Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

martyanov
romanmotruk:

сегодня получил мотор Винга нового поколения 3660, с заявленными 4000кв, сделал измерения, и сразу начал разборку, так как мотор будет для багги на 4 банки.
1.после измерения получил 3800кв, вместо 4000
2.передняя крышка крепится на винтах 2 мм, что очень ненадежно, пришлось пересверливать на 3 мм и перетачивать головки винтов, чтобы влезли в проемы вкрышке
3. задняя крышка крепится на винтах 1.2 мм, что создало проблему при откручивании, фрезой сделал паз в винтах, так шестигранники на 1.2 слизались сразу, в винтах было фиксатора залито по края, поставил винты с передней крышки на 2 мм, сняв предварительно датчик температуры, он был залит в герметик в крышку
4. сняв переднюю крышку обнаружил бонус в виде фланца, закрываещего наружные отверстия, пыль не будет попадать внутрь через них, также предохраняется обмотка от случайного вкручивания длинных винтов в крышку
5. ротор диаметром 17 мм, раньше было 19 мм, это снизит момент при прыжках, магниты в шахматном порядке, мотор крутиться со странным шепчущим звуком, в сравнении с обычными моторами, на слух меньше оборотов меньше детонации, длина ротора вроде 30 мм, ну я не не очень порадовался, когда увидел уменьшение диаметра, ну посмотрим, на готовое изделие.
надеюсь получить кв не 2250, как на старшем брате 3656, а примерно 2146, что тоже многовато, буду мотать не 6 витков, а 7 витком, может получу 1850 кв примерно, что было-бы идеально, однако нечетный виток сделает 1 паз менее заполненный медью, но это может быть лучше, чем избыток по оборотам…

Доброго времени суток! Роман по поводу 17мм, я так думаю важна площадь магнита а не диаметр ротора. Соответственно 19мм 3652 и 17мм 3660 датут примерно одинаковый результат. Поправьте если ошибаюсь. Не разбирал ли кто новые G2 Xerun 3656 и 3660, очень интересно какой там ротор. Есть мысли попросить вас сделать еще один мотор сенсорный. Как то надо определиться с выбором мотора.

garaje:

а, какой у тебя боевой вес модель

Модель будет Xray XB8E, мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор, регуль винг Max10 SCT, батарейки шортпаки, все тяги титан, крепеж весь титан. Колеса полегче Proline Split Six, и в идеале бы еще cvd на алюминь поменять. Ну и батарейный отсек из угля фрезерну.

Кстати Роман, а какие подшипники в нем? 13мм судя по фото?

romanmotruk

подши 5х13х4, спереди и сзади

как вариантоблегчения, легкий акум, www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или совсем легкий www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может “убежать”…я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…

martyanov
romanmotruk:

подши 5х13х4, спереди и сзади

как вариантоблегчения, легкий акум, www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или совсем легкий www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…, но с такими батарейками, нужен их хороший запас, так как емкость может “убежать”…я ездил на турнигах 3000, они заряжались до 3200, хватало на 12 минут.
вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…

Акки бадут шортпаки два подряд лежа, регуль со стороны мотора, сразу за мотором. Шортпаки у меня есть 4600ма по 205гр и 3200ма по 130гр.
Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?

garaje
martyanov:

а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете

на мой взгляд , доработка моторов дает ощутимый прирост мощности . сенсор дает дополнительный плюс, а больший диаметр ротора дает крутящий момент

martyanov:

мечтаю уйти в 3200г, 3660 мотор,

тоже пытаюсь облегчить свою МП9 собираю мотор 4250 весом до 200гр под 3s аккум. собираю из 4268 тракстара

romanmotruk
martyanov:

Роман а что по поводу магнитов и сенсорных моторов скажете?

проверишь этот мотор, а там будешь думать, что дальше делать, на готовой модели проверишь и поймешь, чего много, а чего не хватает.

martyanov
romanmotruk:

проверишь этот мотор, а там будешь думать, что дальше делать, на готовой модели проверишь и поймешь, чего много, а чего не хватает.

Это уже летом будет, и времени заказывать и перематывать новый мотор уже не останется. Лучше сейчас сразу это сделать и иметь второй мотор. Один фиг запасной нужен.

burovik

Вопрос к знатокам:
Вместе с моделью приобрел мотор Tork. После вскрытия он оказался весь ржавый. Подши новые есть, поменяю.
Как его правильно почистить, просто антиржавчиной из автомагазина или как-то по особенному?
Фото прилагаю
drive.google.com/folderview?id=0B8_MjvmmlzP1MmtiMk…

garaje

На, статоре ржавчина не так страшна, а вот на роторе это очень плохо. Ржавчина "ползет " по железу отделяя магниты от эпоксидки и ротора. Опасны высокие температура и обороты.

Pincky
romanmotruk:

вообще-то с переделанным мотором 3656, мне было не важно сколько все весит, она стреляла дальше других…

Роман, тут у меня со знакомым спор зашел, будет разница, мотать мотор одним толстым проводом или несколькими тонкими при одном количестве витков?

romanmotruk

спор хорощий, но ответ только теоретический, пока, стенд уже в процессе, но времени не хватает его закончить.
ответ такой, вертолетчики мотают моторы в один провод, пишут есть улучшение по стойкости к нагреву, небольшой подъем мощности и все такое, я мотаю проводами от 0.6 многополюсники, вертолетные и коптерные только в 1 провод стараюсь, от 0.8 до 1.2 сечением, моторы 540 масштаба мотаю только в 1 провод, те что на 3 катушки, разница такова, что они больше устойчивы к нагрузкам, меньше греются.
мое мнение таково, что повод в 1 жилу дает больше поля, чем литцендрат (многожильная намотка), при одинаковой площади.
замеров в плане, 3 мотора рядом, многожильный заводской, многожильный мой и моножильный мой, не проводил, будет стенд, будут тесты!

lis-couk

Купил вот эту бк систему hobbyking.com/…/trackstar-roar-approved-1-10th-sto… не получается откалибровать. Зажимаю кнопку и подаю питание,начинает мигать средний желтый светодиод, зажимаю на аппе газ и ничего не происходит, светодиоды на реге не мигают, с тормозом тоже самое. Сколько не пытался привязать не получается. После нескольких попыток внезапно заработал передних ход и все. Помогите пожалуйста настроить рег.

romanmotruk

предоставьте инструкцию сюда

lis-couk:

зажимаю на аппе газ и ничего не происходит

это удивило, не так оно делается…
кнопку нажимаешь на регуле, мотор бипбипбип, отпускаешь на регуле, пульт в нейтрали, на регуле кнопку раз, регуль бип единожды, на пульте полый газ, держим, на регуль кнопку, отпустил, пульт газ держишь, регуль бип-бип, пульт в тормоз, держишь, на регуле кнопку, бип-бип-бип, отпускаешь пульт, выключи-включил, катаешь

lis-couk
romanmotruk:

кнопку нажимаешь на регуле, мотор бипбипбип,

Ни одной кнопки на регуле нет. Есть только кнопка на включателе регуля(на проводе). Я эту кнопку и зажимаю и одновременно включаю рег. Звуков этот рег не издает, только мигает светодиодами. На ютубе есть несколько роликов по калибровке, но мой почему-то так не калибруется.

romanmotruk:

инструкция калибровки пульта и регуля

Перевел инструкцию, может пригодится кому. Хз правильно нет, прошу подсказать если что-то не правильно.
Попробую настроить по этой инструкции.
Зажать кнопку SET и одновременно включить регулятор.
Постоянный желтый светодиод указывает на готовность к калибровке НЕЙТРАЛИ
● При нейтральном положении курка аппаратуры, нажмите кнопку SET, желтый светодиод начнет мигать, показывая запоминание НЕЙТРАЛЬ.
● Постоянный оранжевый светодиод указывает на готовность к калибровке .
● При полном нажатии ГАЗА, нажмите SET и оранжевый светодиод начнет мигать при запоминании калибровки ГАЗА.
● Постоянный красный светодиод указывает, что ESC готов к калибровке РЕВЕРСА.
● При нажатии реверса, нажмите кнопку SET, и красный индикатор начнет мигать при запоминании калибровки реверса.
● Когда esc выполнит калибровку полного реверса, он будет мигать все три светодиода в последовательности, чтобы Указать, что программирование выполнено.

lis-couk
romanmotruk:

фото кнопки дайте

Вот эта красная кнопочка.

romanmotruk

ну так это и есть она, все как на винге, нажал и держишь, пока регуль мотором не запикает

lis-couk
romanmotruk:

ну так это и есть она, все как на винге, нажал и держишь, пока регуль мотором не запикает

Держал 2 минуты, ничего не пикает. Судя по видосам, этот рег вроде и не должен пикать, он только светиками мигает.

Northerner

Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь:)

DOOM_87
Northerner:

Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь:)

А втулки дистанционные на местах? на валу стоят латунные втулки, они не дают смещатся валу вдоль оси и одновременно не дают выпасть подшипникам(они заблокированы между крышек, величина осевого зазора примерно 0,1мм), если места посадочные раздрочены то можно попробовать накапать фиксатора резьбы красного (лучше конечно спец состав Loctite 648 но лучше permatex bearing mout for relaxed fits) дать полимеризоватся и собрать, второй вариант если совсем отверстия раздрочены что и фиксаторы анаэробные не помогаю то только протачивать под подшипник 5*19*6, передняя крышка точно позволяет(делал на риппере так)