Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
А вам то зачем 5мм вал?
Для того чтоб не ставить переходник на вал с 3.17 на 5мм.
А если использовать, но смотреть на температуру регуля и дать ему более хорошее охлаждение? (залит кптд).
Не успеете отреагировать. Теплоемкость рега мала (фетов и окружающего их материала), теплопроводность так себе, термометр чем вы будете контролировать вообще в кармане. Т.е. температуру будете измерять вовсе не фетов, а что “вышло наружу” и в совершенно не тот момент времени - когда неспеша подъедете и снимите корку, а надо в конце интенсивного разгона.
Попробовать то можно, но вот без гарантий. Опять же увеличение мощности (переход на 550й размер или 35х56 и более) очень не понравится трансмиссии модели.
А у вас что за пиньоны? Количество зубов и модуль? Почему это стало проблемой
Не нашёл мотор с валом 5 мм и в пределах 60А, не охота ещё и регуль щас менять…
Вроде в этом комплекте мотор и регуль уживаются ru.aliexpress.com/item/…/32782626804.html
Если-уж совсем страшно, можете рассмотреть вариант с низким kv, типа этого ru.aliexpress.com/item/…/32660716919.html
Только когда будете выбирать, обращайте внимание в описании на диаметр вала, я так понял на этих размерах есть валы и 3.17мм и 5мм
Я видел этот мотор и он меня заинтересовал, но рекомендаций на него не видел.
спур 44, пиньён 12, М1.
Колёса от монстра, т.е. чуть больше от стоковых
Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.
Посмотрел фотографии разобранных моторов - везде в статорах присутствует сердечник на который намотан провод. У меняже на на этом чудо моторе сердечника не видно - такое ощущение, что там одна медь и внутри и с торцов, т.е. к ротору выходит не стальная пластина а медные жилы проводов.
забудьте про него, такое не мотается в домашних условиях
ну а если-таки сможете, расскажите, как вы это сделали
забудьте про него, такое не мотается в домашних условиях
Я хотел уточнить это лажа какая то или вариант нормы?
у вас есть статор, в виде внешнего стального кольца, но нет зубов, обычно такое используют Дорогие Ленор моторы и самые дешевые китайцы. ремонту не подлежит. по сути КПД такого мотора ниже, на 5-10%.
Если-уж совсем страшно, можете рассмотреть вариант с низким kv, типа этого ru.aliexpress.com/item/GoolR...660716919.html
Планирую такой мотор взять. А это разве goolrc? И что мне даст меньшее значение kv ? (мой погоревший 3100kv). Не уж то лучше тяга будет?
указанный мотор на 4 полюса, ваш на 2 полюса, прирост будет и нехилый, берите кв, как было у увас
спур 44, пиньён 12, М1.
Вроде не проблемный размер, на амэйне есть и 9, и 10, и 12 зубов. На алишке думаю тоже навалом.
Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.
Я это к тому, вдруг модуль какой нибудь экзотический
И что мне даст меньшее значение kv ?
Максимальный ток в 63А
Добрый день! Прошу подсказать по выбору бк мотора.
Имеем Монстр 1:10 Маверик МТ, регуль Velineon VXL-3S и липо 2S 6700мах 30С а также 4-х полюсной бк toro-2800
в общем все устраивает кроме максималки, сейчас 43кмч при при стандартных спуре и пиньоне. Нагружать мотор пиньоном не хочется.
Хочется мотор 3200-3700 сенсорный/безсенсорный с запасом мощности (влезет и 3665) надёжный и без лишних заморочек.
Машинку катаю сам круглогодично (снег, гравий, асфальт) иногда сыну даю)))) в соревнованиях не участвую…
или не париться и купить на барахолке Velineon 3500 ?!
Рекомендации те же, что и для wr8 последние 2 страницы. 3400 или 4000kv. Но готовьтесь к ремонтам трансмиссии - они звери, особенно последний. И батарея может начать пухнуть, рег выжить должен, вроде. Ну или вазелин 3500.
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
2 полюса. если не катать его 4S , то живет.
слэш пластиковый - у него все греется и ломается немного больше чем у машин с алюминиевой декой…
И батарея может начать пухнуть
Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?
Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?
От больших токов разряда в первую очередь, они хоть и кратковременны, но достигают больших величин. Во вторую очередь от завышенных китайцами показателей батарей и посредственного качества. Кроме этого, в режиме торможения, вроде как в цепи регулятор-батарея возникает напряжение, которое выше максимально допустимого для батареи. Причем, чем выше внутреннее сопротивление батареи (прямое следствие качества), тем выше эти перенапряжения и тем их пагубнее воздействие как для батареи, так и для регулятора.
А игогда они и сами по себе пухнут - из-за изначально плохого качества.
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
а может лучше у них спросить? у меня вот слэша нету , к примеру. Есть саважик, есть трофи трага, есть жук с ХК, есть трупер оттуда же, есть аксиал scx10 (точнее сыну её купил, но не суть), есть раллийка 1/16 от траксаса. Даже ратрак от киоши есть. Но слэша нету, увы. Наверное, как и у большинства в этой теме. Но вот неожиданно, практически у всех обитателей темы про слэша есть слэшик, и они, если не ошибаюсь, идут с вазелином 3500 в стоке. Естественно про РТР версии.
прошу понять, что отшивать и обижать не думал, но аудиторию для вопроса выбирать нужно тщательнее. просто там услышать ответ и бОльшее количество мнений проще, быстрее, и надежнее.
Ну наверно все меняют сток от слеша из-за двуполюсного мотора и регуля без возможности нормально его настроить под себя, когда скил уже повышен. И вдруг бывет что и сгорают они)
Хотя да в профильной ветке точнее ответят)