Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

а нет живого прибора, кот измеряет такое поле, если у вас есть ссылка или какая либо информация, о существовании такого прибора, то готов выслушать, я все облазил…
приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.
а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах. И самое важное важное, приборы для постоянного поля построены по принципу антенны, а измерить на роторе каждый магнит отдельно не получится, я получу только поле для всего ротора в целом. а по принципу отрыва, с динанометром и пластиной, примагниченной к отдельному магниту, я получу поле для любой части магнита!!!

romanmotruk
Current:

А вот такой прибор не подходит?

что значит, человек умеет интернетом пользоваться…спс
да, прибор норм, только надо другие устройства прикупить, пока повременю.

romanmotruk

нашёл средства, прибор заказал, цена хорошая, на али дороже…придёт отпишусь о результатах, конечно!

vazikk
romanmotruk:

приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.

Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью

romanmotruk:

а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах.

Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)

romanmotruk

куплен мотор вертолётный, оутраннер, его легче умощнить, на 4кВт, регуль с логгером, когда станок будет готов, я все выложу, а магниты измерить надобно, чтобы выяснять какой магнит может давать нагрев мотора и какие магниты мощнее. иногда мотор греется, даже после всех манипуляций, а оказывается магниты у него разные, вот и нужен прибор.
также будет решён вопрос, как лучше для определённых классов, какой мотор лучше скоростной или моментный
тестер для лодок

vazikk
romanmotruk:

тестер для лодок

Супер!!! А чьих это рук дело? Как проводятся тесты?

romanmotruk

это не совсем правильный прибор, люди, которые такое делали, в итоге отказались от этого, в стоячей воде показания совсем иные, тем более, лодочники учитывают прилипание лодки, наличие соперников, волна, все важно, разница в токах значительная и такой тестер просто бесполезен. напирмер лодка , которая прилипла расходует 27А, а глиссирующая 23А, а 4А разницы-это очень важно, на 23 батареи хватает на заезд, а на 27 лодка не доезжает! даже если поставить лодку в ванную и привязать её, то это тоже не очень…
самый лучший стенд, это мотор-генератор с нагрузкой, все потихоньку собирается, для меня это мегаактуально!

DOOM_87
vazikk:

Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью

Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)

О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.

vazikk
DOOM_87:

О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.

Барахолка в помощь.

CroMarmot

Прошу ответить на чайниковский вопрос, ибо физику забыл напроч! На что влияют Амперы в регуляторе? Допустим имеем два регуля. У одного написано constant/burst 150/600 A, у другого 120/760 A. На практике при прочих равных (мотор, батарея, тачка) в чем будет разница между ними?

romanmotruk

смотря какой мотор и какая батарея, напишите и модель тоже.

китаец59
CroMarmot:

У одного написано constant/burst 150/600 A, у другого 120/760 A.

первая величина - номинальный продолжительный ток , вторая - пиковый. Но все это весьма условно. И разные производители, к сожалению по разному представляют физические законы ))
В один присест не объяснить ))
Лучше задать вопрос по конкретным моделям и почитать отзывы владельцев.

вот еще в двух словах rcopen.com/forum/f71/topic390653/14

romanmotruk

оба регуля под багги 10, на шорт нужен другой регуль,
или www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
или www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…, я бы его советовал, у меня есть оба и на шорте 120А регуль греется прилично, там пиковые токи реально 100-130А.
те регули что вы написали, будет срабатывать температурная отсечка, приходится её выключать, что не безопасно.

китаец59

Вообще Федор, довольно специфическое комбо Вы выбрали. Для чего такой мотор?
Регули эти скорей для зальных по катушек, в герметизации неудобны.
Под какую шась?

kedrikov

Ребята подскажите по регулю.
Нужен простой, не дорогой, БК регуль 40-80А но так чтобы реверс был равнозначный. Тоесть число оборотов(уровень газа) правого и левого вращения двигателя были одинаковы.Если можно сыллкой или может у кого лишний есть на продажу.

Хохландец
kedrikov:

Нужен простой, не дорогой, БК регуль 40-80А но так чтобы реверс был равнозначный. Тоесть число оборотов(уровень газа) правого и левого вращения двигателя были одинаковы.Если можно сыллкой или может у кого лишний есть на продажу.

40-80 я хз,могу посоветовать 120 по цене дешевле большинства восмидесяток.
www.gearbest.com/…/pp_176496.html не реклама

Soul_Train:

Подскажите чем отличается мотор 3650 2080KV от 3650 3100KV?

Оборотами на вольт.Дай ссылки на движки,расскажем подробнее.

Soul_Train
Хохландец:

40-80 я хз,могу посоветовать 120 по цене дешевле большинства восмидесяток.
www.gearbest.com/…/pp_176496.html не реклама

Оборотами на вольт.Дай ссылки на движки,расскажем подробнее.

Да ссылок как таковых нет. я хочу купить шорт, там в стоке стоит 3650 2080KV, говорят что для стока в принципе норм но все равно каличный.
Нашел на али 3650 3100KV.
Как бы мне не на соревнования, так для себя, башить по двору да песчанным барханам на колеса с лопатками. 😃
3650 это походу размер мотора? 36 диаметр, 50 длинна?

romanmotruk
Soul_Train:

3650 2080KV,

36 диаметр и 50 длина, внешние, 2080-это кв, об\вольт, идея в том, что этот параметр задан для 4-х баночного акума, параметр правильный, мотор, судя по всему, 4-хполюсный, это очень хорошо. лучше ничего не менять, так как 3100кв-это для 3-х баночного акума.
зачем все эти банки?=чем больше банок , тем меньше требование к батарее, тем меньше токи, тем лучше для мотосистемы в целом, так что для себя вариант отличный, для башинга просто идеален, можно батарею брать 20-40С, номинального тока, не обязательно идти по максимальным 90-130С, один минус, на соревы вы с ней не попадете, там нужны 2 банки и 4000-5200кВ.

Soul_Train:

говорят что для стока в принципе норм но все равно каличный.

это так , как правило, дилетанты говорят или “настоящие спортсмены”

Soul_Train
romanmotruk:

36 диаметр и 50 длина, внешние, 2080-это кв, об\вольт, идея в том, что этот параметр задан для 4-х баночного акума, параметр правильный, мотор, судя по всему, 4-хполюсный, это очень хорошо. лучше ничего не менять, так как 3100кв-это для 3-х баночного акума.
зачем все эти банки?=чем больше банок , тем меньше требование к батарее, тем меньше токи, тем лучше для мотосистемы в целом, так что для себя вариант отличный, для башинга просто идеален, можно батарею брать 20-40С, номинального тока, не обязательно идти по максимальным 90-130С, один минус, на соревы вы с ней не попадете, там нужны 2 банки и 4000-5200кВ.

это так , как правило, дилетанты говорят или “настоящие спортсмены”

Хорошо, тогда конкретизирую.
Модель Basher nitro circus 4wd sc.
Я хз какой там 4х или 2х полюсной мотор.

По отзывам совсем слабенькая бк система там и контроллер.

Roverscan20

Подскажите… А регуляторы скорости для коллекторного и БК мотора разные? Или они универсальные. Ни разу просто не сталкивался.
И еще. У меня штатный мотор 3210 KV. Вот увидел такой на 4300 KV: banggood.com/…/Surpass-110-3650-Senseless-Brushles…
Стоит такой покупать?
И диаметр вала у всех одинаковый у БК моторов, чтобы пиньон налез.

romanmotruk
Soul_Train:

Хорошо, тогда конкретизирую.
Модель Basher nitro circus 4wd sc.
Я хз какой там 4х или 2х полюсной мотор.
По отзывам совсем слабенькая бк система там и контроллер.

рекомендую получить модель, покатать на хорошем акуме, потом решить слабенькая или нет!

Roverscan20:

А регуляторы скорости для коллекторного и БК мотора разные?

разные, к коллекторному идет 2 провода, а БК на 3 провода, управление тоже принципиально разное.

Roverscan20:

У меня штатный мотор 3210 KV. Вот увидел такой на 4300 KV: www.banggood.com/ru/Surpass-1...-p-978244.html Стоит такой покупать?

3210 рассчитан на 3 банки, а 4100 на 2 банки, если запустить 4100 на 3 банки поедет быстрее, но без гарантий жизнеспособности…будет ехать неуправляемо быстро и хорошо греться!

Roverscan20:

И диаметр вала у всех одинаковый у БК моторов, чтобы пиньон налез.

бывают 2 основных авторазмера 3.15 и 5 мм (лодочные 4мм бывают), в инструкции к мотору есть указание. по вашей ссылке хвостовик на 3.15, но подши мотора на 5 мм, с целью увеличения моторесурса подшипников.