Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
лотерея 50\50
значит мне повезло))))
по “адекватности” работы это самый лучший для меня)))
правда V1! пять лет верой и правдой…
у меня проработал тоже 1 год без проблем, тоже V1, продал, тоже работал, пока БЭК не спалили, не знаю, как…
очень много на америкосском форуме, у наших, проблем с качеством… слишком много настроек, не всем они понятны, эти настройки, Винг-оптимум!
Винг-оптимум!
тут не поспорить ))) по соотношению цена-качество , вообще вне конкуренции!!!
Да Винго комбо в коробочке новый лежит) а про Мамбу X что скажите?
извините, мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то…если у вас есть, то пользуйте, нет , купите, а лучше винга, я не встречал…
лодочники любят мамбы, перешивают, логгеры есть, можно параметры посмотреть, за гонку, не во всех может есть, но в самолётных точно…
интересное комбо на хобике появилось!
интересное комбо на хобике появилось!
Даже не знаю с чего слизали. Рег похож на новою мамбы “Х” мотор хз,так еще рег сенсор,а мотор походу нет))
очень ненадёжный регуль, просто лотерея 50\50, мотор при ударах отваливает магниты, часто! купите новый ВИНГ регуль и Винг мотор! это просто круть!
Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.
сам думал купить текин на шорт корс, но не поборол себя, купил новый винг
всем привет !кто, чего, знает об этом моторе и чего скажет по по его применению . cloud.mail.ru/public/5r8u/R6xHRQS6Q
cloud.mail.ru/public/34p2/WCS8cpin4 cloud.mail.ru/public/G1PS/HkeSeadJK
мне он не понравился! есть желание его перемотать. может кто чего подскажет!?
я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?
я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?
Роман! вы же “спец” в вопросе перемотки моторов! возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?
А можно вопрос? Чем он вас не устроил? На таком моторе у нас катают одни из лучших пилотов.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?
Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.
Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.
Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?
Само по себе комбо не плохое, но не для монстра. Мотор из этого комбо по внешним размерам как 540-й, а вот ротор у него 380-го размера. В результате мотору будет тяжело тащить и он будет сильно греться и греть регуль… На пользу системе это излишнее тепло не пойдёт.
Понял, а на какое комбо стоит обратить внимание, в пределах 3500 руб, заказывать планируют с ebay.
возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?
изменения в моторе:
- перемотать на более толстый провод с 0.35 на 0.61-0.71-увеличение магнитного потока от провода, т.е. увеличение сечения, увеличит мощность
- более полное заполнение статора проводами, увеличение магнитного потока, , тоже увеличение сечения, увелитчит мощность
- отжиг статора, уменьшит энергию на перемагничиваемость статора, что уменьшит энергию потребления и увеличит суммарную мощность
в некоторых случаях, если регуль слабый ,а мотор мощный, то увеличится расход батареи и если батареи слабые может греть батареи, разьёмы 4 мм, нужно менять на 6.5 мм минимум.
после всех процедур, потребление энергии из батареи уменьшится, при условии правильной настройки мотор-регуль-батарея, так как наргев мотора и регуля уменьшатся!!! регуль 40-65, мотор 55-65, батарея 45, это в самую жаркую погоду, летом, ну и не на всех сочетаниях, Новый ВИНГ, не греется так сильно 45-55.
мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то…
не разделяю мнения - категорически!
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима.
+100500! ключевые слова: ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима
Чем он вас не устроил
ну вообще малый кv и такой-же крутящий момент . использовал с 4s-липо. пробовал изменять передатку , кроме большей температуры мотор и рег, толку было мало.
вот и подумал может кто чего подскажет по этому мотору.
Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.
Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.
Андрюха.Ты уже достаточно поездил на комбо от Текина, ставь Мамбу "Х"валеную.Как раз на этих выходных будут соревнование. И расскажешь какая разница,и есть ли она?
чтоб понять разницу, нужно устраивать полноценный тестовый день…5-10 кругов на одном, потом заряжаем пак или берем аналогичный, представляем регулятор и 5-10 кругов на втором, желательно под засечку. А просто переставить толку мало, вдруг звезды не сойдутся (как в это воскресенье) и все кубарем будет… а рег то на самом деле ого-го, просто “Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа”. …