Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Добрый день.
Имеется Hobbywing Xerun XR8 SCT в паре с skyrc x8 pro 2150kv передатка 15/46 и 13/43. Модель багги 8 но вес около 3,6кг.
При плавном газе с нагрузкой(модель с колесами на земле) мотор не всегда может провернуть пиньен и вроди как клинит его, начинает сразу греться мотор, проблема плавающая(из 3 раз 2 не работает). По ходовой все нормально работает, нигде клинов нет.
Пробовал как в гибридном так и полном сенсорном режиме. Сенсорный кабель покупал новый от хоббивинга.
Не пробовал только без сенсорного кабеля. Но имея сенсорный регулятор и мотор, ездить в бес сенсорном режиме как-то странно…
Кто что может подсказать?
-
выключите режим фул сенсоред в регуляторе, он только для родных спец моторов
-
попробуйте без сенсорного кабеля, тоже в режиме гибрид
-
я уверен, что вы не увидите разницу с кабелем и без него, или звоните, я вам помогу по тлф
Turnigy XK-4082 1450KV 4 Pole
этот мотор для 6S, будет норм, на 4 будет как телега
SC: Trackstar 150A Gen 2 1/8 Sensored / Sensorless Brushless ESC
регулятор заказать вместе с картой программирования
Servo: Turnigy HV 1269 High Torque.
не в курсе
- выключите режим фул сенсоред в регуляторе, он только для родных спец моторов
- попробуйте без сенсорного кабеля, тоже в режиме гибрид
- я уверен, что вы не увидите разницу с кабелем и без него, или звоните, я вам помогу по тлф
Спасибо, думаю на этом и остановиться, выбора особо и нет у меня.
Попробую еще с родным кабелем от skyrc но думаю результат будет тот же.
Это скорее предостережение(упомининае о таких “проблемах” я встречал только на англоязычном форуме), что в сенсорном режиме хоббивинг хорошо работает наверняка со своими моторами, с остальными производителями или бес сенсорный или на свой страх и риск)
Ну и в планах замена мотора на хоббивинговский последней версии…
что в сенсорном режиме хоббивинг хорошо работает наверняка со своими моторами
вы не правильно понимаете, там 2 режима, фул сенсоред-говно режим, и гибрид моде, это правильный режим, последние винг моторы-тоже говно, у Стародуба из Одессы, уже 3 ротора пополам разломались, выберите гибрид моде в сенсорном режиме
Выбирал но не помогло, проблема не уходила.
Как оказалось проблема не в технике, проблема во мне)
После обновления прошивки на регуляторе, забыл откалибровать. Отсюда и все проблемы, после калибровки все работает как часы.
Мой рецепт обновление прошивки, откалибровал регулятор, заменил сенсорный кабель на хоббивинг и все заработало.
Народ , хочу спросить. На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому, что мотор крутится в другую сторону, а это может привести к поломке регуля? История такая: подключил мотор и он дал реверс, перевернул разъем. Но вместо того что бы он крутиться правильно, стал дергаться как на двух фазах. Начал отсоединять по оному проводу,только без крайнего работа не изменилась, а без других не работал. Мотор проверял на пробой на корпус, замыкал концы вращаться начинал туже.
На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому,
сенсор есть?
сенсор есть?
Нет
Пропаять контакты, особенно на том вычисленном. Возможно когда переткнули, пайка отвалилась.
Вопрос к знатокам сеснорных двигателей. Имеем колесо гироскутера, представляет собой сенсорный двигатель. Сенсор выполнен тремя датчиками холла, впрочем как и в наших хоббийных двигателях. Подключение у них такое: общие питание и минус, и с каждого сигнальный. И того 5 проводов уходит к мозгу.
Наши регуляторы получают информацию по 6 проводам. Вопрос, как скомутированы холлы в наших движках? Видел там дополнительный резистор и кондёр. Вскрыть посмотреть пока не имею возможности.
Всех приветствую. 2 вопроса по БК есть. Трофийка, 4 кг примерно, колеса не больше 120 мм., Акк 2s (может перейду на 3s). Вопрос первый: если взять 2 двигателя с примерно одинаковым kv (скажем 2300), но разной длины (3650 и 3660 например), на более длинном будет больше момента? Вопрос второй по подбору пары регуль-мотор. Есть регуль на 60а (hw 10bl60 wp) , макс. ток двигателя, который хотел бы поставить на модель 80а. (3665, 3100 кв.) . Можно ли катать такую комбинацию или нужен регуль мощнее? Вообще какого соотношения регуль/ток двигателя придерживаться в моем случае?
будет больше момента?
Момент будет выше у того, у которого выше мощность.
Вопрос к знатокам сеснорных двигателей.
скоммутированы также, только последовательность фаз нужно методом тыка составлять. лишний провод - термодатчик.
Всех приветствую. 2 вопроса по БК есть.
в вашем случае момент тем выше чем длинней, толще ротор, лучше магниты ротора, больше мощность.
ну поставьте ваш 60а - сгорит значит нужно больше или сгорел от других причин)). с завода идут на трофийках не более 60А.
Момент будет выше у того, у которого выше мощность.
Момент будет выше у того, у которого выше момент))
Мощность может быть любая.
скоммутированы также, только последовательность фаз нужно методом тыка составлять. лишний провод - термодатчик.
Требуется-ли обманывать регулятор (вследствие отсутствия датчика температуры) чтобы запустить двигатель?
Разница в типах датчиков холла есть? В двигателе гироскутера стоят элементы на ножках, против привычных смд.
Требуется-ли обманывать регулятор (вследствие отсутствия датчика температуры) чтобы запустить двигатель?
Разница в типах датчиков холла есть?
обман не нужен. просто висит в воздухе.
я аутраннер с 5 проводами подключил, гироскутер же наверно тоже самое.
там написаны в описании разъемы для переходника сенсора.
Подскажите, есть трагги 10-го масштаба с БК мотором 550 размера, 3800KV. Катаю на аккумах 2S. Хочу увеличить продолжительность заезда за счёт снижения максимальной скорости. Что даст более эффективный результат, при одинаковой скорости, заменить пиньон на меньший или просто ограничить уровень газа на аппаратуре?
Что даст более эффективный результат, при одинаковой скорости, заменить пиньон на меньший или просто ограничить уровень газа на аппаратуре?
Замена пиньона на меньшей по количеству зубов. Т.к. это разгрузит мотор по току. Ограничение по газу не даст такого эффекта.
Есть мотор 3656, 6 витков 2150 кв, многовато, шпарит бешенно, немного избыточно, 7 витков 1840 кв, едет нормально, не греется, но немного не хватает скорости, а как получить 2050 кв, было бы идеально и по нагреву и по скорости, а все просто, намотать 6.5 витков, но как, места сзади нет вообще, но вообще-то можно…
а как получить 2050 кв,
Роман. А вариант поиграть с сечением провода на 6-ти витковом моторе не рассматривали? По току его немного задушить. Стенд у Вас есть. Подогнать под нужные КВ сможете.