Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
инструкция калибровки пульта и регуля
ну как я выше и написал, как все винги и им подобные, касстл и текин не в счет
кнопку нажимаешь на регуле, мотор бипбипбип,
Ни одной кнопки на регуле нет. Есть только кнопка на включателе регуля(на проводе). Я эту кнопку и зажимаю и одновременно включаю рег. Звуков этот рег не издает, только мигает светодиодами. На ютубе есть несколько роликов по калибровке, но мой почему-то так не калибруется.
инструкция калибровки пульта и регуля
Перевел инструкцию, может пригодится кому. Хз правильно нет, прошу подсказать если что-то не правильно.
Попробую настроить по этой инструкции.
Зажать кнопку SET и одновременно включить регулятор.
Постоянный желтый светодиод указывает на готовность к калибровке НЕЙТРАЛИ
● При нейтральном положении курка аппаратуры, нажмите кнопку SET, желтый светодиод начнет мигать, показывая запоминание НЕЙТРАЛЬ.
● Постоянный оранжевый светодиод указывает на готовность к калибровке .
● При полном нажатии ГАЗА, нажмите SET и оранжевый светодиод начнет мигать при запоминании калибровки ГАЗА.
● Постоянный красный светодиод указывает, что ESC готов к калибровке РЕВЕРСА.
● При нажатии реверса, нажмите кнопку SET, и красный индикатор начнет мигать при запоминании калибровки реверса.
● Когда esc выполнит калибровку полного реверса, он будет мигать все три светодиода в последовательности, чтобы Указать, что программирование выполнено.
фото кнопки дайте
ну так это и есть она, все как на винге, нажал и держишь, пока регуль мотором не запикает
ну так это и есть она, все как на винге, нажал и держишь, пока регуль мотором не запикает
Держал 2 минуты, ничего не пикает. Судя по видосам, этот рег вроде и не должен пикать, он только светиками мигает.
ну пусть мигает
Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь:)
Всем доброго дня. Подскажите кто знает,какая то фигня происходит с движком мамбы монстер 2, выпадают из посадочных мест два подшипника в которых держится и вертится ротор. Задолбался уже через каждые 10-15 минут покатушек идти заного собирать движок. Как запрессовать подшипники на свои места что бы не вылетали? Есть идеи? На супер клей посадить? Бесит блин стока бабла отвалить за такое добро, и мучиться с ней теперь:)
А втулки дистанционные на местах? на валу стоят латунные втулки, они не дают смещатся валу вдоль оси и одновременно не дают выпасть подшипникам(они заблокированы между крышек, величина осевого зазора примерно 0,1мм), если места посадочные раздрочены то можно попробовать накапать фиксатора резьбы красного (лучше конечно спец состав Loctite 648 но лучше permatex bearing mout for relaxed fits) дать полимеризоватся и собрать, второй вариант если совсем отверстия раздрочены что и фиксаторы анаэробные не помогаю то только протачивать под подшипник 5*19*6, передняя крышка точно позволяет(делал на риппере так)
Я думаю если бы были втулки, всё было бы отлично и ничего бы не выпадало. Может можно из чего нибудь другого втулки замутить? Есть идеи? Так то подшипники сажаются плотно, но выпадают через некоторое время. Сейчас вот вспоминаю как разбирал движок первый раз, тогда сразу оба подшипника слетело, никаких втулок небыло o_O Странно всё это.
Самое простое, нужно найти или сломать подшипник с посадочным размером внутренней обоймы 5мм. Обойму одеть на вал ротора. Затем примерить, установить все в корпус и проверить продольный люфт вала. Люфт должен быть, а его величина в пределах до 1мм.
Хорошо, а где искать такие подшипники? С чего можно снять и где купить? В нашей то деревне Я думаю фиг что найдёшь 😦
Антену радио, на радирынке, и ВАМ ВСЕ УЖЕ НАПИСАЛИ, фиксатор резьбы, на внешнюю обойму подшей, предварительно протереть и обезжирть, антену разбираете, там есть 5 мм одна из трубок и нужной длины отрезаете, но даже и без антены подши фиксировать, по поводуьдеревни не жалуйтесь, почта есть везде, раз есть интернет, то и закажите, любую трубку, с диаметром внутри 5 мм, да просто кусок листа, просверлите отверстие, на 5 мм, и вырежте ножницами по металлу шайбу, наберите нужную толщину, вал не должен сидеть мертво, люфт обязателен, металл можно из консервы, крышки от консервации, просто думалку включить и подобрать
Если в деревне?! пройдись до мех. двора там у трактористов спроси топливную или тормозную трубку. Подбирайте по диаметру. И режте нужную длину.
Подбирайте по диаметру. И режте нужную длину.
фиксатор резьбы не забыть
фиксатор резьбы не забыть
в деревне!? краска для фасада, заменит любой фиксатор!
Требуется помощь по необычной проблеме)))
Пришлось дорабатывать корпус мотора(внешний ротор аутранера) болгарка, токарка… и в результате опилки попали на магниты. Я думал что это не проблема, но магниты мощные и в результате ни пневмой(8атм) ни тряпочкой, ни палочкой и т.п. удалить их полностью не получается поскольку опилки просто смещаются, но не отрываются от магнита.
Может кто сталкивался с подобным и знает способ как с мощного магнита счистить мет опилки в условиях ограниченного доступа?
Скотчем
или зубной щеткой многократно
или зубной щеткой многократно
Щеткой бесполезно, пробовал как и ершиком и жесткой щеткой для ресниц(спер у жены 😉)
Так же многократно елозил ватной палочкой, фетром.
Пытался “замести” опилки на бумагу и потом завернув края убрать, чуток помогает но очень долго. я так неделю выметать буду.
Скотчем попробую завтра. Как запасной вариант в том же духе… наверное герметиком можно попробовать.
жесткой щеткой для ресниц(спер у жены )
нифига вы экстремал.
Скотч разный бывает, советую сантехнический, т.н. TPL по-буржуйски если .Если еще конкретней, то им в фильмах руки вяжут-клеят. там слой клея потолще будет