Ремонт детской р/у машинки

AndreyAM

Есть детская р/у машинка, вернее больше не р/у тк на пульт не реагирует. Пульт был с двумя двухпозиционными кнопками вперед-назад. Одна кнопка управляла левыми колесами, вторая правыми. Чтобы повернуть нужно было нажимать кнопки в разные стороны. Моторчики коллекторные, аккумулятор 9,6V.

Есть какая-либо похожая аппаратура, пульт +приемник? Хочу заменить, тк что сломалось в родной я не понимаю.

Новая такая стоит сейчас 4,5 тысячи, соответственно аппаратура нужна очень бюджетная.

Хохландец
AndreyAM:

Новая такая стоит сейчас 4,5 тысячи, соответственно аппаратура нужна очень бюджетная.

Сложная задача.

AndreyAM:

Есть детская р/у машинка, вернее больше не р/у тк на пульт не реагирует. Пульт был с двумя двухпозиционными кнопками вперед-назад. Одна кнопка управляла левыми колесами, вторая правыми. Чтобы повернуть нужно было нажимать кнопки в разные стороны. Моторчики коллекторные, аккумулятор 9,6V.

С такими вопросами без фотографий ни как.

AndreyAM

Вот такой был пульт:

Уже думаю что легче купить детям новую машину попроще за 1500-2000 тыс рублей.

AJIKOMEH
AndreyAM:

Уже думаю что легче купить детям новую машину попроще за 1500-2000 тыс рублей.

Или подкопить и взять 18 масштаб на коллекторе. Ремонтировать модель проще, чем игрушку.

AndreyAM:

Есть какая-либо похожая аппаратура, пульт +приемник? Хочу заменить, тк что сломалось в родной я не понимаю.

В свободной продаже комплект аппы без пропорциональных каналов найти маловероятно. Лучше поискать такую же тачку с убитой механикой.

AndreyAM
AJIKOMEH:

Или подкопить и взять 18 масштаб на коллекторе. Ремонтировать модель проще, чем игрушку.

Эта машина была как советский комбайн:), со стократным запасом прочности, быстро не ездила и расфигачить ее было очень сложно. Она была амфибией, то есть еще и плавала (если достаточно глубоко), видимо вода ее и сгубила в конце концов.

Купил детям две мелких wltoys l939 - ездят они быстро, но очень легкие. И запчасти от них есть:).

niarbagem

На самом деле там и ломаться особенно нечему, но как написали выше, фото в хорошем качестве очень желательно.

P.S. У самого сейчас тоже “неисправная” стоит (тема “Н-мост на биполярных транзисторах”), но там думаю что мотор все-таки неисправен, т.к. RS280 мотор на холостом должен порядка 0,5А кушать, мой ест почти 3А. Заказывал мотор на алиэкспресс, уже на почте, нужно дойти забрать и малого порадовать.
P.P.S. Параллельно созрел для модели, купил тут на барахолке багги 1:10 полноприводную, аппу простую и ESC для коллектора. Честно - разница конечно колоссальная, и управляемость, и динамика! Единственно но, из домашних аккумов с авто никто не дружит, блок NiCd на 7,2В хватает секунд на 15, при этом греются мама не горюй. От старой ноутбучной батарейки наковырял Li-ion 18650, собрал парочку, балансиром зарядил, пару минут поездил, один элемент ушел в даун, зарядник пишет “Connection break” (Accucel 8150) , причем второй элемент видит без проблем, пробовал и в режиме NiCd его заряжать - тоже самое, хотя когда они “уходили” ниже 2В в этом режиме “поднимал”.

AJIKOMEH
niarbagem:

Единственно но, из домашних аккумов с авто никто не дружит

Не надо насиловать акумы от телефонов/ноутов/прочей домашней утвари, не рассчитаные на токоотдачу, прокормящую регуль 10 масштаба. Модельные гидридки стоят от 1500 в наличии или вдвое дешевле с ебея.

niarbagem
AJIKOMEH:

Не надо насиловать акумы от телефонов/ноутов/прочей домашней утвари, не рассчитаные на токоотдачу, прокормящую регуль 10 масштаба. Модельные гидридки стоят от 1500 в наличии или вдвое дешевле с ебея.

Так задачи в насиловании не было, хотелось запустить поглядеть как оно. К тому же движок RC 540 коллектор, он даже в stall тест 25А потреблять должен. А аккум заказан, едет, 65С.

niarbagem
Lysenok54:

65C? Куда столько?😃

На вырост, куда же ещё )
Думаю, как деньги будут, бесколлекторный поставить, ампер на 120, пусть запас будет.

Хохландец
Lysenok54:

Вы прикалываетесь? На 10 масштаб?

Полноприводная десятка,самое оно.

niarbagem
Хохландец:

Полноприводная десятка,самое оно.

То или не то видно будет, а то может шестерни потом менять придется )

Не совсем в тему, кто-нибудь в курсе XT-60 сколько ампер выдерживает или вообще по разъемам, какие сколько?
нашел вроде:
Genuine Nylon high-temp XT60 connectors.
XT = heXTronik.
60 = 60A constant.

Хохландец
niarbagem:

XT-60 сколько ампер выдерживает

60 продолжительного.На модель с системой до 80 ампер пойдёт,выше уже XT90.

AJIKOMEH
niarbagem:

Так задачи в насиловании не было

Я не про задачу, а про реализацию.

Саломон

Чтоб не плодить темы спрошу здесь. Есть у сына детская р\у машина 16 масштаба, так вот хочу её переделать! Все есть кроме мотора и регуля. В Самой машинке стоит простецкий коллекторный двигатель с одним плюсом и минусом. Будет ли он работать на таком регуляторе hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Или может что посоветуете бюджетное…

niarbagem

Так они без реверса, а для машинок по дому ездить нужен реверс.
Вот например если мотор rs280 или даже rs380 или такой этот уже и 540й тянет , себе такой на коллектор 10 масштаба поставил.

Но как правило в машинках рулевое управление не серве а тоже мотор стоит. И либо к мотору управление ставить под приемник, но без переделки механики, либо серву, но тогда механику додумывать.