Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Бюджет какой?
Бюджет какой?
Любой. В рамках разумного ( основное хобби - верты, и все -700-800 размер, а это - чисто разнообразия ради)))
Каой регуль можно попробовать, ну и по моторам подскажите.
Ребят подскажите стоит брать RX8 GEN2 + T8 GEN2 2250kV или все таки взять остаться на хобивинге?
не стОит! вы что хотите, новую игрушку? что вы ждёте от новой покупки? …напишите по пунктам, что хотите от нового набора?
задайте вопрос по-взрослому, я постараюсь ВАМ ответить, по-взрослому!
только напишите что сейчас…
не стОит! вы что хотите, новую игрушку? что вы ждёте от новой покупки? …напишите по пунктам, что хотите от нового набора?
задайте вопрос по-взрослому, я постараюсь ВАМ ответить, по-взрослому!
только напишите что сейчас…
Просто не было у меня его, хобби и мамбы были, вот и думаю стоит его на пробу взять, может быть чем то по лучше)
очень ненадёжный регуль, просто лотерея 50\50, мотор при ударах отваливает магниты, часто! купите новый ВИНГ регуль и Винг мотор! это просто круть!
лотерея 50\50
значит мне повезло))))
по “адекватности” работы это самый лучший для меня)))
правда V1! пять лет верой и правдой…
у меня проработал тоже 1 год без проблем, тоже V1, продал, тоже работал, пока БЭК не спалили, не знаю, как…
очень много на америкосском форуме, у наших, проблем с качеством… слишком много настроек, не всем они понятны, эти настройки, Винг-оптимум!
Винг-оптимум!
тут не поспорить ))) по соотношению цена-качество , вообще вне конкуренции!!!
Да Винго комбо в коробочке новый лежит) а про Мамбу X что скажите?
извините, мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то…если у вас есть, то пользуйте, нет , купите, а лучше винга, я не встречал…
лодочники любят мамбы, перешивают, логгеры есть, можно параметры посмотреть, за гонку, не во всех может есть, но в самолётных точно…
интересное комбо на хобике появилось!
интересное комбо на хобике появилось!
Даже не знаю с чего слизали. Рег похож на новою мамбы “Х” мотор хз,так еще рег сенсор,а мотор походу нет))
очень ненадёжный регуль, просто лотерея 50\50, мотор при ударах отваливает магниты, часто! купите новый ВИНГ регуль и Винг мотор! это просто круть!
Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.
сам думал купить текин на шорт корс, но не поборол себя, купил новый винг
всем привет !кто, чего, знает об этом моторе и чего скажет по по его применению . cloud.mail.ru/public/5r8u/R6xHRQS6Q
cloud.mail.ru/public/34p2/WCS8cpin4 cloud.mail.ru/public/G1PS/HkeSeadJK
мне он не понравился! есть желание его перемотать. может кто чего подскажет!?
я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?
я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?
Роман! вы же “спец” в вопросе перемотки моторов! возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?
А можно вопрос? Чем он вас не устроил? На таком моторе у нас катают одни из лучших пилотов.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?
Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.
Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.
Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.