Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Фото крышки и корпуса с новыми винтами
Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить, один раз крышку переднюю точил под подшипник 5х19х6
Роман, а чем плохо избыток оборотов мотора? Может можно использовать не 4s a 3s батарею.
Глупый, вопрос, наверно задал.
там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звезде
Мне иногда приходится корпус мотора типа риппер протачивать на токарном чтобы статор от кастла вставить
а что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ
а, какой у тебя боевой вес модель
там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звездеа что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
статор от кастла запихал, а он на 0,2 мм больше имеет диаметр.
там мощность без просадки, а в обычном моторе обороты просаживаются сильно, и по факту у мотора 3656 2250 кВ,6витков, у 3660 с ротором 17 мм 2150 кв, на 6 витках, намотал 7 витков, на 3660, получил 1860кВ, что просто отлично.
на 3S нужно 3000-3290кВ, там меньше мощность батареи и нужно запас по кВ, и сложно намотать 3000 в Y-звездеа что с риппером не так? я не токарю, нет станка да и не зачем
в нем же проточил переднюю крышку под подшипник 5*19*6, ибо родное посадочное 5*13*5 было убито
Мотор закончил
Получил 1890 кв на холодную, и 1920 кв, через 5 минут в холостую, ток хх 1,65 А
Провод еле впихнул, так как размеры новые, ротор 17мм, ждать оправки некогда, трамбовал по-старинке, резиновый молоток и деревянные конусы, так было-бы компактнее, но отлично, что все легко пошло, провод 0,71, в паре обмоток по 20 жил, в другой паре по 15 жил, теперь буду ждать мая, когда хозяин установит мотор на шась
какой у тебя боевой вес модели
это не мне, про модель ничего не знаю,
моя весит 3350 вроде, с легкой батарейкой 440грамм, Турниджи А-спек нанотеч 4250мАч
Впечатляет!
Вернулся к текстолиту на торцах?
текстолит при просушке лака в печке, не плывет, а пластик съеживается при 140 градусах, промазываю внутрянку циакрином по-прежнему, но выдерживает до 160 градусов, без изменений, вроде
сегодня получил мотор Винга нового поколения 3660, с заявленными 4000кв, сделал измерения, и сразу начал разборку, так как мотор будет для багги на 4 банки.
1.после измерения получил 3800кв, вместо 4000
2.передняя крышка крепится на винтах 2 мм, что очень ненадежно, пришлось пересверливать на 3 мм и перетачивать головки винтов, чтобы влезли в проемы вкрышке
3. задняя крышка крепится на винтах 1.2 мм, что создало проблему при откручивании, фрезой сделал паз в винтах, так шестигранники на 1.2 слизались сразу, в винтах было фиксатора залито по края, поставил винты с передней крышки на 2 мм, сняв предварительно датчик температуры, он был залит в герметик в крышку
4. сняв переднюю крышку обнаружил бонус в виде фланца, закрываещего наружные отверстия, пыль не будет попадать внутрь через них, также предохраняется обмотка от случайного вкручивания длинных винтов в крышку
5. ротор диаметром 17 мм, раньше было 19 мм, это снизит момент при прыжках, магниты в шахматном порядке, мотор крутиться со странным шепчущим звуком, в сравнении с обычными моторами, на слух меньше оборотов меньше детонации, длина ротора вроде 30 мм, ну я не не очень порадовался, когда увидел уменьшение диаметра, ну посмотрим, на готовое изделие.
надеюсь получить кв не 2250, как на старшем брате 3656, а примерно 2146, что тоже многовато, буду мотать не 6 витков, а 7 витком, может получу 1850 кв примерно, что было-бы идеально, однако нечетный виток сделает 1 паз менее заполненный медью, но это может быть лучше, чем избыток по оборотам…
Доброго времени суток! Роман по поводу 17мм, я так думаю важна площадь магнита а не диаметр ротора. Соответственно 19мм 3652 и 17мм 3660 датут примерно одинаковый результат. Поправьте если ошибаюсь. Не разбирал ли кто новые G2 Xerun 3656 и 3660, очень интересно какой там ротор. Есть мысли попросить вас сделать еще один мотор сенсорный. Как то надо определиться с выбором мотора.
а, какой у тебя боевой вес модель
Модель будет Xray XB8E, мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор, регуль винг Max10 SCT, батарейки шортпаки, все тяги титан, крепеж весь титан. Колеса полегче Proline Split Six, и в идеале бы еще cvd на алюминь поменять. Ну и батарейный отсек из угля фрезерну.
Кстати Роман, а какие подшипники в нем? 13мм судя по фото?
подши 5х13х4, спереди и сзади
как вариантоблегчения, легкий акум, www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или совсем легкий www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может “убежать”…я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…
подши 5х13х4, спереди и сзади
как вариантоблегчения, легкий акум, www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или совсем легкий www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может “убежать”…я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…
Акки бадут шортпаки два подряд лежа, регуль со стороны мотора, сразу за мотором. Шортпаки у меня есть 4600ма по 205гр и 3200ма по 130гр.
Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?
а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете
на мой взгляд , доработка моторов дает ощутимый прирост мощности . сенсор дает дополнительный плюс, а больший диаметр ротора дает крутящий момент
мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор,
тоже пытаюсь облегчить свою МП9 собираю мотор 4250 весом до 200гр под 3s аккум. собираю из 4268 тракстара
Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?
проверишь этот мотор, а там будешь думать, что дальше делать, на готовой модели проверишь и поймешь, чего много, а чего не хватает.
проверишь этот мотор, а там будешь думать, что дальше делать, на готовой модели проверишь и поймешь, чего много, а чего не хватает.
Это уже летом будет, и времени заказывать и перематывать новый мотор уже не останется. Лучше сейчас сразу это сделать и иметь второй мотор. Один фиг запасной нужен.
Вопрос к знатокам:
Вместе с моделью приобрел мотор Tork. После вскрытия он оказался весь ржавый. Подши новые есть, поменяю.
Как его правильно почистить, просто антиржавчиной из автомагазина или как-то по особенному?
Фото прилагаю
drive.google.com/folderview?id=0B8_MjvmmlzP1MmtiMk…
На, статоре ржавчина не так страшна, а вот на роторе это очень плохо. Ржавчина "ползет " по железу отделяя магниты от эпоксидки и ротора. Опасны высокие температура и обороты.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…
Роман, тут у меня со знакомым спор зашел, будет разница, мотать мотор одним толстым проводом или несколькими тонкими при одном количестве витков?
спор хорощий, но ответ только теоретический, пока, стенд уже в процессе, но времени не хватает его закончить.
ответ такой, вертолетчики мотают моторы в один провод, пишут есть улучшение по стойкости к нагреву, небольшой подъем мощности и все такое, я мотаю проводами от 0.6 многополюсники, вертолетные и коптерные только в 1 провод стараюсь, от 0.8 до 1.2 сечением, моторы 540 масштаба мотаю только в 1 провод, те что на 3 катушки, разница такова, что они больше устойчивы к нагрузкам, меньше греются.
мое мнение таково, что повод в 1 жилу дает больше поля, чем литцендрат (многожильная намотка), при одинаковой площади.
замеров в плане, 3 мотора рядом, многожильный заводской, многожильный мой и моножильный мой, не проводил, будет стенд, будут тесты!
Купил вот эту бк систему hobbyking.com/…/trackstar-roar-approved-1-10th-sto… не получается откалибровать. Зажимаю кнопку и подаю питание,начинает мигать средний желтый светодиод, зажимаю на аппе газ и ничего не происходит, светодиоды на реге не мигают, с тормозом тоже самое. Сколько не пытался привязать не получается. После нескольких попыток внезапно заработал передних ход и все. Помогите пожалуйста настроить рег.
предоставьте инструкцию сюда
зажимаю на аппе газ и ничего не происходит
это удивило, не так оно делается…
кнопку нажимаешь на регуле, мотор бипбипбип, отпускаешь на регуле, пульт в нейтрали, на регуле кнопку раз, регуль бип единожды, на пульте полый газ, держим, на регуль кнопку, отпустил, пульт газ держишь, регуль бип-бип, пульт в тормоз, держишь, на регуле кнопку, бип-бип-бип, отпускаешь пульт, выключи-включил, катаешь
инструкция калибровки пульта и регуля
ну как я выше и написал, как все винги и им подобные, касстл и текин не в счет