Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
вы же знаете, что там не просто кондеры, а с низким внутренним сопротивлением, обычные сразу выйдут из строя
Да только на эбее нашел вот такие заказал www.ebay.com/itm/…/112151613213
Да только на эбее нашел вот такие заказал
емкость общая должна быть ~2000uf
емкость общая должна быть ~2000uf
Ну такие стояли я такой номинал и заказал только другая фирма стояли Rubycon ZL 180mf 50v а заказал 50V 180uF 50V NCC Nippon вроде аналогичные или я ошибаюсь?
Вот кому пригодится может мой опыт ремонта регулятора ESC 150A
Мотор CF 2822 мощность 160 вт. кв 1200 максимальный ток 14А. Мотор установлен на трофи автомобиль. Поведение автомобиля на 2-х разных регуляторах очень сильно отличается на авиа регуляторе плюш от турниги на 25 А модель может очень плавно трогатся, при газе в пол разгоняется без пробуксовки, а на регуляторе TrackStar 150A GenII, который поддерживает батарею до 6S плавного старта нет, наблюдаются зависания двигателя. Вот видео
rcopen.com/forum/f98/topic520261/41
.
Батарея 3 банки. Возможно ли заменой MOSFET, (установкой с меньшей емкостью затворов) решить данную проблему?
авторегуляторы поддерживают моторы на 2-6 полюсов, они работают с оутраннерами, но старт у них всегда рывковый, в некоторых случаях они даже стартуют в дерганьем, это обусловлено программой управления регулятора, я даже думал, что регулятор спалил, когда не смог стартануть оутраннер на таком регуляторе, для плавного старта и нормальной работы, используйте авиа регуляторы , рассчитанные на многополюсность, также можно попробовать регуляторы, других производителей, методом подбора, взятого у товарища
Возможно ли заменой MOSFET, (установкой с меньшей емкостью затворов) решить данную проблему?
я не уверен, я думаю, туту связано с бессенсорным режимом, и поиском нужной обмотки, в управлении, ведь 4 и 12 магнитов-разные вещи,
можно решить иначе, перемотав оутраннер, по очень необычной схеме, которую я сам недавно разработал, когда пытался запустить 12 зубый оутраннер на высокое кв, от 2000 и выше
Но ведь когда мотор нагружен нет проблем с плавным пуском (на видео видно) т.е. Когда нужны токи выше 0,4 А.
возьмите еще 1 регулятор, и попробуйте, только другого производителя, и авиа на оутраннере будет лучше.
когда мотор нагуружен нет проблем с плавным пуском
когда мотор не нагружен, он дергается в обе стороны, так как обмотки оутраннера расположены иначе, там они чередуются чаще и расстояние между фазами другое, импульс от фазы на регулятор идет другой, короткий и не четкий и регулятор не понимает, в какую сторону крутится ротор
и авиа на оутраннере будет лучше.
Как быть с тормозом и задним ходом?
купите инранер, есть много на 1900 кв, сенсорных моторов по 25 долларов, не парьтесь с оутраннером
Это будет последний вариант, ну и позже для сравнения. Пока есть желание разобраться с аутранерами. Жаль образование не позволяет, не электронщик и даже не электрик, так остатки знаний курса электротехники из института.
этот в прошивке заложено, и регуляторы имеют определенное назначение.а прошивка-закрытая тема, это секрет любого устройства… у меня регулятор тестовый лодочный, в нем та же ситуация, дерганный старт оутраннера, при чем их было больше 10 разных и 32 полюса и 12 и 9 и много всяких, а инранер трогается легко и плавно
Купил б\у второй регуль от WLtoys A929 но на нем настройки стоят не те что мне нужно без карты не програмируется он, нет названия вот и думаю какая карта програмирования к нему подойдет. Вопрос к знатокам есть карты как бы универсалные для регуляторов? Мне отсечку и панч старт надо выставить там 7 пиков стоит у меня с зажатой кнопкой включал тухнет красная горит синяя и ни чего не происходит жму еще раз на кнопку просто опять вкл с прежними установками. Регуль на 6S написано на каробке от машинки 120А но говорят 150А или даже 180А не греется почти даже на 6S. Вот по картинкам нашел похожий но он до 4S www.123ecomm.com/cgi-bin/webc.cgi/st_prod.html?p_p…
Друзья, дайте совет.
Буду собирать трагу BSR Berserker. Возьму KIT. Остальное буду выбирать сам.
1. В ARR/RTR версии стоят:
Motor: Turnigy XK-4082 1450KV 4 Pole
ESC: Trackstar 150A Gen 2 1/8 Sensored / Sensorless Brushless ESC
Servo: Turnigy HV 1269 High Torque.
В принципе по обзорам и отзывам едет норм. (для меня как новичка)
Но подскажите, пожалуйста, аналогичные по параметрам компоненты, но влагозащищенные.
2. Как определяться с количеством оборотов на вольт при подборе пары мотор-регулятор?
3. Что даёт связка сенсорных мотора и регулятора? (применительно к rc-моделям).
Добрый день.
Имеется Hobbywing Xerun XR8 SCT в паре с skyrc x8 pro 2150kv передатка 15/46 и 13/43. Модель багги 8 но вес около 3,6кг.
При плавном газе с нагрузкой(модель с колесами на земле) мотор не всегда может провернуть пиньен и вроди как клинит его, начинает сразу греться мотор, проблема плавающая(из 3 раз 2 не работает). По ходовой все нормально работает, нигде клинов нет.
Пробовал как в гибридном так и полном сенсорном режиме. Сенсорный кабель покупал новый от хоббивинга.
Не пробовал только без сенсорного кабеля. Но имея сенсорный регулятор и мотор, ездить в бес сенсорном режиме как-то странно…
Кто что может подсказать?
-
выключите режим фул сенсоред в регуляторе, он только для родных спец моторов
-
попробуйте без сенсорного кабеля, тоже в режиме гибрид
-
я уверен, что вы не увидите разницу с кабелем и без него, или звоните, я вам помогу по тлф
Turnigy XK-4082 1450KV 4 Pole
этот мотор для 6S, будет норм, на 4 будет как телега
SC: Trackstar 150A Gen 2 1/8 Sensored / Sensorless Brushless ESC
регулятор заказать вместе с картой программирования
Servo: Turnigy HV 1269 High Torque.
не в курсе
- выключите режим фул сенсоред в регуляторе, он только для родных спец моторов
- попробуйте без сенсорного кабеля, тоже в режиме гибрид
- я уверен, что вы не увидите разницу с кабелем и без него, или звоните, я вам помогу по тлф
Спасибо, думаю на этом и остановиться, выбора особо и нет у меня.
Попробую еще с родным кабелем от skyrc но думаю результат будет тот же.
Это скорее предостережение(упомининае о таких “проблемах” я встречал только на англоязычном форуме), что в сенсорном режиме хоббивинг хорошо работает наверняка со своими моторами, с остальными производителями или бес сенсорный или на свой страх и риск)
Ну и в планах замена мотора на хоббивинговский последней версии…
что в сенсорном режиме хоббивинг хорошо работает наверняка со своими моторами
вы не правильно понимаете, там 2 режима, фул сенсоред-говно режим, и гибрид моде, это правильный режим, последние винг моторы-тоже говно, у Стародуба из Одессы, уже 3 ротора пополам разломались, выберите гибрид моде в сенсорном режиме
Выбирал но не помогло, проблема не уходила.
Как оказалось проблема не в технике, проблема во мне)
После обновления прошивки на регуляторе, забыл откалибровать. Отсюда и все проблемы, после калибровки все работает как часы.
Мой рецепт обновление прошивки, откалибровал регулятор, заменил сенсорный кабель на хоббивинг и все заработало.
Народ , хочу спросить. На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому, что мотор крутится в другую сторону, а это может привести к поломке регуля? История такая: подключил мотор и он дал реверс, перевернул разъем. Но вместо того что бы он крутиться правильно, стал дергаться как на двух фазах. Начал отсоединять по оному проводу,только без крайнего работа не изменилась, а без других не работал. Мотор проверял на пробой на корпус, замыкал концы вращаться начинал туже.