Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
это близнецы, мотор оборотистый, но магниты малого диаметра, скоростной, не тяговитый, для длинных трасс
лучше винг любой модели
Спасибо Роман! Трасса не большая и есть винг, но 74 слишком длинный 😦 Модель кобра 811, стою перед дилемой мотора.
Из подходящих есть:
Tenshock 1/8 buggy X802V2-2100KV
www.ebay.com/itm/301041935910
Speed Passion Blaze 2400KV 1/8
www.ebay.com/itm/272500663275
из вингов XERUN-4268SD-1900KV-G2 и XERUN-4268SD-2600KV-G2
теншок мне не нравится, 6 полюсов, сопливый провод…
спид пэшн слишком непонятен, что там намотано, не видел, берите
XERUN-4268SD-1900KV-G2
это просто идеальный вариант
Turnigy TrackStar 1/8th 2350KV.
у меня был такой мотор (на нем сгорело два рега тракстар g2)переделан лежит в запасе. был мотор тракстар 4268 2650 кв(переделан, облегчен стоит на багги8 .
Вопрос по мотору SKYRC TORO X8 V2 2400KV для багги 1/8, смотрю один в один Turnigy TrackStar 1/8th 2350KV. Кто имел опыт с моторами этой фирмы ( SKYRC )? Cтою перед выбором, важна длина двигателя не больше 68mm
2400 - 6 полюсов - судя по току и kv - Y - т.е. можно брать
2350 turnigy (он же skyrc x8s прошлого поколения) - 4 полюса, сенсорный, 1Y . по скромному опыту народа:
может работать спур 43 пиньон 17 без последствий. мощи, момента много . багги перепрыгивает то что нужно и ненужно.
Спасибо подумаю, да выберу на XERUN-4268SD-1900KV-G2 пока по финансам не готов! Возьму че по проще, возможно даже Speed Passion Blaze 2400KV 1/8 на пробу 😃 На 1/10 багги и др. классы часто используют эти моторы.
сегодня получил мотор Винга нового поколения 3660, с заявленными 4000кв, сделал измерения, и сразу начал разборку, так как мотор будет для багги на 4 банки.
1.после измерения получил 3800кв, вместо 4000
2.передняя крышка крепится на винтах 2 мм, что очень ненадежно, пришлось пересверливать на 3 мм и перетачивать головки винтов, чтобы влезли в проемы вкрышке
3. задняя крышка крепится на винтах 1.2 мм, что создало проблему при откручивании, фрезой сделал паз в винтах, так шестигранники на 1.2 слизались сразу, в винтах было фиксатора залито по края, поставил винты с передней крышки на 2 мм, сняв предварительно датчик температуры, он был залит в герметик в крышку
4. сняв переднюю крышку обнаружил бонус в виде фланца, закрываещего наружные отверстия, пыль не будет попадать внутрь через них, также предохраняется обмотка от случайного вкручивания длинных винтов в крышку
5. ротор диаметром 17 мм, раньше было 19 мм, это снизит момент при прыжках, магниты в шахматном порядке, мотор крутиться со странным шепчущим звуком, в сравнении с обычными моторами, на слух меньше оборотов меньше детонации, длина ротора вроде 30 мм, ну я не не очень порадовался, когда увидел уменьшение диаметра, ну посмотрим, на готовое изделие.
надеюсь получить кв не 2250, как на старшем брате 3656, а примерно 2146, что тоже многовато, буду мотать не 6 витков, а 7 витком, может получу 1850 кв примерно, что было-бы идеально, однако нечетный виток сделает 1 паз менее заполненный медью, но это может быть лучше, чем избыток по оборотам…
Эх, фоточек бы ишо!)), текст разбавить.
короче тест КВ метра К2 показал, что при таймингах мотора более 15, начинается проблемы с измерениями, то 4600, то 5200 показывается, путаница получается, странно
Фото крышки и корпуса с новыми винтами
Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить, один раз крышку переднюю точил под подшипник 5х19х6
Роман, а чем плохо избыток оборотов мотора? Может можно использовать не 4s a 3s батарею.
Глупый, вопрос, наверно задал.
там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде
Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить
а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ
а, какой у тебя боевой вес модель
там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звездеа что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
статор от кастла запихал, а он на 0,2 мм больше имеет диаметр.
там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звездеа что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
в нем же проточил переднюю крышку под подшипник 5*19*6, ибо родное посадочное 5*13*5 было убито
Мотор закончил
Получил 1890 кв на холодную, и 1920 кв, через 5 минут в холостую, ток хх 1,65 А
Провод еле впихнул, так как размеры новые, ротор 17мм, ждать оправки некогда, трамбовал по-старинке, резиновый молоток и деревянные конусы, так было-бы компактнее, но отлично, что все легко пошло, провод 0,71, в паре обмоток по 20 жил, в другой паре по 15 жил, теперь буду ждать мая, когда хозяин установит мотор на шась
какой у тебя боевой вес модели
это не мне, про модель ничего не знаю,
моя весит 3350 вроде, с легкой батарейкой 440грамм, Турниджи А-спек нанотеч 4250мАч
Впечатляет!
Вернулся к текстолиту на торцах?
текстолит при просушке лака в печке, не плывет, а пластик съеживается при 140 градусах, промазываю внутрянку циакрином по-прежнему, но выдерживает до 160 градусов, без изменений, вроде
сегодня получил мотор Винга нового поколения 3660, с заявленными 4000кв, сделал измерения, и сразу начал разборку, так как мотор будет для багги на 4 банки.
1.после измерения получил 3800кв, вместо 4000
2.передняя крышка крепится на винтах 2 мм, что очень ненадежно, пришлось пересверливать на 3 мм и перетачивать головки винтов, чтобы влезли в проемы вкрышке
3. задняя крышка крепится на винтах 1.2 мм, что создало проблему при откручивании, фрезой сделал паз в винтах, так шестигранники на 1.2 слизались сразу, в винтах было фиксатора залито по края, поставил винты с передней крышки на 2 мм, сняв предварительно датчик температуры, он был залит в герметик в крышку
4. сняв переднюю крышку обнаружил бонус в виде фланца, закрываещего наружные отверстия, пыль не будет попадать внутрь через них, также предохраняется обмотка от случайного вкручивания длинных винтов в крышку
5. ротор диаметром 17 мм, раньше было 19 мм, это снизит момент при прыжках, магниты в шахматном порядке, мотор крутиться со странным шепчущим звуком, в сравнении с обычными моторами, на слух меньше оборотов меньше детонации, длина ротора вроде 30 мм, ну я не не очень порадовался, когда увидел уменьшение диаметра, ну посмотрим, на готовое изделие.
надеюсь получить кв не 2250, как на старшем брате 3656, а примерно 2146, что тоже многовато, буду мотать не 6 витков, а 7 витком, может получу 1850 кв примерно, что было-бы идеально, однако нечетный виток сделает 1 паз менее заполненный медью, но это может быть лучше, чем избыток по оборотам…
Доброго времени суток! Роман по поводу 17мм, я так думаю важна площадь магнита а не диаметр ротора. Соответственно 19мм 3652 и 17мм 3660 датут примерно одинаковый результат. Поправьте если ошибаюсь. Не разбирал ли кто новые G2 Xerun 3656 и 3660, очень интересно какой там ротор. Есть мысли попросить вас сделать еще один мотор сенсорный. Как то надо определиться с выбором мотора.
а, какой у тебя боевой вес модель
Модель будет Xray XB8E, мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор, регуль винг Max10 SCT, батарейки шортпаки, все тяги титан, крепеж весь титан. Колеса полегче Proline Split Six, и в идеале бы еще cvd на алюминь поменять. Ну и батарейный отсек из угля фрезерну.
Кстати Роман, а какие подшипники в нем? 13мм судя по фото?
подши 5х13х4, спереди и сзади
как вариантоблегчения, легкий акум, www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или совсем легкий www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может “убежать”…я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…
подши 5х13х4, спереди и сзади
как вариантоблегчения, легкий акум, www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или совсем легкий www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может “убежать”…я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…
Акки бадут шортпаки два подряд лежа, регуль со стороны мотора, сразу за мотором. Шортпаки у меня есть 4600ма по 205гр и 3200ма по 130гр.
Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?
а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете
на мой взгляд , доработка моторов дает ощутимый прирост мощности . сенсор дает дополнительный плюс, а больший диаметр ротора дает крутящий момент
мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор,
тоже пытаюсь облегчить свою МП9 собираю мотор 4250 весом до 200гр под 3s аккум. собираю из 4268 тракстара