Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
спур 44, пиньён 12, М1.
Вроде не проблемный размер, на амэйне есть и 9, и 10, и 12 зубов. На алишке думаю тоже навалом.
Думаю все-таки, пара спур-пиньон подбирается индивидуально в зависимости двигатель-модель.
Я это к тому, вдруг модуль какой нибудь экзотический
И что мне даст меньшее значение kv ?
Максимальный ток в 63А
Добрый день! Прошу подсказать по выбору бк мотора.
Имеем Монстр 1:10 Маверик МТ, регуль Velineon VXL-3S и липо 2S 6700мах 30С а также 4-х полюсной бк toro-2800
в общем все устраивает кроме максималки, сейчас 43кмч при при стандартных спуре и пиньоне. Нагружать мотор пиньоном не хочется.
Хочется мотор 3200-3700 сенсорный/безсенсорный с запасом мощности (влезет и 3665) надёжный и без лишних заморочек.
Машинку катаю сам круглогодично (снег, гравий, асфальт) иногда сыну даю)))) в соревнованиях не участвую…
или не париться и купить на барахолке Velineon 3500 ?!
Рекомендации те же, что и для wr8 последние 2 страницы. 3400 или 4000kv. Но готовьтесь к ремонтам трансмиссии - они звери, особенно последний. И батарея может начать пухнуть, рег выжить должен, вроде. Ну или вазелин 3500.
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
2 полюса. если не катать его 4S , то живет.
слэш пластиковый - у него все греется и ломается немного больше чем у машин с алюминиевой декой…
И батарея может начать пухнуть
Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?
Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?
От больших токов разряда в первую очередь, они хоть и кратковременны, но достигают больших величин. Во вторую очередь от завышенных китайцами показателей батарей и посредственного качества. Кроме этого, в режиме торможения, вроде как в цепи регулятор-батарея возникает напряжение, которое выше максимально допустимого для батареи. Причем, чем выше внутреннее сопротивление батареи (прямое следствие качества), тем выше эти перенапряжения и тем их пагубнее воздействие как для батареи, так и для регулятора.
А игогда они и сами по себе пухнут - из-за изначально плохого качества.
а вазелин 3500 скольки полюсный ?! -нигде не нашёл информации. И почему на слэше 4х4 сразу рекомендуют менять вазелиновую бк систему?! ненадёжна и ли слаба
а может лучше у них спросить? у меня вот слэша нету , к примеру. Есть саважик, есть трофи трага, есть жук с ХК, есть трупер оттуда же, есть аксиал scx10 (точнее сыну её купил, но не суть), есть раллийка 1/16 от траксаса. Даже ратрак от киоши есть. Но слэша нету, увы. Наверное, как и у большинства в этой теме. Но вот неожиданно, практически у всех обитателей темы про слэша есть слэшик, и они, если не ошибаюсь, идут с вазелином 3500 в стоке. Естественно про РТР версии.
прошу понять, что отшивать и обижать не думал, но аудиторию для вопроса выбирать нужно тщательнее. просто там услышать ответ и бОльшее количество мнений проще, быстрее, и надежнее.
Ну наверно все меняют сток от слеша из-за двуполюсного мотора и регуля без возможности нормально его настроить под себя, когда скил уже повышен. И вдруг бывет что и сгорают они)
Хотя да в профильной ветке точнее ответят)
Привет! Чисто из любопытства хочу узнать про пухнущие аккумы из-за мощного мотора- как я понял чем выше “С” на аккуме тем меньше вероятность “вспукания”!? а как влияет количество “S” на аккум при 4000kv (Будет заказываться двиг на 4000kv ,а в наличии из аккумов 2S 45C). И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).
И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).
Чем меньше пиньён и больше спур тем легче мотору и меньше ток потребления.
а может лучше у них спросить? у меня вот слэша нету , к примеру. Есть саважик, есть трофи трага, есть жук с ХК, есть трупер оттуда же, есть аксиал scx10 (точнее сыну её купил, но не суть), есть раллийка 1/16 от траксаса. Даже ратрак от киоши есть. Но слэша нету, увы. Наверное, как и у большинства в этой теме. Но вот неожиданно, практически у всех обитателей темы про слэша есть слэшик, и они, если не ошибаюсь, идут с вазелином 3500 в стоке. Естественно про РТР версии.
прошу понять, что отшивать и обижать не думал, но аудиторию для вопроса выбирать нужно тщательнее. просто там услышать ответ и бОльшее количество мнений проще, быстрее, и надежнее.
))) ответ вполне устраивает. Я хотел узнать в общих чертах)) подробности не нужны.
А поскольку вазелин 3500 двухполюсный то однозначно брать не буду. Дергать при старте и малой скорости будет ещё сильнее.
В общем я так понимаю Ezrun 3400KV/3656 будет оптимальным по цене качеству. А сенсорные в тех же ценовых рамках какие можете порекомендовать ?! Или не стоит оно того ?!
Задам вопрос вопрос не в тему сильно не пинайте. Купил на коллекторны моторчик 550 от Химот Боуи радиатор с вентилятором и появилась неожиданная для меня проблема, вентилятор на расстоянии от кол мотора работает а когда ставишь его на моторчик останавливается, я так понимаю это из-за воздействия магнитов в моторчике, честно скажу я такого не ожидал и как победить сию проблему то же мысле нет, может кто сталкивался подскажите.
а как влияет количество “S” на аккум при 4000kv (Будет заказываться двиг на 4000kv ,а в наличии из аккумов 2S 45C).
Для таких моторов количество банок 2-3., т.к при 16,8 В (4 банки) обороты уже будут свыше 60000 об/мин. А это смерть потенциальная не только ротору, но и вполне реальная подшипникам от перегрева. Это без учета перегрева самого мотора. У меня есть саважик 1/12 (у него как раз 4000kv), так вот на нем я гонял и на 2, и на 3 банках на стоковой передатке с телеметрией температуры двигателя. На 2х банках перегреть его сложно (при нормального размера колесах), а вот на трех буквально за 2-3 разгона. Но это где-то до 100км/ч по паспорту, что оооочень дофига. Так вот. Аккум с 2 банками в саважик лезет 5000-6000мАч, а вот с 3 банками всего 3600-4000мАч. Соответственно им даже при равных токах достается по разному (в кратных емкости величинах), а если учесть, что и токи рпзличаются раза в полтора, то вероятность вспухнуть у батарей в 3 банки много выше при прочих равных.
И еще мысли - по идее (как я думаю) чем выше количество зубов на пиньёне , тем легче мотору (выход на требуемую скорость быстрей при большем запасе оставшихся оборотов до максимальных (пожалуйста, поймите меня!!!)) , меньше оборотов=меньше ампер отдаёт аккум= целее будет (дольше проживет).
А тут все неверно. При большем количестве зубов на пиньоне (и меньшем на спуре) возрастает нагрузка на двигатель, и он сильнее греется. Разница между максимальными оборотами и достигнутыми здесь не причем. Если не вдаваться. Могут возникать случаи, когда мотор недогружен, и он будет греться сильнее, чем если бы ему еще добавить механической нагрузки. Но это еще надо умудриться получить.
Задам вопрос вопрос не в тему сильно не пинайте. Купил на коллекторны моторчик 550 от Химот Боуи радиатор с вентилятором .
Неожиданный эффект, не спорю. Но объяснимый, как мне кажется. В вентиляторе стоят датчики холла, определяющие положение ротора относительно статора, которые реагируют на магнитное поле. Отнесите вентилятор подальше - должен начать работать, а воздух направьте каким-нибудь рукавом. Хотя по моему, охлаждать коллекторные моторы вентилятором пустая затея - у них слабое место коллектор, а не магниты. Не спорю, что и им достается, но раньше поджарятся изоляция на якоре и сам коллектор со щетками, учитывая что именно через них течет весь нагрузочный ток, а статор нагревается уже от них.
Для таких моторов количество банок 2-3., т.к при 16,8 В (4 банки) обороты уже будут свыше 60000 об/мин. А это смерть потенциальная не только ротору, но и вполне реальная подшипникам от перегрева. Это без учета перегрева самого мотора. У меня есть саважик 1/12 (у него как раз 4000kv), так вот на нем я гонял и на 2, и на 3 банках на стоковой передатке с телеметрией температуры двигателя. На 2х банках перегреть его сложно (при нормального размера колесах), а вот на трех буквально за 2-3 разгона. Но это где-то до 100км/ч по паспорту, что оооочень дофига. Так вот. Аккум с 2 банками в саважик лезет 5000-6000мАч, а вот с 3 банками всего 3600-4000мАч. Соответственно им даже при равных токах достается по разному (в кратных емкости величинах), а если учесть, что и токи рпзличаются раза в полтора, то вероятность вспухнуть у батарей в 3 банки много выше при прочих равных.
А тут все неверно. При большем количестве зубов на пиньоне (и меньшем на спуре) возрастает нагрузка на двигатель, и он сильнее греется. Разница между максимальными оборотами и достигнутыми здесь не причем. Если не вдаваться. Могут возникать случаи, когда мотор недогружен, и он будет греться сильнее, чем если бы ему еще добавить механической нагрузки. Но это еще надо умудриться получить.
Неожиданный эффект, не спорю. Но объяснимый, как мне кажется. В вентиляторе стоят датчики холла, определяющие положение ротора относительно статора, которые реагируют на магнитное поле. Отнесите вентилятор подальше - должен начать работать, а воздух направьте каким-нибудь рукавом. Хотя по моему, охлаждать коллекторные моторы вентилятором пустая затея - у них слабое место коллектор, а не магниты. Не спорю, что и им достается, но раньше поджарятся изоляция на якоре и сам коллектор со щетками, учитывая что именно через них течет весь нагрузочный ток, а статор нагревается уже от них.
Спс за информацию, установил вент на регуль на радиатор вертикально, дует в сторону моторчика, думаю все равно так лучше чем без него))) Еще подскажите куда его лучше подключить, в какой разъем на приемнике 3-го канала или там есть еще разъем VCC и там и там работает, есть ли разница? Можно ли как то сделать что бы он выключался с пульта на 3м канале?
Без разницы, куда его в приемнике тыкать. Пины + и пины - параллельно прдключены. Как правило так, но реализация может быть разной. Не лень - прозвоните тестером сопротивление между минусовыми ногами, и так же между плюсовыми. Должен быть 0 Ом или около того (сопротивление проводов, контактов, дорожек).
Чтоб управлять 3м каналом нужно что-то вроде rc switch. Продаются готовые, но можно и из сервы старой сделать. Есть даже видео на тытрубе как.
Дергать при старте и малой скорости будет ещё сильнее.
у меня такой мотор был, не дергался вообще, так как слабый он
При большем количестве зубов на пиньоне (и меньшем на спуре) возрастает нагрузка на двигатель, и он сильнее греется.
да, но при определённой передатке, наступает ситуация, при которой мотор перегружен пиньеном на максимуме ммощности, т.е. придушен, тогда мотор станет греться меньше и нагрузка пойдёт на нагрев регуля, такая ситуация с моими моторами Ксерун 3656 перемотаны в 2150кв, для багги8Э, когда ставишь 14 пиньен мотор греется 85-95, а когда ставишь 16 пиньен, мотор греется 70-80 и едет бодрее при этом…
Вот, Роман, уже догадался, что моторы с 10 масштаба справляются и на восьмом.
в смысле догадался…уже в июне моторы были проверены и описано данное действо…
да, но при определённой передатке, наступает ситуация, при которой мотор перегружен пиньеном на максимуме ммощности
А я и написал, что надо постараться, чтоб получить такую ситуацию. Причем именно на ваш опыт и опирался. Про другое подобное нигде не попадалось почитать. У самого только на одной модели было такое принципиально возможно, когда вкорячил вместо родного 550го коллекторника 540й сенсорник 3600kv в паре с hw sct pro на раллийку 1/16 от тракса. Но экспериментов не ставил, сразу поставил чуть ли не самый большой пиньон. Причем чтоб сильно не рвать трансмиссию моментом от БК. Опыт можно считать успешным, только модель была слишком перетяжелена, а мощности слишком много при не очень хорошем сцеплением с грунтом. Сейчас там стоят мелкий вазелинчик и клон hw на 35А с ХК. И неплохо работают. Снизилась и масса модели, и особенно центр тяжести
в смысле догадался.
да, я , образно изъяснился !