Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Пучком мотают гансы:)
Вот интересно, опять магниты расположены в толще магнитопровода ротора, как и у топовых брашлесс шуриков.
ну никто не будет кевларом мотать в производстве,это не надежно и дорого и неудобно, и наши задачи-магниты максимально близко к статору, и только как у нас это можно достич, ну теншок сделал магниты с клиновой посадкой, которые фиксируются туго в замке
Имеется вот такой мотор:
hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…
Родных ребер охлаждения явно маловато. Есть какие-то радиаторы которые на него встанут? Или искать отдельно только вентилятор?
какая рабочая температура мотора?
какая рабочая температура мотора?
Да вот не хочется на неё смотреть, а катать спокойно хочется. Что-то очень большая, явно больше 60. 70-80 или выше.
Мотор с намоткой 2.5D по моему это и есть его рабочая температура. еще все зависит от манеры вождения. Пробуй менять пиньены.
Пилять… Ну вот снова метод тыка пальцем! Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.
И 70 вполне нормально, 80 так же не смертельно.
до 100 градусов-нормально
Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.
Подскажешь способ как её измерить? Единственный термометр который мне доступен и умеет такие цифры - из бани. Не думаю что он подойдет. Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.
Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.
Я и не спорю с вами. Я утверждаю, что пока нет КОНКРЕТНЫХ цифр температуры, советовать ставить какой-либо радиатор-вентилятор смысла нет.
Буквально в эту субботу и воскресение проходили у нас местные соревнования. Прекрасный солнечный день, температура воздуха +25. Человек первый раз приехал с багги 1/8, сделал несколько кругов по трассе, открывает корку и пальцем трогает мотор и спрашивает как охлаждать его, а-то он какой-то горчий. Достали ИК термометр, намерили около 45 градусов!!! И объяснили ему, что фигнёй заниматься не надо, а надо спокойно катать дальше. Несколько раз он сам потом брал и мерил и выше 50 мотор так и не грелся, а вот для его пальца это не комфортно.
И если уж надо потратить деньги, купите это или это, или здесь поищите какой понравится.
итак касаемо мотора 3660, в котором магниты были шахматкой, в родном варианте с магнитами разнобой, мотор грелся и ехал хоть и хорошо, но слабовато, после переклейки магнитов в состояние ровности, как у всех, мотор дает меньше кв, с 2940 упало до 2750, и температура, не подымалась выше 95 градусов, регуль 87 градусов, при использовании 3-х баночной системы, модель едет на равных с 4-х баночными системами, дополнительно сделано кольцо по наружи, сверху на мотор, в месте стыка.
для склеивания был использован состав Эпоксидка ВК-9, а кольцо внешнее склеено при помощи Эпоксидки из чехии, которая и оказалась самой высокотемпературной.
не подымалась выше 95 градусов, регуль 87 градусов, при использовании 3-х баночной системы,
а, чего такая высокая температура-то ? на каком пиньене катал ? и какой жилой мотанный?
3 банки и мотор маленький, жила не важна…ток-то выше в 1.5 раза, а модель 3300 весит
в стоке, без переделок, этот мотор 95-135 градусов на трассе
А, пиньен на сколь зубов?
17 зубов, шась JQ black
17 зубов, шась JQ black
Шассь Mugen MBX7
17 зубов, шась JQ black
я, свой на 17-й раз перематываю, ток ХХ не устраивает.
Mugen MBX
сорри, моя затупка,
Алексей, Если не сложно, фотку со втулкой по-верху, я не сфоткал когда делал
ток ХХ не устраивает.
ток ХХ ничего не определяет, я вообще на него не обращаю внимания, он ни о чем не говорит, вообще…ни о мощности, ни об отдаче, ни о итоговом результате, просто цифра…
А, на мой взгляд 😃 ток ХХ самая значимая величина.
Чем меньше эта величина, тем лучше.
Стараюсь добиться, что-бы в начале вращения ротора ток не превышал 0.3а и в пике не больше 4.5-5а.
При таких показателях температура мотора и регуля на больших пиньенах не превышает 60-70’.
да это все зависит от формы зуба, типа магнитов, способа соединения обмоток и зазора…это не итзменить, ток можно уменьшить, уменьшив сечение и количество провода в пазу
а 4.5 или 5, это в зависимости от мотора, вот мотор со смещенными магнитами, давал ток 1.85 в максимуме, когда я магниты сделал в рядок, ток вырос минимум на 1А, или около того, а мотор просто стал моментнее и мощнее, и температура упала
размагниченный ротор Rippera