Нужен ремонт регулятора на 60 А
Доброго времени суток граждане форумчане! Всех с прошедшим Новым Годом!!!
Существует такая проблема - модель растлера 1/10 комбо от Леопарда на 60А. При последней по катушке авто при старте начала дергаться, после некоторых попыток тронуться поехала нормально (покатухи были в дождь при этом лужи не покорял,на модели стоит чехол), но при остановке все повторилось,серва при это работает норм. Не стал мучить, отключил акк и дома решил разобраться. Осмотр не чего не показал - провода все целые,вскрытие мотора показала,что там все гуд.Проверить мотор с другим регулем нет возможности,а подкинул к регулю мотор от самолета (ну другого нет) такие же симптомы. Вскрыл регуль визуально все целое,но имеется несильный запах горелого.Вообщем при запуске мотора не важно в какую сторону, даже без нагрузки происходит дерганье и рывки колес, разгона не происходит. В электронике я почти ноль поэтому прошу нужен человек который бы взялся за ремонт регуля не бесплатно естественно. На профиль не смотрите территориально нахожусь в Краснодарском крае.
Может кто подскажет, где занимаются ремонтом или к кому обратиться?
Не могу найти аналогов на ключ 2R030 PBm 1251 C5 5446, может кто знает аналог в таких регулях на которые можно было заменить
Не ужели гуру электроники еще не отошли от праздников?!
Не ужели гуру электроники еще не отошли от праздников?!
Вы сразу полезли в дебри , посмотрите сначало напряжение на питающих проводах регулятора под нагрузкой… Возможно проблема лежит на поверхности в разъеме или батарейке
С проводами все нормально проверил, в акб тоже все в порядке (три акб сразу не могут умереть). А под двумя транзисторами даже видно отпаянные капельки олова.
Подсказал мне хороший человек, можно ставить такие PSMN2R0-30YLE, но менять все плечо. Может кому пригодится!
Сгорели мосфеты аналогично! новый SkyRC SR4 - 5 минут покатушек, потом откровенное отсутствие желание ехать, через минуту белый дым. При разборе регулятора Leopard 60A ESC V2: 1 мосфет приподнялся и оторвался, 3 явно после перегрева, характерный запах…
Станислав получилось вернуть к жизни новыми мосфетами или все-таки купили новый? По цене выходит или все плечо менять или новый покупать, хотя те, что Вы указали мощнее…
Еще нет. Два дня назад пришли с али такие-PSMN2R0-30 2R0-30YL 12 шт. Самому перепаять нет возможности,выбраться к человеку который это сделает пока тоже не получается, не много приболел, менять буду все 12. На этой неделе обязательно выберусь, отпишусь.
Спасибо, тоже закажу. С пайкой проблем нет) Не была б еще где проблема после перегрева транзисторов, например, на КРЕНах.
У меня проблем с перегревом до этого не было. Советую, если на али будете брать, поговорить с продавцом, мне 12 шт. по цене 10 отравили (около 10$)
как успехи? 2 раза заказывал у узкоглазых - в итоге присылали пару дешевых ненужных микросхем(( 3 месяца на них потратил в итоге так и не купил Мосфеты, хоть деньги алиэкспресс возвращает. Не поставили транзисторы? если не нужны - куплю у вас)
Перепаяли все работает как и раньше! Доволен как слон, перепаяли 2 недели назад.
Кому интересно то такие транзисторы PSMN2R0-30 2R0-30YL заказывал с али, восстановил с помощью них castle side winder2 поменяв родные на PSMN2R0-30 2R0-30YL, отлично работает, так же восстановил reventonS(попутно сделав из него R версию), и Trackstar genII 150A. Заказывал 50шт, хватило на 3 регулятора, менял обычным паяльником на 80Вт. Пишите в личку, дам ссылку на транзисторы где присылают не какую то бесполезную микросхему а именно транзисторы(от одного продавца тоже пришла неизвестная бесполезная микросхема).
Привет! У меня подобная проблема с Leopard v2. Дёргается и страгивается лищь иногда. Не пойму, у него ключи запаяны в 2 ряда (2х6), получается на фазу по 4 ключа?
Самое интересное, что дёрганью предшествовал жёлтый провод до движка, который разогрелся в разъёме на столько, что продырявил корку). Китайцы по гарантии выслали ещё регуль такой же, в начале ездил нормально, потом такая же песня.
Можно ли проверить регуль подключив его к мотору 1900kv от 8 масштаба?
Привет! У меня подобная проблема с Leopard v2. Дёргается и страгивается лищь иногда. Не пойму, у него ключи запаяны в 2 ряда (2х6), получается на фазу по 4 ключа?
Самое интересное, что дёрганью предшествовал жёлтый провод до движка, который разогрелся в разъёме на столько, что продырявил корку). Китайцы по гарантии выслали ещё регуль такой же, в начале ездил нормально, потом такая же песня.
Можно ли проверить регуль подключив его к мотору 1900kv от 8 масштаба?
Регулятор впринципе проверить можно на предмет неисправности силовой части без мотора и без батарейки, нужно тестер цифровой перевести в режим проверки диодов(звонилка) и относительно каждого из выходных проводов(фаз) проверить сопротивление, везде тестер должен показывать 1(бесконечное сопротивление) если отличается от 1 значит есть битые транзисторы, вскрывать, выпаивать все и проверять по одному.
Привет! У меня подобная проблема с Leopard v2. Дёргается и страгивается лищь иногда. Не пойму, у него ключи запаяны в 2 ряда (2х6), получается на фазу по 4 ключа?
Самое интересное, что дёрганью предшествовал жёлтый провод до движка, который разогрелся в разъёме на столько, что продырявил корку). Китайцы по гарантии выслали ещё регуль такой же, в начале ездил нормально, потом такая же песня.
Можно ли проверить регуль подключив его к мотору 1900kv от 8 масштаба?
Ключи кратно фазам делятся, все верно по 4 на фазу. Если сможете определить где именно ключи от фазы с желтым проводом то их проверить можно, первые признаки неисправности транзистора это разбрызгивание припоя вокруг(в виде шариков) и под увеличительным стеклом осмотреть корпус транзистора(могут быть трещины свидетельствующие о неисправности)
Напомню у меня два одинаковых регуля, прозвонил оба по выходам - коротыша нет. С одним дёргается, а с другим включается: BEC работает, но признаков движения ноль.
Можно рабочий регуль подключить к мотору от 8 масштаба, и проверить на дёрганье?
Напомню у меня два одинаковых регуля, прозвонил оба по выходам - коротыша нет. С одним дёргается, а с другим включается: BEC работает, но признаков движения ноль.
Можно рабочий регуль подключить к мотору от 8 масштаба, и проверить на дёрганье?
Без нагрузки проверить можно, ну или без фанатизма чуть загрузить. Фети выходят из строя примерно так: 1. Дикое КЗ- рег пускает дым, 2. Фет помер в закрытом положении и не открывается- наверняка будет дергается