Futaba 4PX (4-Channel 2.4GHz T-FHSS Radio)
Здравствуйте. Есть ли у кого опыт использования данной аппаратуры с приемниками FASST FRSKY. Не смог сбиндить с TFR4SB.
4PX несовместим с приемниками FASST C1 Mode (к ним отностися TFR4S ), можно использовать только приемники FASST C2 Mode.
Спасибо большое. Они никак не перепрошиваются? Долго выбирал, и как всегда, взял то, что не работает
Не уверен, что смогу (энтузиазма хватит) перевести этот японско-английский опус до конца, поэтому пока положу частичный перевод в облако mail.ru
Пока дошел до только до 92 страницы:
cloud.mail.ru/public/5WN4/UCRHwi6F4
Если найдете любые несуразности, пишите, в некоторых местах ничего не понятно и поэтому переводил дословно.
В частности, пытаюсь перевести микширование Futaba CPS-1 = ничего не понятно, Х.З. что там писать русским языком.
Похоже Castle наконец разродился интерфейсом S.Bus2 для телеметрии.
Следующая порция частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX. Пока переведено 116 страниц.
cloud.mail.ru/public/8xxs/GQVbQ2WJV
P.S. Теперь Futaba T4PX у меня есть в наличии, поэтому сверяюсь с меню и исправляю ошибки, которые нахожу в оригинальном английском руководстве. Пока нашел и исправил 4 ошибки.
Что-то раздел программирования регуляторов (ESC) Futaba ввел меня в сомнения. Может кто-то проверить адекватность перевода?
Выкладываю следующую порцию частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX, пока переведено 125 страниц.
cloud.mail.ru/public/3Eoe/oKJLKx258
Буду признателен за любые комментарии, корректировки этого раздела (MC Link).
Кстати о птичках, неужели в России имеется только 2 пользователя аппаратуры радиоуправления Futaba T4PX ??? Вернее три пользователя, включая меня.
P.S. Мне лично не понравилось качество разъемов в узле рулевого колеса. Когда я стал устанавливать адаптер адаптер для упускания рулевого колеса, разъем с 2-мя контактами постоянно самопроизвольно вываливался (разъединялся) при сборке этого узла. Пришлось его стянуть нитками при сборке (было бы проще зафиксировать термоклеем, но тепловой пистолет вышел из строя).
Уже лучше, вижу 4 заинтересованных лица. Прошу прощения за “очепятки” в предыдущем посте, но исправить уже нет возможности.
Уже лучше, вижу 4 заинтересованных лица.
Видать кто успел урвать до кризиса еще по 37 рублей, те и здесь остальным при нынешнем курсе она не по карману)) хотя Айпеды покупают за 1000 баксов в которых смысле нет вообще.
По большому счету, это неважно, есть энтузиасты китайских брендов, есть энтузиасты Futaba или JR. Мне лично импонирует возможности программирования топовых наземных Futaba. Еще не было случая, чтобы аппаратура не позволила мне исполнить мои капризы в плане программирования модели, начиная с Futaba 3PK. Посмотрим, что будет с Futaba T4PX.
Наконец разродился полным переводом руководства:
Руководство пользователя Futaba 4PX
Кстати, в оригинале руководства 4PX на английском языке просто катастрофическое количество ошибок и несуразностей, пришлось по ходу перевода их исправлять. В руководствах к более старым моделям передатчиков Futaba (3PKS, 4PK, 4PL) такого не было.
Например, это самая невинная несуразность = “After lightly pulling the throttle trigger to the left and right, … После легкого нажатия курка газа влево и вправо ???” Хотел бы я знать как можно нажать курок газа влево или вправо.
Процедура обновления прошивки Futaba 4PX (русская версия)
Программирование двойных расходов (из состояния “Normal” во 2-е состояние)
Интересно как бы обозвать эти “состояния” (Condition)? В авиамоделях это “полетный режим”, а в автомоделях? “Режим вождения”???
Из любопытства пощупал на какие функции влияет изменение состояния (Condition), получился солидный набор:
Acceleration, Steering curve, Throttle curve, Idle up, Steering speed, Throttle speed, Program. mixing, Steering mixing, Brake mixing, Gyro mixing, 4WS mixing, Dual ESC mixing, CPS mixing, Tilt mixing, A.B.S., D/R ATL.
Не подскажут владельцы 4PX, у кого какая резиновая накладка (маленькая или большая) на рукоятку и где был приобретен передатчик. У меня большая резиновая накладка на рукоятку, приобрел в американском магазине. Мне с такой накладкой не очень удобно, а маленькую накладку пока нигде не продают.
Маленькая накладка должна быть практически вровень с рукояткой внизу, а большая накладка толще и внизу выступает назад.
Тихо сам с собою я веду беседу…
Вроде наконец полностью врюхал в микширование для катеров с подвесным мотором - Tilt Mixing. В связи с этим немного изменился текст руководства для этого микшера:
Микширование наклона (Tilt Mixing)
Микширование наклона использует подвесной двигатель и применяет двунаправленное микширование от канала руля к каналу откидной рамы (flap) и от канала откидной рамы к каналу руля, таким образом для катера, работа руля и микширование наклона могут выполняться 2 сервоприводами.
Микширование наклона может выполняться работой руля, рулевым колесом и каналом откидной рамы (flap).
Ну, и так далее для всех пунктов настройки. Врядли это кому-то понадобится в реальности.
Спасибо VladislavVY за перевод!
Добрый вечер.
Подскажите,какие датчики телеметрии идут в комплекте с этой аппаратурой?
Спасибо