Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Current

Фазы на движке и на реге совпадают?

romanmotruk

ну наверное что-то с титаном, отключите сенсор и так гоняйте, или верните титан на родину, посмотрите контакты сенсора, мож на титане лак на контактах, и еще может вы по АВС правильно соединяете?

Goryna

Приветствую.
Беда пришла не ждано. На Arrma Nero Big Rock в конечном итоге пропала задняя передача. Я так понял что “полунакрылся” регулятор ARRMA BLX200 6S. Подскажите кто в теме аналог, но с гарантией по качеству. Или может кто то отремонтирует?

DimIv
Goryna:

“полунакрылся” регулятор ARRMA BLX200 6S.

ezrun max 8

Goryna
DimIv:

ezrun max 8

Он качественней или просто дешевле?

DimIv
Goryna:

Он качественней или просто дешевле?

это тоже самое что ваш рег + кнопка другая + больше настроек + дешевле.
однако надежность не лучше.
но более надежного рега из коробки не бывает.

Goryna

DimIv да как то морально жалко со своим прощаться. Он же не в конец сдох. Может можно где то отремонтировать?

И при покупке ezrun max 8 следует ли к нему для моей машины покупать конденсаторный модуль?

Goryna

А регуль ARRMA BLX200 6S не разборный что ле?

DimIv
Goryna:

DimIv да как то морально жалко со своим прощаться. Он же не в конец сдох. Может можно где то отремонтировать?

И при покупке ezrun max 8 следует ли к нему для моей машины покупать конденсаторный модуль?

конденсаторный модуль (нужен) можно взять с вашего армовского рега.
ремонт - ищите мастера который возьмется.
а рег армовский калибровали? может настройки сбились?

Goryna
DimIv:

может настройки сбились?

Вот же голова два уха… Походу у меня проблемы с самим пультом. Переключил на пульте реверс дроселя и всё закрутилось. Токо перед стал задом, а зад передом, возвращаю реверс на место, опять задняя пропадает.

DimIv:

рег армовский калибровали

А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.

DimIv
Goryna:

А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.

сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
потом вернуть дроссель в нормальное состояние на аппе. - по-моему это в инструкции к регу написано.

Goryna
DimIv:

сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.

С реверсом дроселя разобрался. А вот отколибровать заднюю передачу не получается - в режиме калибровки, три вспышки на регуляторе при стике от себя, не появляются. Хотя задняя передача стала работать.

SonicX

Господа, подскажите. Имеется щась Losi ten-mt с регулем EZRUN-WP-SC8 и мотором DYNAMITE FUZE 550 3800KV (DYNS1616). При движении со скоростью, близкой к максимальной, аккум 2s на 5000mAh высаживается за 5 минут. При этом градусов до 100 нагреваются провода 12AWG, между мотором и регулем, пайка в порядке, я даже бананы облил поверх места стыка припоем, что бы плохой контакт исключить, всё равно провода нагреваются. Больше конечно беспокоит быстрый расход аккума, или это нормально? В какую сторону копать?

Goryna
SonicX:

Больше конечно беспокоит быстрый расход аккума, или это нормально?

Может стоит проверить разрядку акума через зарядное устройство, узнаете силу тока и время.

romanmotruk
SonicX:

В какую сторону копать?

уменьшить нагрузку на регуль и мотор, уменьшив число зубов на пиньене, т.е. поставьте меньше пиньен, с 17 на 16, или с 16 на 15…нагрев проводов и мотора свидетельствует о перенагрузке на мотор и конечно на регуль, да и провода 12АВГ, для такой системы маловато, акум 5000, это мало для шортовой системы, и 5 минут-это нормальный показатель, ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема, меньше емкость, меньше мощность
если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления, но чудес не будет, ищите акум 6-7.5, только с рейтингом 65-120С

RCracerShortCourse

Всем привет! Задался вопросом, какой движок лючше и надежней? Tenshock 401 v2 или же hobbywing 3660 G2?
Регуль MAX10 120A!

romanmotruk

лучше всего HW XERUN 3656 4000kV, у теншок неправильный статор и очень маленький в диаметр ротор, такой мотор слаб при старте и вообще неудачен, а G2, сделан с магнитами в шашечку, что уменьшает силу ротора и мотора в итоге, что выбрать из вашего предложенного?? если не найдете то что я написал, G2 берите, для 2 банок мотор 4300,

RCracerShortCourse
romanmotruk:

лучше всего HW XERUN 3656 4000kV, у теншок неправильный статор и очень маленький в диаметр ротор, такой мотор слаб при старте и вообще неудачен, а G2, сделан с магнитами в шашечку, что уменьшает силу ротора и мотора в итоге, что выбрать из вашего предложенного?? если не найдете то что я написал, G2 берите, для 2 банок мотор 4300,

HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?

SonicX
romanmotruk:

если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления

Моя зарядка сопротивление измерять не умеет. Я по другому оцениваю акки, если в 5000-ый аккум залилось после покатушек 5000mAh, значит до отсечки он отдал 90% ёмкости и это вполне нормальный аккум.

romanmotruk:

ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема

Вот это не совсем понял. Как возможности аккума по токоотдаче влияют на продолжительность заезда? Если только совсем слабый аккум и до просади напряжения, ниже отсечки, способен отдать допустим только половину ёмкости. Если после заезда в аккум заливается номинал по ёмкости, значит всё нормально, или я не прав?

Провода к сожалению заменить на более толстые проблема. Регуль залит компаундом, а провода идут внутрь.
Спур с пиньеном у меня стоковые установлены, и что силовая установка на этой машине довольно горячая в стоке я знал, но не думал что настолько. Не смог найти информацию по мощности мотора, а из за малого времени заезда и нагревающихся проводов предполагал проблемы с мотором, хотя визуально динамика разгона в норме.
Сколько вообще должен потреблять 4-х полюсной мотор 550 размера с 3800KV? Средние данные по больнице меня вполне устроят)

romanmotruk
RCracerShortCourse:

HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?

Подойдёт, сенсор это доп устройство, но ч принципе вам хватит и 3660ж2

Павел , почитайте у меня на страничке есть темы про Липо, и там есть калькулятор Липо, все проверено мною лично, шорт у меня 4 года 5000 только для лёгкой Дюранги 2700 весом впритык, судя по всему у вас таки слабый акум по току но хорош по емкости, да и у меня 5600 хватало на 7 минут, может мотор низко КПДшный, а нагрев измеряется не в ощущениях, а в градусах, 75-90 градусов мотор, это норма для спортивного шорта, и регуль 55-80 градусов.