Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

7_45
Pincky:

А что бы вы посоветовали? Оптимальное по соотношению цена/качество? Рег планирую hobbywing wp sc8. Но готов и его обсудить.

Возьми ХоббиВинг комбу. Мотор 4068, Рег sc8 pro.Очень достойный вариант. Сам не давно его взял. Опробовал на соревах, очень понравился. Причём гонял старт-стоп в помещение, грелся не больше 55-60гр.

Pincky

Итак, приехала моя багги, сухой вес без ДВС потрохов примерно 2600. Дифы 41/14, спур 47. Буду катать на родных баггийных колесах 112мм и на колесах от монстра 150 мм. Посоветуйте, какое kV мотора выбрать, чтобы тянул в обоих вариантах и какой пиньон для того и другого варианта колёс.

Pincky
romanmotruk:

у вас сколько денег на покупку?

А что от этого зависит? Пока ни сколько. В течение пары недель появятся, хочется к этому времени уже знать конкретно что купить. Много денег не будет. kV тут при чем?

7_45
Pincky:

А что от этого зависит? Пока ни сколько. В течение пары недель появятся, хочется к этому времени уже знать конкретно что купить. Много денег не будет. kV тут при чем?

Роман Вам конкретно хочет подобрать комбо,для этого и спрашивает сколь Вы готовы потратится на это дело.

romanmotruk
Pincky:

А что от этого зависит?

кВ от 1850 до 2650, при этом моторы от 55 до 160 долларов., регуляторы от 60 до 250 долларов. можно комбо взять хорошее, вот и спрашиваю, что вам КОНКРЕТНО предложить! будете в России покупать или тянуть из-за бугра.

Pincky:

Буду катать на родных баггийных колесах 112мм и на колесах от монстра 150 мм.

надо 2 пиньёна, под одни и под другие колёса разные пиньёны.
…что за багги, зачем ей монстровые колёса, хексы разные…
конкретно ответ:
для вашего задания, кВ 1850-2350, на 4 банки, на 6 банок 1350-1950кВ.

romanmotruk

вот новый эксперимент, ещё не ездил по трассе, жду тестов от хозяина, он обещал обязательно написать своё резюме, но предварительно скажу, 4А ХХ, это немало, и есть надежда, что мотор не уступит своим старшим собратьям.
220 грамм вес
Hobbywing Xerun 3656 2165kV

Pincky
romanmotruk:

вот новый эксперимент, ещё не ездил по трассе, жду тестов от хозяина, он обещал обязательно написать своё резюме, но предварительно скажу, 4А ХХ, это немало, и есть надежда, что мотор не уступит своим старшим собратьям.
220 грамм вес

А почему не 3674? Он же должен быть мощнее?

romanmotruk:

кВ от 1850 до 2650, при этом моторы от 55 до 160 долларов., регуляторы от 60 до 250 долларов. можно комбо взять хорошее, вот и спрашиваю, что вам КОНКРЕТНО предложить! будете в России покупать или тянуть из-за бугра.

Да нищий я))) трудно нищему в таком хобби. Регуль думал заказать с али, ru.aliexpress.com/item/…/1494695988.html ну это и максимум, собственно, что я готов на него потратить. Может найду в барахолке такой же дешевле, или на 150А примерно по той же цене. Живу в деревне, потому только барахолка или инет для меня возможны. Но регуль позже, наверное на НГ себе подарок сделаю.

romanmotruk:

надо 2 пиньёна, под одни и под другие колёса разные пиньёны.

Это я понимаю, вопрос в том, какие. Тупо купить 6-8 размеров и подобрать под оба случая?

romanmotruk:

…что за багги, зачем ей монстровые колёса, хексы разные…

Багги Pilotage Cyclone она же Ofna Ravager. Бронтозавр надоел ломаться, а тут получаем прочность 8 масштаба, (вчера как получил в руки, охренел от толщины деталей в сравнении) размер примерно 9 масштаба и на монстровых колесах что-то похожее на МТ4 G3, полу монстра, чтобы башить. Летом как перееду в дом и начну делать на участке трассу, можно будет и как багги погонять. Колеса естественно буду искать под обычный 17 хекс и чтобы не задевали ничего. Или ставить удлинненные хексы.

romanmotruk:

для вашего задания, кВ 1850-2350, на 4 банки, на 6 банок 1350-1950кВ.

Да, про банки забыл уточнить, онли 4, 6 дорого да и не зачем такая мощь. Спасибо.

7_45

Рег нормальный Вы выбрали один из самых популярных.

max1234567
7_45:

Рег нормальный Вы выбрали один из самых популярных.

но он от 4s долго не проживет

7_45
max1234567:

но он от 4s долго не проживет

Вот не надо тут сказки рассказывать. У знакомых ребят такие реги по 2 года стоят. Херачят на них и в хвост и в гриву и все на 4s. Так что не надо грязи.

max1234567
7_45:

Вот не надо тут сказки рассказывать. У знакомых ребят такие реги по 2 года стоят. Херачят на них и в хвост и в гриву и все на 4s. Так что не надо грязи.

Может быть, спорить не буду у меня такой от 4s сгорел на багги 1\8

Евгений с аликса заказал таких два, уже 5 недель прошло пока не пришли

Minus-msk
7_45:

У знакомых ребят такие реги по 2 года стоят.

А у тебя разве не такой был?

Господа специалисты, прошу знающих ответить.

Есть мотор Reedy Sonic 1512 2100kv, у него есть сенсор и у сенсора есть возможность “поворачиваться”, т.е. менять тайминг мотора. Шкалы никакой нет.
В каком положении будет нулевой тайминг?

7_45
Minus-msk:

А у тебя разве не такой был?

Господа специалисты, прошу знающих ответить.

Есть мотор Reedy Sonic 1512 2100kv, у него есть сенсор и у сенсора есть возможность “поворачиваться”, т.е. менять тайминг мотора. Шкалы никакой нет.
В каком положении будет нулевой тайминг?

Нет Андрюха у нас не такой. Это EZRun 120А SCT 1/10,1/8 для шортов. У меня сейчас типо то только с сенсором. Xerun SCT Pro120 .

max1234567:

Может быть, спорить не буду у меня такой от 4s сгорел на багги 1\8

Евгений с аликса заказал таких два, уже 5 недель прошло пока не пришли

С Алли всегда долго идёт. Я как то заказал Ec5 ждал 2 месяца. Лучше заказывать с Ебея. Реально 2-3 недели и посылка у тебя.

Pincky
7_45:

Вот не надо тут сказки рассказывать. У знакомых ребят такие реги по 2 года стоят. Херачят на них и в хвост и в гриву и все на 4s. Так что не надо грязи.

max1234567:

Может быть, спорить не буду у меня такой от 4s сгорел на багги 1\8

Может это от мотора зависит? Если он жрет больше 120А вот и рег сгорел

romanmotruk:

вот новый эксперимент

Роман, а вы стенд для моторов не хотите сделать? Типа дино стандов для 1:1. Интересно было бы наглядно увидеть разницу по кривым момента и мощности для разных двигателей.

DOOM_87

Всем привет! присутствуют ли специалисты по ремонту регуляторов? Больше интересует вопрос не о ремонте а о программировании процессоров типа sillab f367, можно ли реализовать программирование через стандартные ноги +, -, и сигнал через НЕ РОДНОЙ usb адаптер, к примеру от eagle racing(он просто у меня есть). Я так понимаю что в процессоре адаптера микропрограмма именно для eagle, как его заставить работать с тракстаром допустим, т.е. можно ли его сделать универсальным???

romanmotruk
Pincky:

Роман, а вы стенд для моторов не хотите сделать? Типа дино стандов для 1:1.

думал сделать, но он ни к чему не обязывает, буду измерять и что дальше? не к чему привязывать данные…к динамометру хотел, но тоже ерунда, сильнее давишь на модель -больше показатель…
вот на готовой модели, человек валит и ему все нравится-вот это лучший результат!

Mr_J
romanmotruk:

буду измерять и что дальше?

Как минимум будет база по моторам с единообразными данными; можно будет ориентироваться по “вальности” разных моторов. Производители же по большей части что указывают? kV. Это практически “л.с.”, а ещё есть “крутящий момент”, который у рц-шников зовётся “вальность” или “пердольность”. Вы же писали про какой-то TrackStar, что он должен ехать хорошо потому, что у него диаметр ротора (?), как у HW. Вот и была бы хоть какая-то статистика

romanmotruk

пока нет самого важного, что и чем измерять. если использовать 3-х полюсный мотор как тормоз, то непонятно какой мотор брать, как эталон. приборы куда подключить, если измерять нагрузку типа дискового тормоза, то чем тормозить и что замерять, хотел взять готовую багу, ставить мотор, модель закреплять на шнуре, с колёсам и и со всем, и измерять на кафеле стоячую модель, со вращающимися колёсами, максимальный ток и кв на этом токе, но колёса будут стираться, кафель влажный-данные уплывут!
нет четкого понимания, как и что измерить.

Mr_J

Стенд из частей трансмиссии (чтобы обороты понизить), вал с тросиком определённой длины, “эталонный” груз (полупудовая гиря). Измерять скорость подъёма )))

romanmotruk

для разных кВ нужны разные передатки, но для моторов 1\10 нужные другие другие трансмиссии…
очень мало моторов через меня проходит, моторы меняются чаще, чем ломаются.
никто не будет советоваться оп покупке мотора из спортсменов, они купят ТЕКИН или Орион, или Винг или ещё что, что престижно и рядом, или ещё почему-то. Большинство скажет-решают победу другие факторы, мотор это 5-20% влияния, я даже считаю, что батареи влияют сильнее на поведение модели, чем мотор.
Если человеку нужен тюнинг, то переделать можно любой мотор.
вот этот мотор нашего Украинского Чемпиона, сгорел, (ротор не от него), после работы по полной переделке, был такой отзыв:
-“стало лучше прыгать, незначительно, на уровне эмоций, но главное, что не стало хуже…”, те моторы , что я переделывал для себя, по моим ощущениям изменились значительно!
даже если я составлю какие-то таблицы мощности, то эти таблицы будут сделаны по переделанным моторам, что вообще никому не нужно, кроме меня лично.
если кому нужен совет по выбору, то есть форум.