Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Вадим29

Добрый день, где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)

garaje
telegkin:

Сергей, весьма спорные формулировки.

возможно. я сужу по тому что есть, в подробности вдаваться не собираюсь.

Current
Вадим29:

где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)

  1. Спросить в саппорте у производителя, (американский дилер). Я как-то обращался, ответили оперативно. Правда, сейчас этот мотор снят с производства.

  2. Попытатся самому подобрать и перепрессовать валик. Тут надо смотреть конструкцию ротора, бывают нюансы с хитрой формой вала под магнитами (всякие переходы диаметров, пазы под шпонку и проточки для исключения проворота вала). Нужно разбирать, смотреть.

DOOM_87
Вадим29:

Добрый день, где взять вал на мотор EZRUN 3656 3400kv?? сломался у пиньена. Может кто знает?)

Вал видимо имеется ввиду ротор в сборе, нигде, наверняка не предполагается наличие запасных частей, можно выпрессовать вал и поменять на вал от другого мотора, но они бывают разных конструкций, есть шанс не попасть по ступеньке на валу. Как вариант можно выточить вал новый, но учитывая что он будет из стали КЕ опять сломает у подшипника такое проканает для 5мм валов, Если интересно то я могу приобрести под ремонт или на запчасти(как повезет).

romanmotruk
Current:

Попытатся самому подобрать и перепрессовать валик.

это не подходит, там ось не сплошная, сложная форма с лыской, ну в 4274 так

telegkin:

А это на одном и том же моторе и регуляторе?

среднее значение для недорогих регулей, современные винги, практически не отличить сенсор и его отсутствие

telegkin
romanmotruk:

современные винги, практически не отличить сенсор и его отсутствие

Т.е. это серия мах6-8 и т.п.?

romanmotruk

это прежние SCT-Pro120, новый Xerun XR8,
мах6 и 8 не видел и не пробовал,
также отмечу хорошую работу без сенсора TekinG2 RX8,
Кастл не пробовал,
что касается тупых регулей, это прошлые поколения Торо и Тракстары,

С_т_а_с

Привет! Присмотрел систему на hpi wr8 (не реклама) rcmotors.ru/…/bessensornaya-beskollektornaya-vlago… Из всех моих заний только то,что я ее смогу “вкрячить” в модель (наверно). Тачка в восьмом маштабе, регуль с завода идет для десятого- т.е. рег мне подходит. Двигатель меньше по kv и как это скажется я не врубаюсь. Видел ту же систему ,но с другой цифрой на конце (С3) - в чем разница? Люди как-то , что-то перемножают и получают ответы по регулям и моторам. Как подобрать ампераж для моделей? Что будет если поставить систему 60А и систему 150А??? Тачку готовлю себе, но подарю ребенку на д.р. ему стукнет 5 лет (с wraithом на коллекторе 60витков справляется). Акумы используем липо 2s.

telegkin

Вкорячить получится, это точно. Габариты у него такие же, как и у родного. Кв вот маловато, стоковый мотор 4000 об*в. Ехать будет медленнее, но можно будет ставить 3 банки без гарантированного перегрева, как с версией 4000kv. Но это опять же можно подрегулировать парой спур-пиньон. Опять же, на каких батареях собираетесь ездить 2 или 3 банки, это тоже определяет выбор двигателя.
То что у вас модель по паспорту 8го масштаба, то это не значит, что на нее надо ставить систему для 8го масштаба трагги. По факту модель на тех же деталях, что саважик 1/12 и буллит (он то ли 10го, то ли тоже 12го - не помню). И можно её приравнять к 1/10 шорт корсу (и по весу, и по размеру колес, и по конструкции). Собственно этот класс и прописан в характеристиках комбы. Этот регулятор вполне пойдет для этой модели, да и с нормальным запасом.
И в теме по вашей модели скорее всего не раз меняли силовые - может ее найти и почитать?
И полным аналогом стоковой силовой wr8 является версия с2 указанной вами комбы с движком на 4000kv, она тоже вроде есть на том сайте.
И по поводу 5летнего сына - обязательно найдите аппу с ограничением расходов по каналу газа. Ему за глаза будет скорости на 25-30% мощности, а в этом реге в настройках нет ограничения мощности для режима “вперед”, если не ошибаюсь. Эта машина легко разгоняется до 50+ км/ч, что опасно и для него, и для окружающих.

lex#

Прошу помощи в понимании процесса:
После небольшого нагрева мотора (газ/тормоз/газ/тормоз…), выяснил, что мотор начинает туго крутиться, без подклиниваний, просто туго крутится. Остывает и его отпускает. Внутри у мотора ни чего не цепляется, может подшипники?
Мотор поганый leopard 3000kv, 13 витков.

romanmotruk

начните с подшипников и разбирая, посмотрите, нет ли повреждения кевлара на роторе

Вадим29
С_т_а_с:

Привет! Присмотрел систему на hpi wr8

стоял такой комплект, до того как вал не сломался на моторе, жду переделки на 5мм-й вал весь.

telegkin
Вадим29:

стоял такой комплект, до того как вал не сломался на моторе, жду переделки на 5мм-й вал весь.

Учитывая, что пара спур/пиньон открытая на данной телеге, то это правильное решение. И купить пиньон М1 на 5мм вал проще, кмк. С учетом, что это практически стандартные для 1/8 трагги/багги и прочего.

Current
lex#:

Прошу помощи в понимании процесса:
После небольшого нагрева мотора (газ/тормоз/газ/тормоз…), выяснил, что мотор начинает туго крутиться, без подклиниваний, просто туго крутится. Остывает и его отпускает. Внутри у мотора ни чего не цепляется, может подшипники?
Мотор поганый leopard 3000kv, 13 витков.

  • Туго крутится вал, как будто мотор забит солидолом - 99% кз в обмотке.
    Мотор такой, только оранжевый?

    Тут было кз от длинных болтов моторамы.
lex#

Да такой же внешне, только жёлтый. Но работает… Нашёл потёртости небольшие на роторе.

Current

Потертости ерунда.
Смотри на обмотке потемневшие участки или вмятины от болтов моторамы.

lex#

Завтра глянуть и сделаю фото.
Но почему при нагреве начинает туго крутиться?

Current

Как предположение, при нагреве обмотка расширяется, и место, где кз, начинает коротить сильнее. Поэтому холодный двигатель и работает еще как то.
А рег то сильно греется при такой работе мотора?

lex#

Регуль в нагреве умеренно, мотор сильно греется если конкретно его погонять. Я так понял в случае КЗ выкинуть его нафиг? Если так, то предложите пожалста дешёвый 4 полюсный вариант для himoto bowie? мой кажись 3650.

Ещё интересный момент с этой связкой регуль/мотор, тормоза весьма слабы, хотя в настройках регуля выставлены на полную катушку. Кто плохо тормозит? мотор или регуль?

С_т_а_с

Привет! я где-то слышал про сломаный вал 3.17мм, оказывается это не единичный случай. Тогда вернёмся к вопросам про регули и моторы. С мотором вроде стало понятно- нужно 4000kv и вал 5мм . Регуль- мой выбор пал на (не реклама) rcmotors.ru/…/beskollektornyj-bessensornyj-vlagoza… (мысли- от брызг спасёт, 8ой маштаб, 120 ампер, не красивый) По моторам фигня какая-то- они не выпустили 4000kv c 5мм валом. Вот глянул на сайте "вингов " движки- 8 маштаб вал 3.17. Если вал 5 мм то kv маленький. Да, я зациклен на винге (купил на шорт год назад (2wd) сенсорный рег с мотором и он работает (покатушек 20). Что-то я заболтался, короче- кинте ссылку на моторы с валом 5мм и 4000kv (больше не надо, боюсь улетит(да и зрение слабое-быстро скроется из вида)) и качеством не хуже винга. Я конечно же и сам поманиторю.

Current
lex#:

Регуль в нагреве умеренно, мотор сильно греется если конкретно его погонять. Я так понял в случае КЗ выкинуть его нафиг?

Зачем же сразу выкинуть?😃
Можно перемотать, и ротор, если истрепался:

И статор, если сгорел: