Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
если в зарядке есть измерение сопротивления, скажите нам цифру сопротивления
Моя зарядка сопротивление измерять не умеет. Я по другому оцениваю акки, если в 5000-ый аккум залилось после покатушек 5000mAh, значит до отсечки он отдал 90% ёмкости и это вполне нормальный аккум.
ведь для шорта меньше 6000 не стоит ставить, и тут именно по току проблема
Вот это не совсем понял. Как возможности аккума по токоотдаче влияют на продолжительность заезда? Если только совсем слабый аккум и до просади напряжения, ниже отсечки, способен отдать допустим только половину ёмкости. Если после заезда в аккум заливается номинал по ёмкости, значит всё нормально, или я не прав?
Провода к сожалению заменить на более толстые проблема. Регуль залит компаундом, а провода идут внутрь.
Спур с пиньеном у меня стоковые установлены, и что силовая установка на этой машине довольно горячая в стоке я знал, но не думал что настолько. Не смог найти информацию по мощности мотора, а из за малого времени заезда и нагревающихся проводов предполагал проблемы с мотором, хотя визуально динамика разгона в норме.
Сколько вообще должен потреблять 4-х полюсной мотор 550 размера с 3800KV? Средние данные по больнице меня вполне устроят)
HW Xerun он же сенсорный, а у меня регуль безсенсорный. Вопрос подойдет ли он?
Подойдёт, сенсор это доп устройство, но ч принципе вам хватит и 3660ж2
Павел , почитайте у меня на страничке есть темы про Липо, и там есть калькулятор Липо, все проверено мною лично, шорт у меня 4 года 5000 только для лёгкой Дюранги 2700 весом впритык, судя по всему у вас таки слабый акум по току но хорош по емкости, да и у меня 5600 хватало на 7 минут, может мотор низко КПДшный, а нагрев измеряется не в ощущениях, а в градусах, 75-90 градусов мотор, это норма для спортивного шорта, и регуль 55-80 градусов.
Дайте инфу по батарейке, марку и цифры
HRB 6000, 50С, ну это китайские циферки, реальной емкости в них 5000 осталось. На них 5 минут ездит. Есть еще gens 5200 на самом аккуме рейтинг не указан, продавцем заявлялись как 50С, их я попарно, параллельно использую. На генсах время не засекал, но тоже на недолго хватает.
на всех генсах есть рейтинг, я всю жизнь использовал турниги нанотеч 65-130С, решил попробовать настоящие генсы из америки, очень понравились, он на багу 5000 50С 4S показывал сопротивление меньше 1 , пока есть еще турниги 6500, с реальным сопротивлением 1.2 мОм при заряде,
кстати для эксперимента применил технологию сдавливания батарей, сопротивление в баги 10-ных батареях упало с 10-11 до 6.2мОм, как на садл, так и на шортипаке, и при этом не сдавленные батареи при заряде плавают по сопротивлению, а сдавленные как в начале, так и в конце показывают то же сопротивление,
сделал так, разобрал пластик, вырезал стеклотекстолитовые пластины по размеру батареи, на холоде сжал в тисках , насколько смог, и затянул армированным скотчем, в корпус влезло с раздувом, но это не беспокоит, едут отлично
Нужна помощь на покатухах на 3 минуте регуль пискнул как при включении и встала модель. Вентиль отключился не крутиться на рег. лампочки обе горят синяя и красная рег 120А 6S померил питание на вых на приемник красный черн (первый и второй) 0в черный белый (крайний)5в т.е на управлении есть на питании нет напряжения. Дыма и других факторов не было все тихо и холодно просто на ровном месте все произошло. Может кто по таким признакам знает неиспровеность в чем и какие есть варианты проверки регуля подскажите плиз!
жет кто по таким признакам знает неиспровеность в чем и какие есть варианты проверки регуля подскажите плиз!
Отключить и проверить вентилятор.
Вынуть красный провод из разьема который идет с рега на приемник. На приемник подать внешние 6в .
Отключить и проверить вентилятор.
Вынуть красный провод из разьема который идет с рега на приемник. На приемник подать внешние 6в .
Да вот проблемма возникла где взять эти 6в нет у меня бэков и в магазин ходил. Заказал вот этот теперь ждать но поищю еще что нибуть ru.aliexpress.com/item/…/32566979444.html
Да я вскрыл регуль на вид все нормально но конденсаторы ппц какето надутые а на 1 вобще типа пробило чтоли
А что если 4 батарейки 1.5в можно как то использовать? Только там как подключать оба провода к приемнику а от регуля убрать провода может или нельзя так?
Да я вскрыл регуль на вид все нормально но конденсаторы ппц какето надутые а на 1 вобще типа пробило чтоли
А что если 4 батарейки 1.5в можно как то использовать? Только там как подключать оба провода к приемнику а от регуля убрать провода может или нельзя так?
я бы кондеры заменил, а потом уже тестил.
4 батарейки 1.5в можно.
я бы кондеры заменил, а потом уже тестил.
4 батарейки 1.5в можно.
Тогда отложу его пока все заказал и кондеры и бек только ждать теперь.
заказал и кондеры
вы же знаете, что там не просто кондеры, а с низким внутренним сопротивлением, обычные сразу выйдут из строя
вы же знаете, что там не просто кондеры, а с низким внутренним сопротивлением, обычные сразу выйдут из строя
Да только на эбее нашел вот такие заказал www.ebay.com/itm/…/112151613213
Да только на эбее нашел вот такие заказал
емкость общая должна быть ~2000uf
емкость общая должна быть ~2000uf
Ну такие стояли я такой номинал и заказал только другая фирма стояли Rubycon ZL 180mf 50v а заказал 50V 180uF 50V NCC Nippon вроде аналогичные или я ошибаюсь?
Вот кому пригодится может мой опыт ремонта регулятора ESC 150A
Мотор CF 2822 мощность 160 вт. кв 1200 максимальный ток 14А. Мотор установлен на трофи автомобиль. Поведение автомобиля на 2-х разных регуляторах очень сильно отличается на авиа регуляторе плюш от турниги на 25 А модель может очень плавно трогатся, при газе в пол разгоняется без пробуксовки, а на регуляторе TrackStar 150A GenII, который поддерживает батарею до 6S плавного старта нет, наблюдаются зависания двигателя. Вот видео
rcopen.com/forum/f98/topic520261/41
.
Батарея 3 банки. Возможно ли заменой MOSFET, (установкой с меньшей емкостью затворов) решить данную проблему?
авторегуляторы поддерживают моторы на 2-6 полюсов, они работают с оутраннерами, но старт у них всегда рывковый, в некоторых случаях они даже стартуют в дерганьем, это обусловлено программой управления регулятора, я даже думал, что регулятор спалил, когда не смог стартануть оутраннер на таком регуляторе, для плавного старта и нормальной работы, используйте авиа регуляторы , рассчитанные на многополюсность, также можно попробовать регуляторы, других производителей, методом подбора, взятого у товарища
Возможно ли заменой MOSFET, (установкой с меньшей емкостью затворов) решить данную проблему?
я не уверен, я думаю, туту связано с бессенсорным режимом, и поиском нужной обмотки, в управлении, ведь 4 и 12 магнитов-разные вещи,
можно решить иначе, перемотав оутраннер, по очень необычной схеме, которую я сам недавно разработал, когда пытался запустить 12 зубый оутраннер на высокое кв, от 2000 и выше
Но ведь когда мотор нагружен нет проблем с плавным пуском (на видео видно) т.е. Когда нужны токи выше 0,4 А.
возьмите еще 1 регулятор, и попробуйте, только другого производителя, и авиа на оутраннере будет лучше.
когда мотор нагуружен нет проблем с плавным пуском
когда мотор не нагружен, он дергается в обе стороны, так как обмотки оутраннера расположены иначе, там они чередуются чаще и расстояние между фазами другое, импульс от фазы на регулятор идет другой, короткий и не четкий и регулятор не понимает, в какую сторону крутится ротор
и авиа на оутраннере будет лучше.
Как быть с тормозом и задним ходом?
купите инранер, есть много на 1900 кв, сенсорных моторов по 25 долларов, не парьтесь с оутраннером