Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).
Буду благодарен за помощь в выборе.
варианты 2 и 5, 5 будет надёжнее по электронике, значительно, вариант 2 будет меньше регуль и по веу и физически по пятну на деке, соатьное либо маленькое, либо Мамба, что не спортивно
Спасибо.
либо Мамба, что не спортивно
Эм, а можно пояснить, это как?
мамба хороша для хобби, Винг универсален, Текин только для спорта, и я лично не очень люблю мамбу, за ненадёжность без переделок, в стоке, и мамба Х, особенно ненадёжна, 2 из 2-х сгорели
Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).Буду благодарен за помощь в выборе.
Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)
Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)
Прицел на трассу имеется.
С удовольствием взял бы вариант 5, как мне и советовали ранее в этой теме, но он, к сожалению, не влазит в Текну по габаритам.
Касательно Текина - даже у нас в городе наслышан о том, что регули Текина горят часто.
Сейчас еще присматриваюсь вот к такой комбинации: мотор и регуль (не реклама).
Связка вроде как и багийная, но зато отлично влазит на шась.
вот эта комбинация отлично подойдёт
Есть мотор HOBBYWING XERUN 3656SD 4700KV фото
Предыдущий владелец (а может и до него) сделал очень странно - спилил “ножки” у U-образных разъёмов под распайку.
Что с этим можно сделать:
(а) оставить как есть и пользоваться таким
(б) “наши руки не для скуки” - приколхозить новый разъём типа Trackstar Easy Fit
(в) ваш вариант
я припаиваю выводы к мотору непосредственно, если вы мотор снимаетет часто, тогда ваша ссылка, а сами выводы отламываются часто, в этом моторе
я припаиваю выводы к мотору непосредственно
Возможно есть примеры как это сделать?
там от коннектора отверстие, можно в него вставить половину провода, вторую подрезать, когда паяешь, то все облудится, или беру и делаю медную заклёпку с выводом проволока 2 мм
Привет всем, посоветуйте плиз хорошую бк систему на шорта. Я присмотрелся к hobbywing xr8+hobbywing 3656 xerun 4000
есть новый XR8 SCT, он полегче и поменьше старшего брата, но выбор идеален
А он держит 4 банки если на багги 8Э поставить?
Держит 2-4 банки лития.
Это уже кем-то проверено? Просто его старший брат сцт про он держит 4с и я это затестил ,а что с этим я не знаю.Поэтому и спросил)
все держат, SCT PRO, там написано, старый лично ездил, а новый что не так может быть?
Вот просто он вышел совсем недавно а мне нужен рег шорто/багийный брать старый сцт про или хр8 сцт?
Так как официальный сайт тормозит, то скину ссылку на него в магазине XR8 SCT.
По параметрам весьма интересный регуль выходит, универсальный - от багги до краулера. И компактный. Не понял, он же полный ватерпруф?
Там качественный сплешпруф, защита от брызг и капель, купать его я бы не стал.
Полный ватерпруф, из новых, у серии MAX.