Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
(не реклама) www.banggood.com/Racerstar-36...rmmds=category подскажите подойдет или нет,
ссылка не работает!
Здравствуйте все! Мне нужна помощь, нужен совет по БК системе
На химото Боуи хочу купить такую БК систему (не реклама) www.banggood.com/Racerstar-36...rmmds=category подскажите подойдет или нет, может есть что то получше за такую цену?
Ссылка не фурычит, но как хоббийную бк, я бы смотрел на хоббивинг ezrun 4000 kv + wp sc8 esc. У рега правда есть детские болезни.
ссылка не работает!
Сообщение от Gerhard_zh
(не реклама) www.banggood.com/Racerstar-36...rmmds=category подскажите подойдет или нет,
ссылка не работает!
обновил ссылку
banggood.com/Racerstar-3660-Brushless-Waterproof-S…
Ссылка не фурычит, но как хоббийную бк, я бы смотрел на хоббивинг ezrun 4000 kv + wp sc8 esc. У рега правда есть детские болезни.
нашел вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32373319359.html и вот такой ru.aliexpress.com/…/1960371_32667936198.html
только движок на 3400 KV, кстати посоветуйте материал где почитать о подборе бк системы по параметрам что бы разобраться с параметрами: сила тока регуля, kv мотора какую мощность он потребляет на сколько банок лучше брать акумы и т.д.
А вот еще такой нашел помоему он покруче ru.aliexpress.com/item/…/32780812421.html
Ссылка не фурычит, но как хоббийную бк, я бы смотрел на хоббивинг ezrun 4000 kv + wp sc8 esc. У рега правда есть детские болезни.
Еще вопрос а как программировать такой регуль Hobbywing EZRUN MAX10 SCT 120A Brushless ESC
обновил ссылку
banggood.com/Racerstar-3660-Brushless-Waterproof-S…нашел вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32373319359.html и вот такой ru.aliexpress.com/…/1960371_32667936198.html
только движок на 3400 KV, кстати посоветуйте материал где почитать о подборе бк системы по параметрам что бы разобраться с параметрами: сила тока регуля, kv мотора какую мощность он потребляет на сколько банок лучше брать акумы и т.д.
А вот еще такой нашел помоему он покруче ru.aliexpress.com/item/…/32780812421.htmlЕще вопрос а как программировать такой регуль Hobbywing EZRUN MAX10 SCT 120A Brushless ESC
Это новое поколение, скорее всего он программируется только с помощью hobbywing lcd program box, по крайней мере мой хр8 сцт программируется только этой картой. Первая ссылка не понятная, мне не понятно какой там мотор, фото разные. Во второй ссылке бк которую я имел ввиду, но что-то дороговато она стоит. А вот на последней ссылке новое поколение двига и рега, из этого я бы взял именно такую бк на 4000 кв и исользовал бы на 2с. Хотя отзывов о них я еще не слыхал.
Это новое поколение, скорее всего он программируется только с помощью hobbywing lcd program box, по крайней мере мой хр8 сцт программируется только этой картой. Первая ссылка не понятная, мне не понятно какой там мотор, фото разные. Во второй ссылке бк которую я имел ввиду, но что-то дороговато она стоит. А вот на последней ссылке новое поколение двига и рега, из этого я бы взял именно такую бк на 4000 кв и исользовал бы на 2с. Хотя отзывов о них я еще не слыхал.
А чем будет различаться сборка из двигла на 4000kv и акумов 7,4 вольта и двигла на 3400 kv и акума на 11,1 вольт, как показатели тяги скорости мощности будут отличаться?
А чем будет различаться сборка из двигла на 4000kv и акумов 7,4 вольта и двигла на 3400 kv и акума на 11,1 вольт, как показатели тяги скорости мощности будут отличаться?
3с и 3400 кв будет мощнее чем 4000 кв и 2с. На 2с у 3400 будет больше момента чем у 4000, но с одинаковой передаткой у 3400 будет меньше максималки. Свой винг ксеран (4000) катал на 3с, все нормально, мощности с избытком. Вообще на десятом масштабе обычно используют две банки, если хочется три банки, то главное чтоб шась выдержала.
3с и 3400 кв будет мощнее чем 4000 кв и 2с. На 2с у 3400 будет больше момента чем у 4000, но с одинаковой передаткой у 3400 будет меньше максималки. Свой винг ксеран (4000) катал на 3с, все нормально, мощности с избытком. Вообще на десятом масштабе обычно используют две банки, если хочется три банки, то главное чтоб шась выдержала.
У меня Химото Боуи может знаете))), вот в него хочу запихать, но покупать хочу с запасом что бы потом переставить во что нибудь посерьезнее восьмого масштаба. Не разлититься он от такого двигла, он стоковый без алюминия.
И еще подскажите в чем отличия сенсорных и безсенсорных бк систем, стоимость, преимущества какие? а то я запутался уже в них)))
в чем отличия сенсорных и безсенсорных бк систем,
отличия сенсорных и безсенсорных бк систем
“датчиковые” или ещё “сенсорные” системы бесколлекторных моторов отличаются от бесколлекторных присутствием датчика в моторе. датчик передает на регулятор положение и количество вращения ротора. регулятор настроен так что в определенный момент зная положение ротора подает определенную силу тока на нужную фазу чем и обуславливается контроль.
бездатчиковые системы управляются только настройками регулятора. то есть в определенный момент положения курка, регулятором подается определенная сила тока на определенную фазу мотора, но не контролируется положение и количество оборотов ротора . как-то так
Сергей, весьма спорные формулировки.
Отличия в наличии датчика, это как бы бесспорно.
Принципиально различаются алгоритмы управления. Если сенсорная система всегда “знает” о положении ротора, то бессенсорная только после достижнния ротором определенных оборотов. После этого регулятор может определить положение ротора по свободному проводу, по которому не идет в данный момент ток. Т.е. у сенсорного мотора магнитные поля ротора и статора вращаются синхронно всегда, то у бессенсорного уже нет. На начальном этапе раскрутка ротора происходит в асинхронном режиме. И при этом слышен от двигателя треск - срыв синхронизации. Или т.н. коггинг. Режим очень не полезен, это и удары по трансмиссии, и значительно большее потребление и нагрев электрической части.
моё мнение
А это на одном и том же моторе и регуляторе?
Добрый день!
Помогите пожалуйста с выбором бк системы. Есть агрегат hpi wheely king 4x4 в стоковой комплектации, двигатель коллекторный 27T 540 класса. Хотелось бы машинку перевести на БК систему. Без потери ходовых качеств (скорости и крутящего момента) Аккумуляторы используются пока NI-MH но с мыслью перехода на литий. Как я понимаю из своих скудных познаний, стоит смотреть на сенсорную БК систему, чтобы избежать коггинга на малых скоростях. А вот в остальных характеристиках БК систем я полный ноль.
Занебесных скоростей не требуется, поскольку машиной управляет сынишка и 20-30 км/ч ему хватает за глаза.
Спасибо.
Добрый день, где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)
Сергей, весьма спорные формулировки.
возможно. я сужу по тому что есть, в подробности вдаваться не собираюсь.
где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)
-
Спросить в саппорте у производителя, (американский дилер). Я как-то обращался, ответили оперативно. Правда, сейчас этот мотор снят с производства.
-
Попытатся самому подобрать и перепрессовать валик. Тут надо смотреть конструкцию ротора, бывают нюансы с хитрой формой вала под магнитами (всякие переходы диаметров, пазы под шпонку и проточки для исключения проворота вала). Нужно разбирать, смотреть.
Добрый день, где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)
Вал видимо имеется ввиду ротор в сборе, нигде, наверняка не предполагается наличие запасных частей, можно выпрессовать вал и поменять на вал от другого мотора, но они бывают разных конструкций, есть шанс не попасть по ступеньке на валу. Как вариант можно выточить вал новый, но учитывая что он будет из стали КЕ опять сломает у подшипника такое проканает для 5мм валов, Если интересно то я могу приобрести под ремонт или на запчасти(как повезет).
Попытатся самому подобрать и перепрессовать валик.
это не подходит, там ось не сплошная, сложная форма с лыской, ну в 4274 так
А это на одном и том же моторе и регуляторе?
среднее значение для недорогих регулей, современные винги, практически не отличить сенсор и его отсутствие
современные винги, практически не отличить сенсор и его отсутствие
Т.е. это серия мах6-8 и т.п.?
это прежние SCT-Pro120, новый Xerun XR8,
мах6 и 8 не видел и не пробовал,
также отмечу хорошую работу без сенсора TekinG2 RX8,
Кастл не пробовал,
что касается тупых регулей, это прошлые поколения Торо и Тракстары,
Привет! Присмотрел систему на hpi wr8 (не реклама) rcmotors.ru/…/bessensornaya-beskollektornaya-vlago… Из всех моих заний только то,что я ее смогу “вкрячить” в модель (наверно). Тачка в восьмом маштабе, регуль с завода идет для десятого- т.е. рег мне подходит. Двигатель меньше по kv и как это скажется я не врубаюсь. Видел ту же систему ,но с другой цифрой на конце (С3) - в чем разница? Люди как-то , что-то перемножают и получают ответы по регулям и моторам. Как подобрать ампераж для моделей? Что будет если поставить систему 60А и систему 150А??? Тачку готовлю себе, но подарю ребенку на д.р. ему стукнет 5 лет (с wraithом на коллекторе 60витков справляется). Акумы используем липо 2s.
Вкорячить получится, это точно. Габариты у него такие же, как и у родного. Кв вот маловато, стоковый мотор 4000 об*в. Ехать будет медленнее, но можно будет ставить 3 банки без гарантированного перегрева, как с версией 4000kv. Но это опять же можно подрегулировать парой спур-пиньон. Опять же, на каких батареях собираетесь ездить 2 или 3 банки, это тоже определяет выбор двигателя.
То что у вас модель по паспорту 8го масштаба, то это не значит, что на нее надо ставить систему для 8го масштаба трагги. По факту модель на тех же деталях, что саважик 1/12 и буллит (он то ли 10го, то ли тоже 12го - не помню). И можно её приравнять к 1/10 шорт корсу (и по весу, и по размеру колес, и по конструкции). Собственно этот класс и прописан в характеристиках комбы. Этот регулятор вполне пойдет для этой модели, да и с нормальным запасом.
И в теме по вашей модели скорее всего не раз меняли силовые - может ее найти и почитать?
И полным аналогом стоковой силовой wr8 является версия с2 указанной вами комбы с движком на 4000kv, она тоже вроде есть на том сайте.
И по поводу 5летнего сына - обязательно найдите аппу с ограничением расходов по каналу газа. Ему за глаза будет скорости на 25-30% мощности, а в этом реге в настройках нет ограничения мощности для режима “вперед”, если не ошибаюсь. Эта машина легко разгоняется до 50+ км/ч, что опасно и для него, и для окружающих.
Прошу помощи в понимании процесса:
После небольшого нагрева мотора (газ/тормоз/газ/тормоз…), выяснил, что мотор начинает туго крутиться, без подклиниваний, просто туго крутится. Остывает и его отпускает. Внутри у мотора ни чего не цепляется, может подшипники?
Мотор поганый leopard 3000kv, 13 витков.