Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

mitrich69
romanmotruk:

лотерея 50\50

значит мне повезло))))
по “адекватности” работы это самый лучший для меня)))
правда V1! пять лет верой и правдой…

romanmotruk

у меня проработал тоже 1 год без проблем, тоже V1, продал, тоже работал, пока БЭК не спалили, не знаю, как…
очень много на америкосском форуме, у наших, проблем с качеством… слишком много настроек, не всем они понятны, эти настройки, Винг-оптимум!

mitrich69
romanmotruk:

Винг-оптимум!

тут не поспорить ))) по соотношению цена-качество , вообще вне конкуренции!!!

max1234567

Да Винго комбо в коробочке новый лежит) а про Мамбу X что скажите?

romanmotruk

извините, мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то…если у вас есть, то пользуйте, нет , купите, а лучше винга, я не встречал…
лодочники любят мамбы, перешивают, логгеры есть, можно параметры посмотреть, за гонку, не во всех может есть, но в самолётных точно…
интересное комбо на хобике появилось!

7_45
romanmotruk:

интересное комбо на хобике появилось!

Даже не знаю с чего слизали. Рег похож на новою мамбы “Х” мотор хз,так еще рег сенсор,а мотор походу нет))

vandalzzz
romanmotruk:

очень ненадёжный регуль, просто лотерея 50\50, мотор при ударах отваливает магниты, часто! купите новый ВИНГ регуль и Винг мотор! это просто круть!

Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.

romanmotruk

сам думал купить текин на шорт корс, но не поборол себя, купил новый винг

romanmotruk

я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?

garaje
romanmotruk:

я не понял сути вопроса, что ждёте от перемотки? он лучше не станет сам по себе, КВ уменьшать хотите?

Роман! вы же “спец” в вопросе перемотки моторов! возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?

7_45

А можно вопрос? Чем он вас не устроил? На таком моторе у нас катают одни из лучших пилотов.

Dimoner

Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?

D_Dr
vandalzzz:

Выборка очень нерепрезентативная.
У нас к примеру сезон уже завершился, можно итоги подводить. Из 4 текинов все 4 выжили (правда все 4 паялись мною), жалоб на “сложность” настроек и прочее озвученное не наблюдалось. Из этих 4 один мой, остальные следовали озвученным мной советам по использованию.
Последнее время, кстати, на рцтече жалоб про текины стало ощутимо меньше.
И я еще раз говорю - текин требует особого внимания при первичной пайке. Качественный припой, нормальный паяльник, грамотные действия - тогда это будет не лотерея а нормальная эксплуатация. Тут как с турбомоторами. Требуют ли они особого внимания? Да. Становятся ли они от этого хуже? Нет.
p.s.: я призываю смотреть на вещи непредвзято, а как раз в сторону текина вижу просто вагон и тележку предвзятости, основанной в первую очередь на неграмотных действиях.

Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.

Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.

kabuum
Dimoner:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать комбо Leopard V2 60A с моторм на 12t? www.ebay.com/itm/…/290825206167 Буду ставить на монстра 1/10. Какие болячки у них имеются?

Само по себе комбо не плохое, но не для монстра. Мотор из этого комбо по внешним размерам как 540-й, а вот ротор у него 380-го размера. В результате мотору будет тяжело тащить и он будет сильно греться и греть регуль… На пользу системе это излишнее тепло не пойдёт.

Dimoner

Понял, а на какое комбо стоит обратить внимание, в пределах 3500 руб, заказывать планируют с ebay.

romanmotruk
garaje:

возможно-ли сделать из этого гуано - конфетку. и что для этого нужно?

изменения в моторе:

  1. перемотать на более толстый провод с 0.35 на 0.61-0.71-увеличение магнитного потока от провода, т.е. увеличение сечения, увеличит мощность
  2. более полное заполнение статора проводами, увеличение магнитного потока, , тоже увеличение сечения, увелитчит мощность
  3. отжиг статора, уменьшит энергию на перемагничиваемость статора, что уменьшит энергию потребления и увеличит суммарную мощность
    в некоторых случаях, если регуль слабый ,а мотор мощный, то увеличится расход батареи и если батареи слабые может греть батареи, разьёмы 4 мм, нужно менять на 6.5 мм минимум.
    после всех процедур, потребление энергии из батареи уменьшится, при условии правильной настройки мотор-регуль-батарея, так как наргев мотора и регуля уменьшатся!!! регуль 40-65, мотор 55-65, батарея 45, это в самую жаркую погоду, летом, ну и не на всех сочетаниях, Новый ВИНГ, не греется так сильно 45-55.
китаец59
romanmotruk:

мне мамбы не нравятся, убогие они, какие-то…

не разделяю мнения - категорически!

D_Dr:

Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима.

+100500! ключевые слова: ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима

garaje
7_45:

Чем он вас не устроил

ну вообще малый кv и такой-же крутящий момент . использовал с 4s-липо. пробовал изменять передатку , кроме большей температуры мотор и рег, толку было мало.
вот и подумал может кто чего подскажет по этому мотору.

7_45
D_Dr:

Василий, а можно чуть больше подробностей по первичной пайке. Речь идет о пайке силовых проводов и выводов на мотор? или еще о чем то? И если можно - Ваши советы по использованию.

Сам пользуюсь текином с середины сезона, до этого был квикран от винга…что сказать - это небо и земля. Другой класс оборудования начиная от железа и заканчивая софтом.
Кстати параллельно использую\наблюдаю две мамбы Х, одна на багги 1\8 с безсонсорным торком 2650 в конфигурации 3S - очень достойно, ребята провели колоссальную работу с софтом для безсенсорного режима. И второе комбо было в сенсорном варианте на трагги 1\8 с мотором Toro - тут мне сравнивать особо не с чем - давал машину в руки топ-пилотам в Раменках - сказали валит достойно, момент чумовой.

Андрюха.Ты уже достаточно поездил на комбо от Текина, ставь Мамбу "Х"валеную.Как раз на этих выходных будут соревнование. И расскажешь какая разница,и есть ли она?

D_Dr

чтоб понять разницу, нужно устраивать полноценный тестовый день…5-10 кругов на одном, потом заряжаем пак или берем аналогичный, представляем регулятор и 5-10 кругов на втором, желательно под засечку. А просто переставить толку мало, вдруг звезды не сойдутся (как в это воскресенье) и все кубарем будет… а рег то на самом деле ого-го, просто “Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа”.