Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
“полунакрылся” регулятор ARRMA BLX200 6S.
ezrun max 8
ezrun max 8
Он качественней или просто дешевле?
Он качественней или просто дешевле?
это тоже самое что ваш рег + кнопка другая + больше настроек + дешевле.
однако надежность не лучше.
но более надежного рега из коробки не бывает.
DimIv да как то морально жалко со своим прощаться. Он же не в конец сдох. Может можно где то отремонтировать?
И при покупке ezrun max 8 следует ли к нему для моей машины покупать конденсаторный модуль?
А регуль ARRMA BLX200 6S не разборный что ле?
DimIv да как то морально жалко со своим прощаться. Он же не в конец сдох. Может можно где то отремонтировать?
И при покупке ezrun max 8 следует ли к нему для моей машины покупать конденсаторный модуль?
конденсаторный модуль (нужен) можно взять с вашего армовского рега.
ремонт - ищите мастера который возьмется.
а рег армовский калибровали? может настройки сбились?
может настройки сбились?
Вот же голова два уха… Походу у меня проблемы с самим пультом. Переключил на пульте реверс дроселя и всё закрутилось. Токо перед стал задом, а зад передом, возвращаю реверс на место, опять задняя пропадает.
рег армовский калибровали
А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.
А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.
сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
потом вернуть дроссель в нормальное состояние на аппе. - по-моему это в инструкции к регу написано.
сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
С реверсом дроселя разобрался. А вот отколибровать заднюю передачу не получается - в режиме калибровки, три вспышки на регуляторе при стике от себя, не появляются. Хотя задняя передача стала работать.
Господа, подскажите. Имеется щась Losi ten-mt с регулем EZRUN-WP-SC8 и мотором DYNAMITE FUZE 550 3800KV (DYNS1616). При движении со скоростью, близкой к максимальной, аккум 2s на 5000mAh высаживается за 5 минут. При этом градусов до 100 нагреваются провода 12AWG, между мотором и регулем, пайка в порядке, я даже бананы облил поверх места стыка припоем, что бы плохой контакт исключить, всё равно провода нагреваются. Больше конечно беспокоит быстрый расход аккума, или это нормально? В какую сторону копать?
Больше конечно беспокоит быстрый расход аккума, или это нормально?
Может стоит проверить разрядку акума через зарядное устройство, узнаете силу тока и время.
В какую сторону копать?
уменьшить нагрузку на регуль и мотор, уменьшив число зубов на пиньене, т.е. поставьте меньше пиньен, с 17 на 16, или с 16 на 15…нагрев проводов и мотора свидетельствует о перенагрузке на мотор и конечно на регуль, да и провода 12АВГ, для такой системы маловато, акум 5000, это мало для шортовой системы, и 5 минут-это нормальный показатель, ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема, меньше емкость, меньше мощность
если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления, но чудес не будет, ищите акум 6-7.5, только с рейтингом 65-120С
Всем привет! Задался вопросом, какой движок лючше и надежней? Tenshock 401 v2 или же hobbywing 3660 G2?
Регуль MAX10 120A!
лучше всего HW XERUN 3656 4000kV, у теншок неправильный статор и очень маленький в диаметр ротор, такой мотор слаб при старте и вообще неудачен, а G2, сделан с магнитами в шашечку, что уменьшает силу ротора и мотора в итоге, что выбрать из вашего предложенного?? если не найдете то что я написал, G2 берите, для 2 банок мотор 4300,
лучше всего HW XERUN 3656 4000kV, у теншок неправильный статор и очень маленький в диаметр ротор, такой мотор слаб при старте и вообще неудачен, а G2, сделан с магнитами в шашечку, что уменьшает силу ротора и мотора в итоге, что выбрать из вашего предложенного?? если не найдете то что я написал, G2 берите, для 2 банок мотор 4300,
HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?
если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления
Моя зарядка сопротивление измерять не умеет. Я по другому оцениваю акки, если в 5000-ый аккум залилось после покатушек 5000mAh, значит до отсечки он отдал 90% ёмкости и это вполне нормальный аккум.
ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема
Вот это не совсем понял. Как возможности аккума по токоотдаче влияют на продолжительность заезда? Если только совсем слабый аккум и до просади напряжения, ниже отсечки, способен отдать допустим только половину ёмкости. Если после заезда в аккум заливается номинал по ёмкости, значит всё нормально, или я не прав?
Провода к сожалению заменить на более толстые проблема. Регуль залит компаундом, а провода идут внутрь.
Спур с пиньеном у меня стоковые установлены, и что силовая установка на этой машине довольно горячая в стоке я знал, но не думал что настолько. Не смог найти информацию по мощности мотора, а из за малого времени заезда и нагревающихся проводов предполагал проблемы с мотором, хотя визуально динамика разгона в норме.
Сколько вообще должен потреблять 4-х полюсной мотор 550 размера с 3800KV? Средние данные по больнице меня вполне устроят)
HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?
Подойдёт, сенсор это доп устройство, но ч принципе вам хватит и 3660ж2
Павел , почитайте у меня на страничке есть темы про Липо, и там есть калькулятор Липо, все проверено мною лично, шорт у меня 4 года 5000 только для лёгкой Дюранги 2700 весом впритык, судя по всему у вас таки слабый акум по току но хорош по емкости, да и у меня 5600 хватало на 7 минут, может мотор низко КПДшный, а нагрев измеряется не в ощущениях, а в градусах, 75-90 градусов мотор, это норма для спортивного шорта, и регуль 55-80 градусов.
Дайте инфу по батарейке, марку и цифры
HRB 6000, 50С, ну это китайские циферки, реальной емкости в них 5000 осталось. На них 5 минут ездит. Есть еще gens 5200 на самом аккуме рейтинг не указан, продавцем заявлялись как 50С, их я попарно, параллельно использую. На генсах время не засекал, но тоже на недолго хватает.
на всех генсах есть рейтинг, я всю жизнь использовал турниги нанотеч 65-130С, решил попробовать настоящие генсы из америки, очень понравились, он на багу 5000 50С 4S показывал сопротивление меньше 1 , пока есть еще турниги 6500, с реальным сопротивлением 1.2 мОм при заряде,
кстати для эксперимента применил технологию сдавливания батарей, сопротивление в баги 10-ных батареях упало с 10-11 до 6.2мОм, как на садл, так и на шортипаке, и при этом не сдавленные батареи при заряде плавают по сопротивлению, а сдавленные как в начале, так и в конце показывают то же сопротивление,
сделал так, разобрал пластик, вырезал стеклотекстолитовые пластины по размеру батареи, на холоде сжал в тисках , насколько смог, и затянул армированным скотчем, в корпус влезло с раздувом, но это не беспокоит, едут отлично
Нужна помощь на покатухах на 3 минуте регуль пискнул как при включении и встала модель. Вентиль отключился не крутиться на рег. лампочки обе горят синяя и красная рег 120А 6S померил питание на вых на приемник красный черн (первый и второй) 0в черный белый (крайний)5в т.е на управлении есть на питании нет напряжения. Дыма и других факторов не было все тихо и холодно просто на ровном месте все произошло. Может кто по таким признакам знает неиспровеность в чем и какие есть варианты проверки регуля подскажите плиз!