Помогите в настройке БК
Всем доброго времени суток! установил на hpi mini trophy бк систему www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...-sk-300058-04/ (НЕ РЕКЛАМА!) и столкнулся с такой проблемой: при 100% выжатом триммере газа двигатель конкретно греется, нагревается за считаные секунды до таких температур,что рука не терпит(термометра нету точно измерить), думал дело в подшипниках и т.д, все прочистил, но проблема не исчезла. далее подсоединил карту программирования,посмотрел настройки, погуглил часок, и решил что проблема в тайминге. поведение двигателя в целом такое: при 0-99% газа двигатель плавно ускоряется\замедляется, все правильно, но если выжать триммер на 100% то обороты резко увеличиваются и температура резко растет. по карте программирования параметры относящиеся исключительно к двигателю такие:punch strenght- 25(из 30), dead band-small, motor timing-30градусов(high), подскажите что перенастроить,либо это так и должно быть?без ускорения на полностью выжатом курке газа тащится уверенно,но медленно (35-40км\ч)
Здравствуйте по вашей проблеме я знаю что тайминг стоит как правило на 15 градусов, и забыл спросить раз новая система вы ее с аппой знакомили???
вы ее с аппой знакомили???
аппа traxxas tq, с деревом настроек я плохо дружу но судя по нему я настроил конечные точки, да и после пытался настраивать, ничего не выходило… та же ситуация на 15-ти градусах
попробуйте при включении регуля зажать газ на всю он должен пропищать потом в тормоз опять пропищит и в среднем положении потом пропищит и выкл и влючите рег и пробуйте
попробуйте при включении регуля зажать газ на всю он должен пропищать потом в тормоз опять пропищит и в среднем положении потом пропищит и выкл и влючите рег и пробуйте
не помогло(пробовал несколько раз, и как в инструкции все делал, все равно…
сегодня попробовал сменить аппу, подключил регуль к приемнику- сразу же откалибровал, движение взад-вперед-нейтраль как положено, но проблема с максимальными оборотами не исчезла. и на максималках так же греется двигатель в месте крепления силовых проводов, и сами их коннекторы.
заметил еще такой нюанс: с отключеным кабелем сенсора двигатель работает без нагрева(и соответственно без максимальных оборотов)
Никита тебе ничего подсказать не могу - я новичок.
А у меня вопрос по вот такому регулятору hobbyking.com/…/__22602__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…
Можно ли его программировать без программной карты?
Если можно то как?
В инструкции описан только метод программирования картой.
Можно ли его программировать без программной карты?
Можно. Мануал (не удивляйтесь, что на регулятор HW)
Леонид - у меня до этого был установлен (в комплекте авто) вот такой регулятор hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_… только без каких-либо наклеек, так вот он программировался именно так, а этот так не хотит - заходит только в калибровку курка передатчика.
И тот и другой регуль клоны регуляторов от HobbyWing. И программируются, соответственно, как оригиналы. Возможно глюк с регулем или кнопка Set не срабатывает как надо.
Поищите в своем городе владельцев оригинальных регулей у которых есть карта программирования или вот такой USB-программатор.
Никита, не знаю достоверно, откуда, но есть мнение, что это “спец эффект” сенсорников, и он работает именно на холостых оборотах. Замечал такие вопросы на форумах, не однократно. Сам испытал подобное, но “поле” показало справедливость утверждения. Перегрева двигателя не происходило. Стоит попробовать.
Вячеслав, можно поподробнее пожалуйста? возможно ли это исправить?и если да то как?
Это не надо исправлять, нагрев происходит только при работе на холостом ходу. У меня так и получилось. Я тоже этим озаботился во время испытания своего нового сенсорного комбо. Начал искать ответы, и нашел эту инфу. Попробовал, и действительно, оказалось, что в поле, во время реальных поездок, этот эффект себя не проявляет. Покатайтесь в реале, проконтролируйте температуру по началу, на малом газу, на среднем, на большом. Если уж будет излишне греться, ищите решения дальше.