 заинтересованных лица. Прошу прощения за “очепятки” в предыдущем посте, но исправить уже нет возможности.
Уже лучше, вижу 4 заинтересованных лица.
Видать кто успел урвать до кризиса еще по 37 рублей, те и здесь остальным при нынешнем курсе она не по карману)) хотя Айпеды покупают за 1000 баксов в которых смысле нет вообще.
По большому счету, это неважно, есть энтузиасты китайских брендов, есть энтузиасты Futaba или JR. Мне лично импонирует возможности программирования топовых наземных Futaba. Еще не было случая, чтобы аппаратура не позволила мне исполнить мои капризы в плане программирования модели, начиная с Futaba 3PK. Посмотрим, что будет с Futaba T4PX.
Наконец разродился полным переводом руководства:
Руководство пользователя Futaba 4PX
Кстати, в оригинале руководства 4PX на английском языке просто катастрофическое количество ошибок и несуразностей, пришлось по ходу перевода их исправлять. В руководствах к более старым моделям передатчиков Futaba (3PKS, 4PK, 4PL) такого не было.
Например, это самая невинная несуразность = “After lightly pulling the throttle trigger to the left and right, … После легкого нажатия курка газа влево и вправо ???” Хотел бы я знать как можно нажать курок газа влево или вправо.
Процедура обновления прошивки Futaba 4PX (русская версия)
Программирование двойных расходов (из состояния “Normal” во 2-е состояние)
Интересно как бы обозвать эти “состояния” (Condition)? В авиамоделях это “полетный режим”, а в автомоделях? “Режим вождения”???
Из любопытства пощупал на какие функции влияет изменение состояния (Condition), получился солидный набор:
Acceleration, Steering curve, Throttle curve, Idle up, Steering speed, Throttle speed, Program. mixing, Steering mixing, Brake mixing, Gyro mixing, 4WS mixing, Dual ESC mixing, CPS mixing, Tilt mixing, A.B.S., D/R ATL.
Не подскажут владельцы 4PX, у кого какая резиновая накладка (маленькая или большая) на рукоятку и где был приобретен передатчик. У меня большая резиновая накладка на рукоятку, приобрел в американском магазине. Мне с такой накладкой не очень удобно, а маленькую накладку пока нигде не продают.
Маленькая накладка должна быть практически вровень с рукояткой внизу, а большая накладка толще и внизу выступает назад.
Тихо сам с собою я веду беседу…
Вроде наконец полностью врюхал в микширование для катеров с подвесным мотором - Tilt Mixing. В связи с этим немного изменился текст руководства для этого микшера:
Микширование наклона (Tilt Mixing)
Микширование наклона использует подвесной двигатель и применяет двунаправленное микширование от канала руля к каналу откидной рамы (flap) и от канала откидной рамы к каналу руля, таким образом для катера, работа руля и микширование наклона могут выполняться 2 сервоприводами.
Микширование наклона может выполняться работой руля, рулевым колесом и каналом откидной рамы (flap).
Ну, и так далее для всех пунктов настройки. Врядли это кому-то понадобится в реальности.
Спасибо VladislavVY за перевод!
Добрый вечер.
Подскажите,какие датчики телеметрии идут в комплекте с этой аппаратурой?
Спасибо
В комплекте датчиков телеметрии нет. Все датчики нужно приобретать отдельно. Все это описано в руководстве пользователя.
В комплекте датчиков телеметрии нет. Все датчики нужно приобретать отдельно. Все это описано в руководстве пользователя.
Спасибо
Если пыль попала под стекло экрана:
Передатчик превосходно укладывается в любую нормальную сумку. Заблаговременно приобрёл вот такую www.amain.com/…/p6004 На Мэйне и др. есть много хороших вариантов!
Я всегда использую такую простую сумку, начиная с 3PK.
…использую такую…
У меня и такая имеется под 3PK. Приобретал несколько лет назад!
Подскажите, как оттримировать руль, или указать пульту где ноль находится.
Тример настроен на крутилку и им выставляю руль ровно где то L12, сабтрмер что то не реагирует на руль или явно что то делаю не так.
Субтриммеры обычно настраиваются на экране Sub trim. Можно конечно их завести на кнопки в функции Dial select, но в этом нет никакого смысла. У меня субтриммеры работают без проблем.
VladislavVY ОГРОМНОЕ Вам спасибо за перевод на русский язык. Всегда есть люди, которые очень много разглагольствуют, а есть те, кто просто берет и молча делает! Респект Вам и уважуха, Владислав! Я же - жду свою… Надеюсь, что столь внушительная сумма, потраченная на данную аппаратуру будет оправданной.
Кстати, если кому интересно будет, я брал её здесь store.pro-s-futaba.co.jp (не реклама) по акции сразу с двумя приёмниками R-304-SB. Приемники с функцией телеметрии, если не ошибаюсь? а также приобрел на башне сразу и Telemetry Link for Futaba S.Bus2. Остались датчики…
я брал её здесь
А доставка сколько вышла?