Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
такие данные могут быть верны для моторов в звезде, в дельте данные будут другие
также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте
такие данные могут быть верны для моторов в звезде
Так “могут быть” или верны?😁
в дельте данные будут другие
Конечно другие. Вот такие:
Для дельты оптимальный тайминг от 4° до 8° градусов, больше делать нет смысла. Но у нас теншок, в звезде.
Впрочем, в этой ветке всё это было не раз.
также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте
Так вышеприведённые графики лодочники-спортсмены и измеряли, для их условий применения от этих данных зависит победа в гонке.
Да и особого стенда тут не нужно, только рег и мерялка кв или осциллограф.
Да и не спора ради, речь-то шла о том, насколько криво мерил кв некий бывший владелец “зелёного” мотора:)
Из Диалогас Сергеем Турнаевым:
Turnaev Sergey: Я тут потестировал немножко моторчики, и пришёл к следующему выводу
Мотрук Роман: да
Turnaev Sergey: Тайминг для разных регуляторов будет разный потому, что там разные варианты управления
Turnaev Sergey: у Кастла один, у Маркуса другой, у меня третий
Turnaev Sergey: исходя из этого меняется характер пичков тока во время нулевой паузы, который регулировкой тайминга и устраняется
Turnaev Sergey: поэтому и получается, что тайминги нужны разные
Мотрук Роман: т.е. разные регули-разный тайминг?
Мотрук Роман: как его определить?
Turnaev Sergey: Ну вот тут уже надо прогон тестовый делать конечно
Мотрук Роман: т.е. твой стенд позволит сделать правильную настройку?
Turnaev Sergey: В целом да, единственное что тайминг менять только ручками
т.е. для разных регуляторов понятие тайминг тоже разное, и конечно графики для каждого регуля-мотора тоже будут разными, на практике, я понял, что для моторов 4-6 полюсов, лучше ставить тайминг 4-10, для любого типа намотки, так будет комфортнее мотору и меньше потребление, а с учётом того, что все моторы избыточны по мощности, лучше не заниматься лишними преобразованиями электричества в тепло от мотора
Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).
Буду благодарен за помощь в выборе.
варианты 2 и 5, 5 будет надёжнее по электронике, значительно, вариант 2 будет меньше регуль и по веу и физически по пятну на деке, соатьное либо маленькое, либо Мамба, что не спортивно
Спасибо.
либо Мамба, что не спортивно
Эм, а можно пояснить, это как?
мамба хороша для хобби, Винг универсален, Текин только для спорта, и я лично не очень люблю мамбу, за ненадёжность без переделок, в стоке, и мамба Х, особенно ненадёжна, 2 из 2-х сгорели
Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).Буду благодарен за помощь в выборе.
Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)
Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)
Прицел на трассу имеется.
С удовольствием взял бы вариант 5, как мне и советовали ранее в этой теме, но он, к сожалению, не влазит в Текну по габаритам.
Касательно Текина - даже у нас в городе наслышан о том, что регули Текина горят часто.
Сейчас еще присматриваюсь вот к такой комбинации: мотор и регуль (не реклама).
Связка вроде как и багийная, но зато отлично влазит на шась.
вот эта комбинация отлично подойдёт
Есть мотор HOBBYWING XERUN 3656SD 4700KV фото
Предыдущий владелец (а может и до него) сделал очень странно - спилил “ножки” у U-образных разъёмов под распайку.
Что с этим можно сделать:
(а) оставить как есть и пользоваться таким
(б) “наши руки не для скуки” - приколхозить новый разъём типа Trackstar Easy Fit
(в) ваш вариант
я припаиваю выводы к мотору непосредственно, если вы мотор снимаетет часто, тогда ваша ссылка, а сами выводы отламываются часто, в этом моторе
я припаиваю выводы к мотору непосредственно
Возможно есть примеры как это сделать?
там от коннектора отверстие, можно в него вставить половину провода, вторую подрезать, когда паяешь, то все облудится, или беру и делаю медную заклёпку с выводом проволока 2 мм
Привет всем, посоветуйте плиз хорошую бк систему на шорта. Я присмотрелся к hobbywing xr8+hobbywing 3656 xerun 4000
есть новый XR8 SCT, он полегче и поменьше старшего брата, но выбор идеален
А он держит 4 банки если на багги 8Э поставить?
Держит 2-4 банки лития.
Это уже кем-то проверено? Просто его старший брат сцт про он держит 4с и я это затестил ,а что с этим я не знаю.Поэтому и спросил)
все держат, SCT PRO, там написано, старый лично ездил, а новый что не так может быть?
Вот просто он вышел совсем недавно а мне нужен рег шорто/багийный брать старый сцт про или хр8 сцт?