Нужна помощь в выборе регулятора к бк мотору 5200kv 12т.

Хохландец
Indie:

Подскажите какой регуль вместо этого подойдет. Или как вообще подобрать регулятор к мотору?

Такой двиг может и 100 ампер переварить если поставить радиатор с кулером.А подбирать смотря из чего,брать хочешь опять хк или что-то другое?

aland
Хохландец:

Такой двиг может и 100 ампер переварить если поставить радиатор с кулером.

Простите, это как? Зачем тогда в характеристиках пишут:

Peak Current: 68A
Max Power (15sec): 450W

Моя физика учит, что мотор является потребителем, и именно он определяет ток. А ваша говорит по-другому?

Хохландец
aland:

Моя физика учит

А моя физику знает,пойду на кухню спрошу у неё.

aland:

мотор является потребителем, и именно он определяет ток. А ваша говорит по-другому?

Падение сопротивления под нагрузкой учитываем и получаем.И я в общем то про номинал рега.Но если есть желание можно и замерить всё амперметром.К весне отоварюсь,напомни если забуду.

Indie

А количество витков, полюсность и др ничего не значит? Лишь бы взять любой регуль с не меньшим амперажем?

Хохландец
Indie:

А количество витков, полюсность и др ничего не значит?

Значит,обороты великоваты для хв.Но не читать хе лекцию о том что из чего.

N1ko

Может кто-нибудь даст развернутый ответ/совет как подбирать регуль к мотору и наоборот?!

Indie
N1ko:

Может кто-нибудь даст развернутый ответ/совет как подбирать регуль к мотору и наоборот?!

Вот я этого и хочу добиться! Типа инструкция к подборке девайсов.

N1ko

В авиамодельной ветке говорилось, что-то типа, “ампераж” регуля должен быть на 20% больше “ампеража” мотора (не в пике кончено).

Indie
N1ko:

В авиамодельной ветке говорилось, что-то типа, “ампераж” регуля должен быть на 20% больше “ампеража” мотора (не в пике кончено).

Это не показатель. Я писал в хобикинг по этому мотору. Написали, что у них нет регуля для него. Хотя в прайсе у них полно. Вот в чем траблы то. Значит, что нужно как то подбирать. Не просто так у меня сгорел регуль.

Хохландец
Indie:

Не просто так у меня сгорел регуль.

Приведу циату:

Usual-boy:

Довольно часто это просто лотерея. У кого то на первой покатушке сгорает, кто то годами ездит. Больше как повезет.

rcopen.com/forum/f71/topic96541/2669

N1ko:

В авиамодельной ветке говорилось, что-то типа, “ампераж” регуля должен быть на 20% больше “ампеража” мотора (не в пике кончено).

Совершенно верно.

китаец59

В двух словах разберем связку от потребителя до источника.
1.мотор. допустим в пике 68а как в вашем случае, понятное дело регуль должен обеспечивать потребности мотора и иметь некоторый запас по току , чтобы раскрыть потенциал мотора, поскольку именно он является эффективной нагрузкой в конечном итоге(кв.пока опустим) , и …тупо выбираем регуль 80а.
2.регуль взяли 80а.в номинале, смотрим пик который он может переварить , а там всего 120а например, это говорит о том, что номинал в 80а уже дается ему не легко и скорее всего он завышен, а раз он на пределе, значит греется и КПД падает, что в свою очередь еще больше усугубляет ситуацию с токоотдачей, не говоря уже об огрехах производства , запаса на которые он не имеет ни по элементной базе ни конструктивно.(небольшая разница между номиналом и пиком в характеристиках регуля оправдана пожалуй лишь для авиамоделей покольку у пропеллера в воздухе нагрузка на мотор более стабильна, а лишние запасы по току(читай вес) ни к чему. Для авто регуля вес не критичен(в разумных пределах) поэтому пиковые токи, хотя бы в описании характеристик , должны в 4-6 раз превосходить номинал.
3.токоотдача батареи. Мы установили, что мотор у нас, прежде чем сгореть,может нагрузить связку на 68а(при соответствующем реге) значит батареи допустим на 5а/ч 20с=(100а безболезненная отдача)-этой связке будет в самый раз.
Понятное дело, что этот усредненый расчет базируется на примерно верно честных заявлениях производителей тех или иных устройств. Если силовая брендовая а батарейка очень китайская, заложите бОльший запас в батарею при выборе, тоже касается рега. С моторами проще, поскольку их характеристики по току более стабильны.
что касается кв.мотора-смотрите хар-ки регуля, все зависит от того на скольких банках планируете гонять. Оставляйте запас в одну банку.
Бессенсорные моторы интересны только от 4х полюсов, как работают 2х полюсные не знаю, думаю ниче хорошего.

N1ko
китаец59:

В двух словах разберем связку от потребителя до источника.
1.мотор. допустим в пике 68а как в вашем случае, понятное дело регуль должен обеспечивать …

Спасибо! Прям вырезаю и ставлю в рамку, все по делу и понятно! Спасибо!

1 month later
oldmen

Извините, что влез, но человек спрашивает очень простую вещь.
В Вашем случае выбор идет по параметрам и производителю.
По параметрам Вам подойдет регулятор, который поддерживает:

  1. БЕЗсенсорный мотор. (хотя регулятор может быть и для сенсорных моторов)
  2. с двумя полюсами(практически все регуляторы поддерживают такие моторы)
  3. с витками выше 12 (посоветовал бы от 10 витковдля запаса)-это важнейшая характеристика при выборе регулятора. Даже токи (постоянный и пиковый) не так важны.
  4. Питание 2-3 банки лития . Если ездите на никеле, то обязательно поддержка никеля.
    Ну и производителя выбирайте-это качество.
    А указанных 4-х характеристик хватит для выбора совместимого регулятора.
    НАПРИМЕР ТАКОЙ для 3 банок:
    rc-go.ru/…/___xerun-sct-pro_black____1to10__1to8/
    Если ездите на двух банках, то выбор богаче, а цена пониже. Практически любой стоковый регулятор от 10,5 витков
    www.hobbywing.com/product_show.asp?id=279
китаец59

…не давай рыбу голодающему - научи его - ЕЕ ЛОВИТЬ ! …

Indie

Хитрый жук)))))

Хитрый жук))) спасибо все равно. Век живи век учись!
Я тоже могу научить многому)))