Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Driver#
telegkin:

Ээээ, а фиг его знает 😃
😃

теоретически чёрный предпочтительнее )))) рассеивание тепла выше ))
мотор Ezrun 3400KV/3656 заказал, теперь жду. Я так понимаю на него на него смысла нет радиаторы ставить, так как у него запас по мощности хороший и в предельный режим его будет тяжело вывести

romanmotruk
telegkin:

это всё долбаный Т9, поверите?

может отключить?

лучше винг, как-то немного надежнее

Driver#
Driver#:

мотор Ezrun 3400KV/3656 заказал, теперь жду.

Нет таких моторов на али, а то что есть фейки. После оплаты заказа продавец предлагает взять 4700. Что можете порекомендовать альтернативное ?!

Sfinx

А вы на какой вал мотор ищете? Рекомендовать не буду, но на Али можете посмотреть бюджетный GoolRC, на 3.17мм есть только размер 3650, на 5мм достаточно двигателей подходящих под ваши запросы.

Driver#
Sfinx:

А вы на какой вал мотор ищете? Рекомендовать не буду, но на Али можете посмотреть бюджетный GoolRC, на 3.17мм есть только размер 3650, на 5мм достаточно двигателей подходящих под ваши запросы.

Вал 3,17 но это не принципиально. Моторов там много разных я ищу вот что

Driver#:

Добрый день! Прошу подсказать по выбору бк мотора.
Имеем Монстр 1:10 Маверик МТ, регуль Velineon VXL-3S и липо 2S 6700мах 30С а также 4-х полюсной бк toro-2800
в общем все устраивает кроме максималки, сейчас 43кмч при при стандартных спуре и пиньоне. Нагружать мотор пиньоном не хочется.
Хочется мотор 3200-3700 сенсорный/безсенсорный с запасом мощности (влезет и 3665) надёжный и без лишних заморочек.
Машинку катаю сам круглогодично (снег, гравий, асфальт) иногда сыну даю)))) в соревнованиях не участвую…

Driver#

HOBBYWING QUICRUN 3656 3800KV 4 Р
Хороший вариант ?!

romanmotruk

хобивинг почти всегда хороший вариант, указанный на 2 банки точно хорош

Андрей_24rus

Вопрос по мотору SKYRC TORO X8 V2 2400KV для багги 1/8, смотрю один в один Turnigy TrackStar 1/8th 2350KV. Кто имел опыт с моторами этой фирмы ( SKYRC )? Cтою перед выбором, важна длина двигателя не больше 68mm

romanmotruk

это близнецы, мотор оборотистый, но магниты малого диаметра, скоростной, не тяговитый, для длинных трасс
лучше винг любой модели

Андрей_24rus
romanmotruk:

это близнецы, мотор оборотистый, но магниты малого диаметра, скоростной, не тяговитый, для длинных трасс
лучше винг любой модели

Спасибо Роман! Трасса не большая и есть винг, но 74 слишком длинный 😦 Модель кобра 811, стою перед дилемой мотора.
Из подходящих есть:

Tenshock 1/8 buggy X802V2-2100KV
www.ebay.com/itm/301041935910

Speed Passion Blaze 2400KV 1/8
www.ebay.com/itm/272500663275

из вингов XERUN-4268SD-1900KV-G2 и XERUN-4268SD-2600KV-G2

romanmotruk

теншок мне не нравится, 6 полюсов, сопливый провод…
спид пэшн слишком непонятен, что там намотано, не видел, берите

Андрей_24rus:

XERUN-4268SD-1900KV-G2

это просто идеальный вариант

garaje
Андрей_24rus:

Turnigy TrackStar 1/8th 2350KV.

у меня был такой мотор (на нем сгорело два рега тракстар g2)переделан лежит в запасе. был мотор тракстар 4268 2650 кв(переделан, облегчен стоит на багги8 .

DimIv
Андрей_24rus:

Вопрос по мотору SKYRC TORO X8 V2 2400KV для багги 1/8, смотрю один в один Turnigy TrackStar 1/8th 2350KV. Кто имел опыт с моторами этой фирмы ( SKYRC )? Cтою перед выбором, важна длина двигателя не больше 68mm

2400 - 6 полюсов - судя по току и kv - Y - т.е. можно брать
2350 turnigy (он же skyrc x8s прошлого поколения) - 4 полюса, сенсорный, 1Y . по скромному опыту народа:
может работать спур 43 пиньон 17 без последствий. мощи, момента много . багги перепрыгивает то что нужно и ненужно.

Андрей_24rus

Спасибо подумаю, да выберу на XERUN-4268SD-1900KV-G2 пока по финансам не готов! Возьму че по проще, возможно даже Speed Passion Blaze 2400KV 1/8 на пробу 😃 На 1/10 багги и др. классы часто используют эти моторы.

romanmotruk

сегодня получил мотор Винга нового поколения 3660, с заявленными 4000кв, сделал измерения, и сразу начал разборку, так как мотор будет для багги на 4 банки.
1.после измерения получил 3800кв, вместо 4000
2.передняя крышка крепится на винтах 2 мм, что очень ненадежно, пришлось пересверливать на 3 мм и перетачивать головки винтов, чтобы влезли в проемы вкрышке
3. задняя крышка крепится на винтах 1.2 мм, что создало проблему при откручивании, фрезой сделал паз в винтах, так шестигранники на 1.2 слизались сразу, в винтах было фиксатора залито по края, поставил винты с передней крышки на 2 мм, сняв предварительно датчик температуры, он был залит в герметик в крышку
4. сняв переднюю крышку обнаружил бонус в виде фланца, закрываещего наружные отверстия, пыль не будет попадать внутрь через них, также предохраняется обмотка от случайного вкручивания длинных винтов в крышку
5. ротор диаметром 17 мм, раньше было 19 мм, это снизит момент при прыжках, магниты в шахматном порядке, мотор крутиться со странным шепчущим звуком, в сравнении с обычными моторами, на слух меньше оборотов меньше детонации, длина ротора вроде 30 мм, ну я не не очень порадовался, когда увидел уменьшение диаметра, ну посмотрим, на готовое изделие.
надеюсь получить кв не 2250, как на старшем брате 3656, а примерно 2146, что тоже многовато, буду мотать не 6 витков, а 7 витком, может получу 1850 кв примерно, что было-бы идеально, однако нечетный виток сделает 1 паз менее заполненный медью, но это может быть лучше, чем избыток по оборотам…

Current

Эх, фоточек бы ишо!)), текст разбавить.

romanmotruk

короче тест КВ метра К2 показал, что при таймингах мотора более 15, начинается проблемы с измерениями, то 4600, то 5200 показывается, путаница получается, странно

DOOM_87
romanmotruk:

Фото крышки и корпуса с новыми винтами

Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить, один раз крышку переднюю точил под подшипник 5х19х6

garaje

Роман, а чем плохо избыток оборотов мотора? Может можно использовать не 4s a 3s батарею.

Глупый, вопрос, наверно задал.

romanmotruk

там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде

DOOM_87:

Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить

а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем