Nanda Racing Spirit, доработки и изменения
Ну вам то, Леонид, не знать, зачем мне два бесколлекторных мотора на машинку?=)
Краулер хочу апгрейдить, занизть, немного доработать ходовку и сделать его быстрым как траги, вот и интересуюсь мнения людей знающих…
На всякий случай для особо вредных и любопытных - для ползания имею второй краулер, так что от темы КРАУЛЕРА не отдаляюсь, просто име желание погонять на скорости…
С телефона плохо видно кто пишет 😃
Можно просто коллекторные моторы поставить витков на 20 и скорость возрастет значительно. Только следить за температурой регуля надо внимательно. И мне кажется редуктора не вынесут такого издевательства над ними 😃
Может стоит завести ещё одну для скорости?
как установить два бесколлекторника на автомобиль,
Колхоз,жесткий колхоз вам в помощь.
ставить параллельно или как то иначе, необходимо при этом ставить два регуля или нет?
В теории можно и от одного запитать но проблем будет полный сарай,от жесткого коггинга до износа трансмиссии и резины.Плюс регуль должен быть минимум 150 ампер,всё что ниже таких издевательств не выдержит.
Если да то как тогда быть с приемником?
Y-образный разветвитель стоит копейки.Предназначен как раз для подключения двух модулей в один канал,например двух серв.
Краулер хочу апгрейдить, занизть, немного доработать ходовку и сделать его быстрым как траги
1-надо ли оно ему,кувыркаться же будет на высоких скоростях.Спм имею хпи минитрофи так он не так уж и высок но кувыркается на ура.
2-что это за краулер такой что ему подавай два бк двигателя?Может и одного достаточно?
что это за краулер такой что ему подавай два бк двигателя?Может и одного достаточно?
Без одного он не поедет) У него на каждом мосту по мотору.
Есть и 6х6, и даже 8х8 на его узлах=)
кувыркаться же будет на высоких скоростях
Там можно спокойно опустить раму до уровня мостов, при небольшом напилинге даже ниже, но вот сток амортики скорее всего придется менять на более короткие.
Без одного он не поедет) У него на каждом мосту по мотору.
Тогда либо два регуля ампер по 60 или один от 150.По цене два по 60 выйдут подороже но как-то надёжнее и плюс регулировка по балансу крутящего момента будет.
Там можно спокойно опустить раму до уровня мостов, при небольшом напилинге даже ниже
А акб под брюхо повесить можно?Центр тяжести будет намного ниже.
С телефона плохо видно кто пишет 😃
Можно просто коллекторные моторы поставить витков на 20 и скорость возрастет значительно.
Может стоит завести ещё одну для скорости?
СПАСИБО, ЛЕОНИД, приму к сведению, но все же коллекторы сдохнут быстрее(было такое на практике) а купить готовую сам знаешь не так интересно как сделать самому!=)))
Да и краулера у меня два, попались по хорошей цене, вот и купил, думаю с одним можно заморочиться!=)
1-надо ли оно ему,кувыркаться же будет на высоких скоростях.Спм имею хпи минитрофи так он не так уж и высок но кувыркается на ура.
2-что это за краулер такой что ему подавай два бк двигателя?Может и одного достаточно?
Может одного и достаточно, но мотора два, стоят на мостах, потери минимальные, конструкция нравиться, сильно не хочу портить…
На счет кувыркаться скажу так - катал и траги и монстров hpi xs hp…
ПО МНЕ - ВСЕ ЧТО БЫСТРО ЕДЕТ И БАНЧЕТ, КУВЫРКАЕТСЯ НА УРА, тут по другому никак, и повороты и неудачные приземления, неровности, кочки… ВСЕ ЭТО В ПОМОЩЬ!=)))
За все остальные советы - СПАСИБО.
А акб под брюхо повесить можно?Центр тяжести будет намного ниже.
Там кстати АКБ и стоит ровно по центру под брюхом и хорошо балансирует его…
На счет двух регулей и регулировки крутящего момента спасибо, не знал!=)
Двигатель не тот,тебе нужен 540 а не это монструозное 3670.Присрать можно но смысла в этом ноль,при низкой нагрузке (он один восьмёрку таскает так что у тебя ему будет слишком легко) его кпд будет ниже чем у 540.В общем аккумы на ветер,садиться будут быстро.По регулю-одного такого на 2 движка мало,а двух (по одному на каждый двиг) слишком много.
Двигатель не тот,тебе нужен 540 а не это монструозное 3670.Присрать можно но смысла в этом ноль,при низкой нагрузке (он один восьмёрку таскает так что у тебя ему будет слишком легко) его кпд будет ниже чем у 540.В общем аккумы на ветер,садиться будут быстро.По регулю-одного такого на 2 движка мало,а двух (по одному на каждый двиг) слишком много.
Я кстати посмотрел Y-образный разветвитель что то дешевле 590 рубликов не нашел!=(
540й это где витков меньше? Пришли пожалуйста образец
Если два регуля это много то чем оно плохо для машины?
а вот такой двигатель пойдет?
или может такой комплект с регулем на 60 ампер и двигателем для 10-го масштаба
Я кстати посмотрел Y-образный разветвитель что то дешевле 590 рубликов не нашел!
Да ну,идиотизм.Поищу попробую но не обещаю найти.
540й это где витков меньше?
Нет,540 это размер движка.Стандартный двиг 540 размера имеет 36 мм диаметр,длинну около 54мм и вал 3.175мм.
а вот такой двигатель пойдет?
Подойдёт но это шляпа.Данный двигатель имеет габариты 540-го но ротор у него от 380.
или может такой комплект с регулем на 60 ампер и двигателем для 10-го масштаба
Вот это уже ближе к телу,двигатель 540 и регуль 60 ампер вполне оно.Жаль ноунейм производитель
Вот это уже ближе к телу,двигатель 540 и регуль 60 ампер вполне оно.Жаль ноунейм производитель
Эд, за такие деньги только ноунейм будет, но я не раз покупал с сайта, все всегда работает и нормально ходит, по мне так за бренд переплачивать смысла нет, есть нормальный фабричный китайский заменитель…
СПАСИБО…
я не раз покупал с сайта, все всегда работает и нормально ходит, по мне так за бренд переплачивать смысла нет, есть нормальный фабричный китайский заменитель…
Я тоже покупал но не всё работает так как надо.Регуль хоббивинг с али работает,двиг скай работает.Серва сдохла быстро,но там скорее всего моя вина.Колёса с али брал и радовался,недолго.Резина шикарная а вот диски слабые.Так что не весь ноунейм работает.
Согласен.
Но пока вроде две сервы бегают, резину не брал, своя хорошая пока, регуль бегает…
Ну как говориться БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!=)
Наделал нового видео про своего краулеМОНСТРА!=)
В очередной раз убеждаюсь что проходимости этого монстра ползуна ПРЕДЕЛА НЕТ!=)
Лишь бы руки с пультом дружили и смекалка была…
Ну что друзья коллеги по хобби, заказал я такой комплект, конечно пару штук, пусть нонейм, но вроде дешево и сердито…
Буду надеется что работать будет долго и безотказно…
Как придет буду делать фото отчеты по установке…
Всем удачи друзья…
Наделал нового видео про своего краулеМОНСТРА!=)
“Эта серва меня убивает”,как же это знакомо…
Как придет буду делать фото отчеты по установке…
Лучше сразу видео и желательно цельное.Тобишь смонтировать всё,от анбоксинга до испытаний.И это,надеюсь про аккумчики ты не забыл?
“Эта серва меня убивает”,как же это знакомо…
Кстати это был первый глюк, причем потом разобрались что дело в бочонке с контактами припаяными(то ли резистор то ли транзистор, не силён в этом=), который находится в пульте под колесом управления колес, зря на серву грешил…
Лучше сразу видео и желательно цельное.Тобишь смонтировать всё,от анбоксинга до испытаний.И это,надеюсь про аккумчики ты не забыл?
ОК, видео значит видео!=)
Что с аккумами, че то я упустил или забыл?
2 системы будут достаточно прожорливы,одним на 5к махов не обойдёшься.Штучки 3-4 надо.
2 системы будут достаточно прожорливы,одним на 5к махов не обойдёшься.Штучки 3-4 надо.
У меня их и так 4, по два аккума на машину…
Ты имеешь ввиду 3-4 надо сразу или чтобы 30 минут покатать, я немного не понял тебя!=(
У меня при системе 120a/900w аккум 3s 5200 махов живёт 30-40 минут активного отжига.Так как кпд двух сисистем будет несколько ниже то рассчитывай на минут 20-25.Итого чтобы хорошо покатать надо иметь при себе 3-4 аккума.
Буду иметь ввиду, ну кстати если что я присматриваю вариант установить сразу два аккумулятора, вроде место где развернуться есть!=)