Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть
получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
Печально…
единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть
Тогда уж не правильным, а единственно возможным, коль прибор не тот…но результат уже будет в цифрах, а не в попугаях и на пальцах как было раннее…
а нет живого прибора, кот измеряет такое поле, если у вас есть ссылка или какая либо информация, о существовании такого прибора, то готов выслушать, я все облазил…
приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.
а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах. И самое важное важное, приборы для постоянного поля построены по принципу антенны, а измерить на роторе каждый магнит отдельно не получится, я получу только поле для всего ротора в целом. а по принципу отрыва, с динанометром и пластиной, примагниченной к отдельному магниту, я получу поле для любой части магнита!!!
А вот такой прибор не подходит?
www.ebay.com/itm/…/391095561392
Пишут, что “measure the surface magnetic field of permanent magnet material, DC motors, speakers…”
А вот такой прибор не подходит?
что значит, человек умеет интернетом пользоваться…спс
да, прибор норм, только надо другие устройства прикупить, пока повременю.
нашёл средства, прибор заказал, цена хорошая, на али дороже…придёт отпишусь о результатах, конечно!
приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.
Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью
а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах.
Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)
куплен мотор вертолётный, оутраннер, его легче умощнить, на 4кВт, регуль с логгером, когда станок будет готов, я все выложу, а магниты измерить надобно, чтобы выяснять какой магнит может давать нагрев мотора и какие магниты мощнее. иногда мотор греется, даже после всех манипуляций, а оказывается магниты у него разные, вот и нужен прибор.
также будет решён вопрос, как лучше для определённых классов, какой мотор лучше скоростной или моментный
тестер для лодок
тестер для лодок
Супер!!! А чьих это рук дело? Как проводятся тесты?
это не совсем правильный прибор, люди, которые такое делали, в итоге отказались от этого, в стоячей воде показания совсем иные, тем более, лодочники учитывают прилипание лодки, наличие соперников, волна, все важно, разница в токах значительная и такой тестер просто бесполезен. напирмер лодка , которая прилипла расходует 27А, а глиссирующая 23А, а 4А разницы-это очень важно, на 23 батареи хватает на заезд, а на 27 лодка не доезжает! даже если поставить лодку в ванную и привязать её, то это тоже не очень…
самый лучший стенд, это мотор-генератор с нагрузкой, все потихоньку собирается, для меня это мегаактуально!
Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью
Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)
О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.
О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.
Барахолка в помощь.
Прошу ответить на чайниковский вопрос, ибо физику забыл напроч! На что влияют Амперы в регуляторе? Допустим имеем два регуля. У одного написано constant/burst 150/600 A, у другого 120/760 A. На практике при прочих равных (мотор, батарея, тачка) в чем будет разница между ними?
смотря какой мотор и какая батарея, напишите и модель тоже.
У одного написано constant/burst 150/600 A, у другого 120/760 A.
первая величина - номинальный продолжительный ток , вторая - пиковый. Но все это весьма условно. И разные производители, к сожалению по разному представляют физические законы ))
В один присест не объяснить ))
Лучше задать вопрос по конкретным моделям и почитать отзывы владельцев.
вот еще в двух словах rcopen.com/forum/f71/topic390653/14
Регуль вариант 1 www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… (не реклама)
Регуль вариант 2 www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… (не реклама)
Мотор www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path… (не реклама) на 4300 KV
Батарея fantom killer volts 2s 7,200 махов токоотдача 70/140 Ц.
оба регуля под багги 10, на шорт нужен другой регуль,
или www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
или www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…, я бы его советовал, у меня есть оба и на шорте 120А регуль греется прилично, там пиковые токи реально 100-130А.
те регули что вы написали, будет срабатывать температурная отсечка, приходится её выключать, что не безопасно.
Вообще Федор, довольно специфическое комбо Вы выбрали. Для чего такой мотор?
Регули эти скорей для зальных по катушек, в герметизации неудобны.
Под какую шась?
Ребята подскажите по регулю.
Нужен простой, не дорогой, БК регуль 40-80А но так чтобы реверс был равнозначный. Тоесть число оборотов(уровень газа) правого и левого вращения двигателя были одинаковы.Если можно сыллкой или может у кого лишний есть на продажу.
Подскажите чем отличается мотор 3650 2080KV от 3650 3100KV?
2080 и 3100 - кол-во оборотов на вольт.